Очередная, придуманая мной, волчатина.
В этот раз со стихиями!
loooooooooooool
волки, стихии и... драконы?[Хельхельм]
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться1Суббота, 21 ноября, 2015г. 00:09:12
Поделиться2Воскресенье, 22 ноября, 2015г. 01:17:42
Общая история
Три года назад, существовала лишь Единая Стая, мощь и размеры которой вселяли страх и уважение в сердцах других существ. Но не все были согласны с блаженным миром - группа волков под предводительством одного из представителей совета, предали законы, пытаясь захватить власть. Они убили действующего вожака и почти достигли своих целей, но наследники и их союзники вовремя успели остановить их. Один из двух наследников погиб в битвве. После, предателей изгнали - почти половина стаи покинули родные земли. Новый вожак изменил законы, сделав их более жёсткими, дабы избежать новой трагедии. Они теперь именовали себя Стаей Двух Лун, в честь двух наследников, что спасли их от ужасающей судьбы. Стая наслаждалась шатким миром три года, не зная ничего о участи изгнанников. Но недавно они объявили свое возвращение - они назвали себя Стаей Сумеречного Мрака, грозя отомстить тем, кто проклял их жизнь и уничтожил их шансы. Однако, сейчас набирает силы новая стая - валькиры, состоящие только из волчиц. Этот религиозный культ уже дает о себе знать, обнажая клыки в стороны Темных и Светлых волков.
Стая Двух Лун
Названия: Лунная Стая, Светлая Стая, Лунные.
Возраст: 3 года.
Преданные волки единой стаи остались на родине, переименовав себя в Стаю Двух Лун - в честь двух наследников, что их спасли от предателей. Волки этой стаи ценят верность и дружбу, а к вранью относятся крайне презрительно. Трагетия трехлетней давности сделала их менее доверчивыми и более закрытыми.
Обычаи:
Свадьба. Брак волки тут заключают тихо, без шумных празднований. Брак закрипляется клятвой верности супругу. Однополые браки в стае редкость, но не являются вне закона.
Похороны. Смерть состайника всегда является гпечальным событием. Лабы упокоить духу погибщего, волки сжигают его тело на церемониальном костре, давая пеплу путешествовать по миру.
Нарушения. В случае нарушения особо жестких законов, волков изганяют, однако в большинтсве случаев их просто наказывают от дея до недели помощи охотникам. В общем, нечто вроде социального сервиса.
Рождение. Рождение волчат всегда встречается с радостью. Друзья семьи приносят дары вроде цветы, шкур и мелких безделушек. Лекарь дарует новорожденным свое благословение, желая им здорового роста.
День Солнца. День летнего солнцкстояния именуется у волков днем солнца. В этот день, стая празднует лето и тепло, принося дары богу Солнца в виде костей оленей и сухих цветов, которые сжигают в костре. С настоплением заката волки сидят у костра, смотря на заходящее солнце.
День Луны. День зимнего солнцестояния именуется днем Луны. С наступлением темноты, волки приносят дары богине луны в виде новных цветов и костей ночных животных. Этот день так же явзяется концом старого года и началом нового. Волчат, пережившиг этот год, считают уже взрослыми волками.
Должности:
Луноликий(1) - вожак Стаи, ее защитник. Может быть обоих полов. Правление наследственно.
Солнцеликий(1) - супруг(а) вожака, помогающий ему в принятии решения.
Совет(3) - мудрые волки, следящие за порядком в стае и помошники Луноликого и Солнцеликого.
Сияния - наследники Стаи. Проходят обучение в силе и магии под присмотром совета и родителей.
Верховный Жрец(1) - религиозный лидер, часто - могущественный маг. Следит за жрецами, успакаивает богов и следит за событиями в стае.
Жрецы(5) - лекари и пастыри, отдавшие жизнь богам и помощи состайникам.
Воины - стражи стаи, патрулируищие границы и уничтожающие опасности в виде крупных хищников и монстров.
Охотники- добывают еду для всей стаи, служат следопытами для состайников.
Волчата - молодняк до года.
Стая Сумеречного Мрака
Названия: Сумеречная Стая, Темная Стая, Предатели.
Возраст: 3 года.
Волки, которые поддерживали революцию, были изгнаны. Будучи стайными они не могли полноценно жить в одиночку, поэтому они обьединились в Стаю Сумеречного Мрака. Волки этой стаи крайне энергичны. Они уважает разум и презирают грубую силу. Жители стаи питают чистую неприязнь в сторону Лунных.
Обычаи:
Свадьба. Шумное мероприятие, на которое приглашается вся стая. Семьи невесты и жениха угожают гостей словленной добычей и каждый благословяет новобрачных. Сира стаи присутвует при клятве верности новой пары. Однополые браки не под запретом.
Похороны. Печальное событие для стаи. Погибшего хоронят в гротах Белых Скал, где соль предовратит гниение тела и даст душе вечный покой. Мертвому дарят сухие цветы и кости, дабы он не был беден в загробном мире.
Нарушения. В стае соблюдается довльно строгая дисциплина и нарушения закона могут быть наказагы физически, однако большинство нарушителей вынуждены выролнять поручения лекарей, собирая для них труднодоступные травы. Серьезные нарушения череваты казнью.
Рождение. Рождение волченка празнуют тихо, в узком кругу семьи. Волчонку дает имя мать, отец может лишь тихо согласиться. Если у родителей есть старшие дети, то они должны покляться защищать младших.
День Тьмы День зимнего солнцестояния именуется у стаи днем Тьмы. В этот день не принято охотится и устраивать драки, поэтому охотники до этого усердно выловливают еду для праздника и хранят ее в одной из пещер Белых Скал. Богине Ночи приносят дары в виде мяса и шкур, шаманы поют песни в честь Тьмы, а старшие волки рассказывают младшим легенду о революции и изгнания Темных. Так же является Новым Годом.
День Жнеца. Первый день Октября именуется днем Жнеца. В этот день, волки поминают погибших, посещая их могилы в гротах Белый Скал. Мертвым приносят кости и цветы, дабы успокоить их души. Ночью же происходит огромный пир.
Должности:
Сайр(1) - вожак стаи, неоговорный лидер. Обладает сильным военным влиянием, выступая чем-то в роде генерала.
Сира(1) - супруг(а) сайра, следящая за бытом стаи.
Визири(3) - помошники Сайра и Сиры, следящие за балансом в стае.
Виконты - наследники. Проходят обучение под присмотром родителей и Визирей.
Провидец(1) - сказатель стаи, берегущий ее легенды и проглое. Пользуется огромным уважением.
Шаманы(4) - лекари и маги, способные разговаривать с духами и богами.
Инквизиторы(3) - слелят за порядком в стае, карают нарушителей. Обладают религиозным статусом.
Рать - костяк стаи, воины, маги и охотники.
Шпионы(2) - кто является шпионом, неизвестно. Один из них добывает информацию из Стаи Лун, другой - из одиночек.
Молодняк - волчата до года.
Культ Валькирий
Названия: Валькиры, культисты, Волчицы.
Возраст: ~4 месяца.
Стая, полностью состоящая из волчиц - самцы тут вне закона. Они прекланяются перед богиней войны и загробной жизни - Мальновой, и яростно защищают ее учения. Жизнь волчиц стаи тесно связана с религией - каждую минуту, новые молитвы поднимаются к небу из уст валькир. Они враждебно относятся к другим стаям, однако всегда рады завербовать новых воительниц.
Обычаи:
Рождение. Ради потомства, волчицы завораживают волков-одиночек и случается с ними. после отцов убивают, отдавая их душу в жертву. Вельвы следят за зародыщем, магией не давая ей родится мальчиком. если же волчица родила волка, то новорожденного убивают, а мать пожирает его плоть. Новрожденной волчице дает имя одна из Вёльв.
Браки. Ни стандартные. ни однополые браки, в стае не встречаются.
Похороны. Если волчица погибла во время войны или же пала от лап хищника или моснтра, ее тело сжигают на погребальном костре, а пепел относят к вершине серебряной горы, где его выпускают.
Нарушения. Нарушения караются поединками - осмелилась нарушить закон, дерись с Мано. Поединки не насмерть. Серьезные нарушения караются изгнанием навсегда.
День Мальновы. Первый день декабря празднуется днем Мальновы. В этот день происходят святые поединки, кровь волчиц является даром богине войны. Вечером. культисты почитают мертвых, а барды рассказывают баллады у святого костра.
Должности:
Эна(1) - предводительница стаи, верховная жрица и генерал, неприкословный лидер.
Мано(2) - правая и левая рука Эны, советники и офицеры, следящие за порядком.
Вёльвы(5) - предсказательницы, жрицы богини, маги.
Барды(3) - сказатели стаи, хранители заповедей и легенд.
Армилох - воительницы стаи, защитницы и охотницы.
Послушницы - волчата до года.
Поделиться3Воскресенье, 22 ноября, 2015г. 01:30:42
Общая история
Стихии билы дарованы волкам божествами-покровителями. Они надеялись создать армии в свое распоряжение, дабы захватить власть в пантеоне, однако им этого не удалось - волки собрались вместе под знаменем Единой Стаи. Некоторые божества хотели покарать смертных за их непокорность, однако большинство решили оставить волков в покое. С тех пор смертные обладают магическими способностями, связыными с их стихией.
На сколько сильным заклинание является, зависит от баллов магии заклинателя, а его магическая выносливость и защита зависит от баллов духа. Наибольшими показателями этих характеристик обладают маги, однако кадлый волк может выучить простае заклинания. Дух и мана, как и другие характеристики, так же зависят от возраста волка. Воле не способен выучить чужую стихию, однако может создавать собственные заклинания в пределах своей стихии. Детя двух стихий может выучить пару заклинаний обоих стихий.
Свет
Покровители: Луна и Солнце.
Влияние на внешность: волки этой стихии часто обладают светлой шерстью, так же их глаза искрятся, отражая свет в темноте. Они не чувствительны к яркому свету.
Влияние на характер: волки света, как правило, терпеливы, но любопытны. Они часто прямолинейны и не любят скрывать правду.
Примеры заклинаний:
Начальное(1-5 баллов магии)
1. Шар - создает световой шар, который освечает окрестности. используется часто патрульными. Может продержаться от 30 минут до нескольких часов, в зависимости от духа заклинателя.
2. Вспышка - волк создает вспышку рядом с обой, ослепляя противника. Не действует на волков света.
3. Переломление - волк переломляет лучи света, что падют на него. При правильном угле, можно сделать себя временно невидимым.
Среднее(5-30 баллов)
1. Аура Света - смянчает еффект враждебных заклинаний. Есть шанс ослепления аттакующего. пассивная способность.
2. Луч - атакующие заклинание. Горячий луч света атакует противника, оставляя средние и серьезные раны.
3. Исцеление светом - исцеляет раны магией света. Не действует на волков тьмы. Требует высокий показатель духа.
Сильное(30 и более баллов)
1. Лунный Щит - заклинание, которое полностью защищает волка от атакующих заклинаний. Время действия щита опредиляет дух заклинателя.
2. Мираж - волк контрлирует лучи света вокруг, создавая правдаподобные иллюзии. Длительность иллюзий зависит от духа заклинателя.
3. Солнечный Дождь - усиленное исцеление, действует сразу на несколько волков.
Тьма
Покровители: Нот.
Влияние на внешность: стихия тьмы дает волкам темную шерсть, нередко черную, словно ночь. У них очень тихий шаг и негромкий голос. Волки проявляют прекрасное ночное зрение.
Влияние на характер: темные волки тихие, не разговорчивые, хитрые. Они непроизвольно ищут во всем выгоду.
Примеры заклинаний:
Начальное(1-5 баллов)
1. Шаг в тень - волк временно растворяется в тенях. Он может передвигаться, но не способен атаковать и говорить.
2. Пожирание эенергии - волк поглощает небольшое количетсво энергии живого существа, востанавливая часть своих сил и избавлясю от усталости.
3. Темная вспышка - волк затмевает пространство вокруг него, вызывая дезоринтацию у противника.
Срднее(5-30 баллов)
1. Аура Тьмы - вызывает легкую головную боль у атакующего, на мгновение затмевая его зрение. Пассивное заклинание.
2. Порча - ослабляет противника, забирая часть его сил и временно понижая его характеристики.
3. Темная сфера - волк конйентрирует тьму вокруг него в одну сферу, которая взрывается пи косании, оставляя серьезный урон.
Сильное(30 и более баллов)
1. Проклятье мертвых - воскрешает мертвое тело, зоздавая зомби. Зомби будет слушать только своего создателя. Длительность жизни зомби зависит от магического балла. "Живет" от дня до недели.
2. Затмение - абсолютно убирает любой свет в радиусе от 15 до 50 метров.
3. Хлысты - волк создает хлысты из тьмы, атакуя несколько врагов одновременно.
Огонь
Покровители: Локи.
Влияние на внешность: среди волков этой стихии нередко встречаются чрко-рыжие и светло-бурые представители. Они большего размера, чем другие волки, и их ревлексы слегка быстрее.
Влияние на характер: интенсивные, упорные, часто обладают врзрывным характером. Не способны просидет на одном месте долгое время.
Примеры заклинаний:
Начальное(1-5 баллов)
1. Огнеупорность - волк не получает урона отогня и любого другого жара. Пассивная способность.
2. Искра - волк создает сухую искру, способную зажечь костер или сухую траву.
3. Прижигание - волкиспользует огонь, что бы прижечь рану. Останавливает кровотичение и развитие инфекций.
Среднее(5-30 баллов)
1. Пироморфность - волквременно покрывает себя пламенем. Время зависит от духа заклинателя.
2. Аура огня - обжигает атакующего. Пассивная способность.
3. Плавление - волк плавит камень и контролирует полученную лаву.
Сильное(30 м более баллов)
1. Огненный Дождь - волк вызывает дождь из лавы в небольшом радиусе. Длительность дождя - от минуты до десяти.
2. Ловушка - волк создает мины в земле, которые взрываются жарким пламенем если на нихнастурить.
3. Адское пламя - волк вызывает пожар, который тяжело потушить обычными методами.
Вода
Покровители: Аегир.
Влияние на внешность: у волков этой стихии преобладают спокойные цвета, не яркие. У них очень светлые, кристыльные глаза. Их движения - плавные, легкие. Прекрасные плавцы.
Влияние на характер: спококные волки, сопосбные терпеть многое, однако не все - в какой-то момент могут выйти из себя и покахать всем, как их все достали.
Примеры заклинаний:
Начальное(1-5 баллов)
1. Второе дыхание - волк способен дышать подводой. Пассивная способность.
2. Хладоустройчивость - волк терпелив к холодам. Пассивная способность.
3. Диагноз - лизнув чужую кровь, волк может узнать почти все о ее носителе.
Среднее(5-30 баллов)
1. Заморозка- волкзамораживает воду испособен контролировать лед.
2. Гидрокинез - волк управляет водой, используя еекак оружие.
3. Исцеление водой - нейтрализует яды и лечит большинство ран. Не действует на волков огня. Требует концетрации.
Сильное(30 м более баллов)
1. Ледяное проклятье - волк понижает температуру чужого тела, заставляя его почувстовать невероятный холод. Действует до 10 минут.
2. Контроль крови - волк контролирует кровь в чужом теле. Контроль длится не более 20 минут.
3. Шторм льда - волк создает множество мелких ледяных стрел, которые атакуют всех в радиусе 10 метров.
Воздух
Покровители: Рэн.
Влияние на внешность: небольшие волки серых и черных оттенков. Телосложение тонкое, мышцы сухие. Обладают прекрасным чувством баланса.
Влияние на характер: не спокойные, энергичные волки, но в то же время осторожные. Их легко разозлить, но так же легко успакоить.
Примеры заклинаний:
Начальное(1-5 баллов)
1. Бесшумность - волк создает вокруг себя воздушную сферу, которая запирает все звуки, делая волка абсолютно бесшумным.
2. Эхолокация - волк "видит" с помощью звуков. Пассивная способность.
3. Фильтр - волк очищает воздух от пыли, пепла, дыма и других вредных факторов.
Среднее(5-30 баллов)
1. Смерч - волк создает cмерч, который поднимает врага в воздух и дизерентирует его. Длительность смерча зависит от духа заклинателя.
2. Левитация - волк парит над землей, бесшумно и ловко передвигаясь по воздуху. Особенно искусный маг может "летать" быстрее бега.
3. Аура Ветра - атакующего отталкивает от волка ветер, смягчает атакующие заклинания. Пассивная способность.
Сильное(30 м более баллов)
1. Ударная волна - волк испускает резкие порывы ветра от себя, создавая еффект ударной волны. Оглушает всех в радиусе от 10 до 30 метров на пару минут.
2. Ураган - волк усиливает потоки воздуха до урагана, который он может контролировать.
3. Повышенное давление - волк направляет потоки воздуха вниз, на противника, придавливая его на пару минут.
Земля
Покровители: Ёдр.
Влияние на внешность: среди окрасов преобладает бурый и черный, хотя встречаются и более светлые волки. Телосложение мускулистое, тяжелое. Обладают острейшим слухом.
Влияние на характер: спокойные, рациональные волки, предпочитающее смотреть на все с логической точки зрения.
Примеры заклинаний:
Начальное(1-5 баллов)
1. Локатор - волк чувствует движения других волков и животных сквозь вибрации земли.
2. Живая Поступь - волк ускоряет рост растений, вплоть до создания живой ограды за считаные секунды. Требует прикосновения к растению.
3. Дети Земли - если волк отдыхает на земле, его усталость и раны проходят намного быстрее. Пассивная способность.
Среднее(5-30 баллов)
1. Контроль над растениями - волк контролирует растение некоторое время. Он может обволочь противника корнями или ударить его веткой.
2. Каменная кожа - волк покрывает себя прластинками камня, которые защищают его от атак и вражеских заклинаний. Сильно понижает мобильность и длится три-пять минут.
3. Аура Земли - волк менее чувствителен к ядам и отрицательным воздействиям.
Сильное(30 м более баллов)
1. Разкол - волк создает разлом под ногами противника. Требует нахождения не менее чем пяти метров от противника.
2. Создание Голема - волк может создать голема из камня, земли и растений. Повинуется приказам волка.
3. Терраконтроль- волк напрямую контролирует камень и землю. Требует высокго балла духа.
Поделиться4Воскресенье, 22 ноября, 2015г. 01:40:46
Общая информация
описание
список:
скандинавские всякие
http://ginnungagap.narod.ru/gds.html
Поделиться5Воскресенье, 22 ноября, 2015г. 01:47:02
Перед написанием анкеты, прочитайте следующие темы:
Полное имя персонажа. | Стая волка. Смотрите в основной информации. |
Информация о персонаже цельным куском - био, внешность, характер.
Окрасы. В силу стихийного влияния, в игре могут появляться волки ненатуральных окрасов, однако учтите, что волки - дикие животные, которым, не смотря на магию, надо скрываться от хищников и сидеть в засаде, ждя добычу. Окрас красного помидора врядли повысит выживаемость волка.
Размеры. Волки в Хельхельме не вырастают больше 100 см в холке. Средний рост - 70-85 см. Вес зависит от упитонности волка. Волк высотой в 85 см при нормальном питании будет весить около 70 кг.
Прически. То же, что и с окрасами. Если шерсть будет мешать волку и все время застревать в ветках, жить он будет не сладко.
Украшения. Простые украшения, проде птичьего черепа на веревочке, не являются проблемой, однако сложные украшения недоступны волкам. Всегда стоит указать, откуда и как волк получил аксуссуар.
Магия | 0 | Заклинания. |
Связь | Как нас нашли? | Планы на игру? |
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td][align=center][b]Имя[/b] Клички и сокращения Возраст Пол Ориентация[/align][/td] [td][align=center][img]http://s3.uploads.ru/kF318.png[/img][/align][/td] [td][align=center][b]Стая[/b] должность стихия уровень магии класс[/align][/td] [/tr] [/table] [align=center]Информация о персонаже.[/align] [table layout=fixed width=100%] [tr] [td][align=center]Магия Сила Дух Выносливость Ловкость[/align][/td] [td][align=center]0 0 0 0 0[/align][/td] [td]Заклинания.[/td] [/tr] [/table] [table layout=fixed width=100%] [tr] [td][align=center]Связь[/align][/td] [td][align=center]Как нас нашли?[/align][/td] [td][align=center]Планы на игру?[/align][/td] [/tr] [/table]
Поделиться6Воскресенье, 22 ноября, 2015г. 02:59:20
/* CS1 Background and text colours -------------------------------------------------------------*/ body { background-color: #BBEE88; } /* CS1.1 */ .punbb .section .container, .punbb .post-body, .punbb .post-links, .punbb td.tc2, .punbb td.tc3, .punbb .formal fieldset .post-box, #viewprofile li strong, #viewprofile li div, #setmods dd, .punbb .info-box, .punbb #pun-main .info-box .legend { background-color: #669933; color: #000000; } /* CS1.2 */ .punbb .main .container, .punbb .post .container, .punbb .post h3, .punbb-admin #pun-admain .adcontainer { background-color: #77AA44; color: #000000; } /* CS1.3 */ #pun-stats h2, .punbb .main h1, .punbb .main h2, #pun-debug h2, .punbb-admin #pun-admain h2 { background-color: #114400; color: #BBEE88; font-weight: normal; font-style: italic; } /* CS1.4 */ #pun-title, #pun-title .container, .punbb .modmenu .container { background-color: #669933; color: #000000; } /* CS1.5 */ .punbb legend span, #viewprofile h2 span, #profilenav h2 span, .punbb-admin #pun-admain legend span { background-color: #77AA44; color: #000000 } /* CS1.6 */ .punbb .post h3 span, .punbb th, #viewprofile li, #setmods dl { background-color: #558822; color: #000000 } /* CS1.7 */ .punbb .quote-box, .punbb .code-box { background-color: #568923; color: #000000 } /* CS1.8 */ #pun-navlinks .container { background-color: #114400; color: #99CC99; } .offline li.pa-online strong { font-weight: normal } .punbb textarea, .punbb select, .punbb input { background-color: #BBEE88; color: #000000 } /* CS2 Border colours -------------------------------------------------------------*/ /* CS2.1 */ .punbb .container, .punbb .post-body, .post h3, #pun-title { border-color: #114400 #114400 #114400 #114400 } /* CS2.2 */ .punbb .section, .punbb .forum, .punbb .formal, .punbb .modmenu, .punbb .info, .punbb .category, .punbb .post { border-color: #ABDE78 } /* CS2.3 */ #pun-stats h2, .punbb .main h1, .punbb .main h2, #pun-debug h2, .punbb-admin #pun-admain h2 { border-color: #114400; } /* CS2.4 */ .punbb td, .punbb fieldset, #viewprofile ul, #profilenav ul, .punbb .post .post-body, .punbb .post h3 span, .post-links ul, .post-links, .usertable table { border-color: #447711; } /* CS2.5 */ .punbb th { border-color: #558822 } /* CS2.6 */ .punbb .quote-box, .punbb .code-box { border-color: #467913 #86B953 #86B953 #467913; } #pun-ulinks li, #pun-announcement h2 span, li#onlinelist, #pun-help .formal .info-box h3.legend span { border-color: #467913 } #pun-ulinks li a, #pun-announcement h2, li#onlinelist div, #pun-help .formal .info-box h3.legend { border-color: #86B953 } .punbb .divider { border-color: #467913 #86B953 #86B953 #86B953 } .punbb .formal fieldset .post-box, .punbb .info-box { border: 1px solid #dedfdf } li.pa-online { border-left-color: #114400; } .punbb .post-sig dt { border-top-color: #447711 !important; } /* CS3 Links -------------------------------------------------------------*/ /* CS3.1 */ .punbb a, .punbb a:link, .punbb a:visited, .punbb-admin #pun-admain a, .punbb-admin #pun-admain a:link, .punbb-admin #punbb-admain a:visited { color: #006600; font-style: italic; border-bottom: 0px none #000; text-decoration: none; } .punbb li.isactive a, .punbb li.isactive a:link, .punbb li.isactive a:visited { color: #000000 } /* CS3.2 */ .punbb a:hover, .punbb a:focus, .punbb a:active, .punbb-admin #pun-admain .nodefault, .punbb-admin #punbb-admain a:hover, .punbb-admin #punbb-admain a:focus, .punbb-admin #punbb-admain a:active { color: #336633; font-weight: bold; font-style: italic; border-bottom: 0px none #000; text-decoration: none; } /* CS3.3 */ #pun-navlinks a { color: #99CC99; font-style: italic; border-bottom: 1px dashed #336633; text-decoration: none; } /* CS3.4 */ #pun-navlinks a:hover, #pun-navlinks a:focus, #pun-navlinks a:active { color: #99FF99; font-weight: bold; font-style: italic; border-bottom: 1px dashed #99FF66; text-decoration: none; } #pun-pagelinks a:active, #pun-pagelinks a:focus { background-color: #333; color: #fff; } /* CS4 Post status icons -------------------------------------------------------------*/ div.icon {border-color: #33CC00 #13AC00 #039C00 #13AC00} tr.iredirect div.icon {border-color: #77AA44 #77AA44 #77AA44 #77AA44} div.inew {border-color: #339933 #137913 #036903 #137913} #pun-main div.catleft, #pun-main div.catright {display: none}
Поделиться7Понедельник, 23 ноября, 2015г. 21:57:41
О ЕХ(единицы характеристик) и классах.
Зачем нужны ЕХ?
Единицы характеристики упрощают боевую систему. Вместо перечитывания анкет несколько раз подряд и сопостовления разнообразных описаний, Гейм-Мастер может сопоставить характеристики и умения персонажей. Это занимает намного меньше времени и позволяет игрокам наслодится более гладкой игрой.
Зачем нужны классы?
Дабы люди не путались в ЕХ и как их расставлять, так же - для игрового баланса. Так как в игре часто вречаются конфликты, игровой баланс - обязателен. Разные классы обладают разными качествами, которые балансируют игровой процесс.
Как классы влияют на ЕХ?
Не смотря на то, что волку отдается определенное количество ЕХ в зависимости с его возрастом(см.ниже - таблица баллов), классы предостовляют дополнительные, спецыализованные баллы. Каждый год их ЕХ повышается на 2 в двух, самых важных для класса, чертах(см. ниже)
Например: волк в возрасте 3-х лет обладает 70 баллами, которые игрок может расположить как душа пожелает. Однако, волк так же является воином, поэтому в его характеристику добавляются 6 ЕХ для силы и 6 ЕХ для выносливости. Игрок не может убрать эти 6 ЕХ в другую характеристику.
Маги - +2 балла на дух и магию каждый год.
Воины - +2 балла на силу и вынсоливость каждый год.
Шпионы - +2 балла на ловкость и дух каждый год.
Охотники - +2 балла на ловкость и выносливать каждый год.
Паладины - +2 балла на силу и магию каждый год.
0-6 мес - 25 баллов
1-2 года - 50 баллов
2-3 года - 60 баллов
3-4 года - 70 баллов
4-5 лет - 85 баллов
5-6 лет - 100 баллов
7-8 лет - 120 баллов
8-9 лет- 110 баллов
9-10 лет- 90 баллов
10-15 лет -80 баллов
Влияют ли классы на другие аспекты?
Ответ находится между "да" и "нет". Сами волки не используют классы в обозначениях себя и друг-друга, однако они различают разные типы волков. Класс влияет на должность волка - воин, к примеру, не может быть жрецом, а шпион будет скорее охотником, чем воином. В остальном, классы не играют особой роли.
Поделиться8Четверг, 26 ноября, 2015г. 05:28:46
Начисление деньжат.
Анкета принята, профиль заполнен - 100 баллов.
Регистрация аукционного персонажа - 50 баллов.
Каждые 500 сообщений - 100 баллов.
Создание аукционного персонажа - 100 баллов.
Предложение в развитии сюжета - 50 баллов.
Помощь администрации - 100 баллов.
Рекламирование - 5 баллов за листовку.
Голосование в топах - 10 баллов за сутки.
Отзыв в топе - 100 баллов.
За попадание в активисты/лучший пост - 50 баллов.
Игровой пост - 20 баллов.
Игровой пост более 5 000 символов - 80 баллов.
Завершенный квест - 100 баллов каждому участнику.
Поделиться9Четверг, 26 ноября, 2015г. 05:49:55
Зелья.
Зелья весьма полезная вещь, способная сильно повысить навыки волка или ослабить его врага, один минус - долго они не действуют. Некоторые из зелий можно создать своими дапами в игре - при соотвествующих интредиентах и знаниях(маг. балл более 15).
Эликсир Силы ингридиенты
| Эликсир Магии ингридиенты
| Эликсир Ловкости ингридиенты
|
Токсин ингридиенты
| Зелье Жизни ингридиенты
| Темный Туман ингридиенты
|
Порча ингридиенты
| Зелье Архимага ингридиенты
|
Руны.
Руны не настолько могушественны, однако длятся дольше - месяц игрового времени после их нанесения. Руны не будут видны на теле волка, однако маги смогут их заметить в магическом поле персонажа. Руны может нанести и волк-маг, при обредиленном навыке, стихии и материалых. Каждая руна может повротятся на волке не более трех раз.
Руна Медведя ингридиенты и инструкции
| Руна Ворона ингридиенты и инструкции
| Руна Черепахи ингридиенты и инструкции
|
Руна Карибу ингридиенты и инструкции
| Руна Ужа ингридиенты и инструкции
| Руна Сокола ингридиенты и инструкции
|
Поделиться10Четверг, 26 ноября, 2015г. 09:09:55
Магические существа и растения.
Кроме обычныхжителей ближнего Севера, на землях Хельхельма обитают сверхестественные животные и растенния. Некоторые из них обладают экономическим значением, так как их части являются ингридиентами зелий и рун, однако большинство просто огронмые монстры без пользы. И растения тоже.
Животные
Существо, напоминающее гибрид лягушки и черепахи. Обитает в небольших водоемах. Крайне территориальное животное. В голове имеется чаша, в которой всегда плещется вода. Если вода выльется, каппа не будет способен двигаться. Во время атаки всегда пытается вырвать волку лапы. Размером со среднего волка. Атакует только на волка-одиночку илиесли будет спровоцирован.
Волос каппы используется в зельи Архимага.
Огнедыщащий ящер с двяма лапами и двумя крыльями. Агрессивные, тупоголовые одиночки. На земле неповоротливы, но в воздухе неповоторимо ловкие. Особенно опасен на открытых землях - там он может спикировать на добычу. Размах крыльев от трех до пяти метров. Атакует даже большие группы, однако это не доказывает его силу. Абсолютно отсутсвует магическая защита. Ночью спят. Обитают у Ледяных Болот, Железного Леса и Безмолвных Гор.
Коготь виверна используется в зелье Жизни, а кровь - в зелье Архимага.
Лев с крыльями летучей мыши и хвостом скорпиона. Не дружелюбен, но фанатом битв не является. Обладает развитой магической защитой. Не смотря на кралья, подняться в воздух не способен. Яд жала провоцирует поверхностные язвы, повешенную чуствительность к боли, обезвоживание и, через два дня, смерть. Яд вывести можно на ранней стадии. Встречаются в Железном Лесу, где они охотятся на оленей и неосторожных вивернов.
Ус мантикоры используется в зелье Порчи.
Некрупная птица ярко-синего цвета, напоминает синицу с павлиним хвостом. Обладает сладчайшим голосом - песнь этихптичек легко гипнотизирует неосторожных существ. Они заманивают их в болото, давая им умереть, а после всей стаей пируют его плотью. Всречаются только у Ледяных Болот.
Чешуйка из лапы сирены используется в зелье Темного Тумана.
Выглядят как исзудалые пони белоснежного цвета. Свирепые хищники, что загоняют жертв в болото и разрывают их тело на кусочки. Обладает почти полным иммунитетом к магии Воды. Встречаются только на Западной части Ледяных Болот.
Волос келпи используется в зельи Архимага.
Птица в виде фазана, чьи перья состоят их живого огня. Обитают в Лавовых Просторах, изредка прилетая в Железный Лес. Пугливы и осторожны. Обладают абсолютным иммунитетом к магии Огня. Способны принести приличный урон своим огнем.
Перо феникса используется в зельи Архимага.
Выглядит как высокий, длиннолапый и худой волк чисто-черного цвета и мертвенными голубми глазами, как у поконика. Хитрые хищники, питающиеся исключительно волчатиной. Обладают почти полным иммунитетом к магии Тьмы, мастера шага в тень. Обитают в Железном Лесу, однако иногда всечаются в лесах Се=умеречного Мрака.
Глаз Тени используется в зелье Темного Тумана, а лапа - в зелье Порчи.
Нечто среднее между ящерицей и змеей по строению, окрас - черно-красный, с пылающими глазами, размером с нильского крокодила. Обитают только в Лавовых Просторах, где днями плавают в лаве, лишь иногда ступая на черную землю, дабы отдохнуть. Питаются любой живностью, что надумает зайти пройти рядом, включая фениксов.
Неурокоенные души утопленников, часто встречаются в Ледяных Болотах, иногда появляются в Ленных Озерах. Заманивают волка в воду мольбами о помощи, где и топят его. Духа нельзя убить, но можно временно изгнать в Мир Мертвых. Юез магии драться с ними бессмыслено.
Редкое существо, которое было пару раз создано магами. Если лягушка будет висиживать яйцо дикой курицы, то тогда вылупится василиск - монстр размером с виверна, такое эе свирепое и бестолковое. Выглядит как петух с драконьими крыльями и змеиными хвостами. Дышит пламенем, ночто самое главное - взглядего глаз превращает любого в камень. Данная способность появляется на третьем годужизни, до этого взгляд может лишь вызвать головную боль или обморок. Живут десятками, а то и сотнями лет. Не способны на размножение.
Еще более редкое и опасное существо, чем Василиск. Если яйцо курицы вырастит змея, родится шестилапый ящер размером с саламандера, намного более ловкий и быстрый, чем василиск. И, в отличии от петуха-дракона, повиноваться своему создателю тварь не собирается - скорей всего, сожрет его. Способности такие же, как у Василиска.
Полу-лев, полу-орел, свирепый хищник, странствующий в небе Хельхельма. Размером чуть меньше тигра. Стараются обходит сторонной волчьи стаи, но на одного-пару волков вполне может и поохотиться. Обладает средней защитой от магии.
Исконный обитатель Желехного Леса и Ледяных Болот. Вонючая,покрытая слизью, многоголовая змея со сквернейшим характером. Обладает абсолютной регенирацией и иммунитетом к магии Земли, Воды и Тьмы. Редкий и очень опасный монстром размером с автобус. Питается чем попало.
Растения
Растет лишь в иле Ледяных Болот. Гриб льдисто-голубого цвета,что светится в темноте. Сохраняет в себе Тьму ночи, поэтому обладает устрашающей аурой Тьмы. Слишком долгое нахождение рядом с отрубленым грибом может вызвать головокружение у волков не Темной стихии.
Растет лишь на склонах Лавовых Просторов, небольшая лилия ярко-красного цвета, обжигающе-горячая на ощуп, защищается от неприятелей Аурой Огня.
Используется в зельи Архимага.
Лилия коричнего-черного цвета, что растет только в Ледяных Болотах. Обладает запахом гниющего трупа. Если слишком долго вдыхать запах цветка, то у волка начнется паника и галлюцинации.
Растет лишь в Железном лесу, лиана черного цвета словно цепями висит на деревьях, спуская свои извилистые ветви к земле. Покрыта длинными и тонкими шипами, и если растение чувствует кровь на одном из них, то резко сворачивается, запутивая жертву. Шипы высасывают кровь из несчастного, пока от него не останется только иссушенная мумия, после чего растение просто отпускает теловалятся на земле.
Растет на склонах Безмолвных Гор. Трава синего цвета с красным соком, на вкус - острый перец, на ощуп - чешуя реплитии. Трава отганяет Тени, Мавок, Василисков, Бацилисков и Сирен.
Куст, растущий повсеместно. Заросли этого растения всегда тихи - животные никогда не подходят близко к нему. Если простоять в такой глуши пару минут, то начинаешь слишать шепоты - тысячи и тысячи голосов, что сводят смертного с ума. Несчастный может умереть от сердечного приступа и стать удобрением для черных кустов.
Поделиться11Пятница, 27 ноября, 2015г. 00:53:52
Правила читать обязательно. Не знание не освобождает от отвесвенности, господа.
1. Регистрация
1.1. Имя не должно содержать посторонних знаков, должно быть читабельным и являться именем/сокращением имени/кличкой персонажа. Имя нельзяписать КАПСОМ или зАбОрЧиКоМ. Хапрещается содержание мата, дискриминации любого вида, оскарбительные выражения.
При не соблюдении данного правила, администрация тихо и спокойно удаляет ваш аккаунт в течении суток.
1.2. Указывайтк дейстующий мейл в вашем профиле, дабы не было проблем с получением пароля.
1.3. Игрок может зарегистрировать неограниченное количество персонажей с условием, что он будет активно отписыватьпосты за всех.
1.4. Перед заполнением анкеты, прочтите все важные темы в отделе "Эда". Для написания анкеты надо заполнить шаблон и создать новую тему с анкетой в отделе "Истоки Хвергельмер". Анкета будет проверена администратором или модератором. Они напигут, что надо делать после принятия.
Заполнение профиля
2.1. Аватар должен быть не больше 185х300 и изображать внешность персонажа. Не ставте на аватар работы запрещенных авторов. При несоблюдении правила АМС удаляет ваш аватар.
2.2. Личный статус не должен содержать оскарбления и маты.
2.3. Игру начинать до того, как вызаполнили дополнительные поля профиля в соотвествующей теме, не стоит.
2.4. Подпись не должна быть резкой и яркой. Гифы и изображения желательно ставить под спойлер.
Игра
3.1. Играть до приема анкеты запрещено. Любой пост, написанный до приема, будет удален.
3.2. Размер поста не ограничен.
3.3. Действия не выделяютсречь персонажа - жирным, мысли - курсивом, речь чужого персонажа - подчеркнутым.
3.4. Погода и действия в игре всегда обновляются в отделе сюжета.
3.5. Присутствие ГМ(Гейм-Мастер) обязательно при: поисках ингридиентов для зелья, охоты и битвы. Однако Мастер может появится без приглашений, отыгрывая монстра или хищника. При надобности, ГМ может отписать пост за отсутсвуюзего игрока или НПС.
3.6. Ваш персонаж может и умереть, если вы не будете осторожны. У нас тут дикий и опасный мир. Однако, лучше спросить другого игрока разрешение, прежде чем нападать на его персонажа. Правило не распростроняется на ГМ.
3.7. Рейтинг игры - NC-17. Присутствуют сцены насилия и эротики.
Общение
4.1. Оскарбления будут награждены бессрочным баном.
4.2. Не хотите оюшаться - не общайтесь. Вас никто не заставляет писать во флуде.
4.3. Оффтопик в игровых темах не желателен. В крайним случае убираем все под спойлер.
Реклама
5.1. Строго взаимная. Оставляйте ссылку для потверждения взаиности. АМС и нанятые пиарщики форума могут не оставлять ссылку.
5.2. Тольков соотвествующей теме. В любых других местах реклама будет удаляться.
5.3. Используйте рекламный аккаунт, пожалуйста.
Администрация в праве поменять правила. Следите за новостной лентой.
С уважением, АМС Хельхельма.
Поделиться12Пятница, 29 января, 2016г. 22:23:27
Так
Я делаю эту ролу
хочешь ты или нет