ибо Марлдена продолжает использовать резервные копии и удалять написунную нами инфу ><
Инфа для Зеркала
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться2Понедельник, 20 ноября, 2017г. 20:38:30
Обычаи и иерархия Народа Mundi |
ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ
Турниры. Самыми большими событиями для народа Мунди являются турниры. Их проводят раз в сезон и украшают соотвественно времени года. К турнирам готовятся неделями, а иногда и целый месяц - организовать это дело довольно трудно, но община готова тратить свое время ради подготовки к этому празднику. На пустом поле радом с конющнями возводят продолготоватую деревянную арену, которую потом украшают под сезон - белые ленты и хвойные ветки зиомй, цветы и зеленые ткани весной и летом, опавшие листья и красные ленты осенью. Турнир проводится в течении трех дней и разделен на три соревнования - дуэли, стрельба и рыцарский турнир. в первых двух может участвовать каждый житель Мунди и они устраиваются пешком. Но на рыцарский турнир допускают только рыцарей и их учеников и он проводится верхом на лошади, подобно рыцарским турнирам средневековья. Победитель каждого соревнования определяется Главой и по окончанию третьего дня Мунди бросают пир победителям. Ночь сопровождается плясками и песнями, и эта ночь вся в честь победителей.
Праздник урожая. Еда для Мунди - подарок природы и самого Светлейшего, и ее прибытие является важным праздником. Община Мунди построена вокруг агрокультуры и домашнего скота, и осенью, во время сбора урожая, народ получает самую большую долю пропитания за весь год. собранную осенью провизию они должны сохранят в амбарах, что бы не умереть от голода. Что бы отпраздновать урожай, Мунди устраивают целый день веселий и отдыха, обычно к концу октября. Люди танцуют и поют целую ночь, детей катают на лошадях, а базар наполняется новой, свежей едой. Праздвования нередко продолжаются до самого рассвета. Молодые люди и подростки особенного любят пропускать сон в этот день в пользу гуляний и рассмотра ночного неба. Люди нередко делают венки из опавших листьев и редких осенних листьев. Мунди так же посещают Церковь, что бы поблагодарить Светлейшего и помолиться ади удачного урожая и в следующем году.
Приветствие весны. Пусть община и использует общепринятый способ летоисчесления, они не празднуют Новый Год зимой. Для них начало нового года приходит с таяньем снегов и первыми пучками листьев. Каждая весна - еще одна победа над Темнейшим, дьяволом в религии Мунди. В честь этого все делают огромные костры и сжигают созданные из сена фигуры, которые представляют Темнейшего и зиму. Все люди общины в этот день обязательно посещают Церковь и молятся, благодаря Светлейшего за его защиту от темных сил. Праздник проводится в первый день, свободный ото льда и снегов, так что точное число меняется каждый год. В этот день принято не покидать земли Мунди, даже для задания. ибо это выглядит, как неблагодарность Светлейшему.
День Скорби. Смерть каждого Мунди, вне зависимости от статуса - большая потеря для народа. Смерть, как и мутации, считается проклятием Темнейшего. В День скорби, который приходится на первое число Декабря, община посещает могилы погибших и разговаривают с ними, приносят дары в виде небольшого количества еды и мелкий украшений. Ближе е вечеру проводится церемония в Церкви, во время которой Верховный Жрец/Верховная Жрица произносит вдохновлящую, серьезную речь о целях Мунди и о том, что потерянные никогда не будут забыты. Этот день - далеко не праздник, и пений и танцев, как при других событиях, нету. Но люди не отказываются от еды и алкоголя, правда в тишине собственных домов. Это довольно религиозный день, и даже те, кто примает веру не так серьезно, предпочитают уважать обычаи более верных светлейшему жителей.
ИЕРАРХИЯ
Глава. Лидер народа Мунди и его главный защитник и слуга. В Главе ожидается присутствие таких качеств, как отвага и сила воли, а так же понимание традицый и нужд общины. Глава редко бывает моложе 30 лет, и обычно ему или ей уже немного за сорок при принятии поста. Главу изберает Совет обычно между собой, но они могут и предложить кандидатуру рыцаря или даже простого жителя. К Главе обычно обращаются на "Вы" и используют звание "господин/госпожа" перед его/ее именем.
Совет. Самые мудрые и отвественные представители Мунди. Многие из них являются опытными, отошедшими от дел, рыцарями. Членов совета изберает простой люд примерно каждые 5 лет, голосуя за желаемую личность. Люди в Совете уже не раз заслужили уважение жителей общины еще даже до станволения на должность. Совет следит за порядком внутри общины, помогают Главе в трудных решениях, а так же выступают в роли дипломатов при надобности. Вежливо обращаться к представителю Совета на "Вы" и использовать "сэр/мэм" перед их именем.
Церковь. Религия и Мунди идут нога в ногу - это самый суеверный народ на территории. Их верования основаны на идее дуализма - добро и зло, белое и черное. Богом-защитником является Светлейший, благородный и добрый отец человеческого народа, а его врагом является хитрый и злой Темнейший, прародитель всех болезней, напастей и мутаций. Представители Церкви не могут вступать в отношения или брак, но они получают уважение и превознесение от других жителей Мунди. представители Церкви зовуться жрецами и жрицами, а главенствует в Церкви - Верховный Жрец/Верховная Жрица, который(ая) обладает силой на уровне члена Совета. Вежливое обращение к жрецам и жрицам - "брат"/"сестра", а к Верховному - "отец"/"мать".
Рыцари. Пусть Мунди не используют систему аристократии и монархии, у них все равно есть концепт рыцарства и те, кто носят звание рыцаря. Это - превосходные воины, способные атаковать идеально как и со спины лошади, так и на собственных двух ногах. В рыцаря посвещают любого жителя, который доказал свою силу, отвагу и благородство перед всей общиной. Звание дает Глава или представитель Совета, но простолюдины могут попросить кого-то поднять в рыцари за великие поступки. Рыцари являются местными знаменитостями и пользуются популярностью среди молодых людей. Вежливое обращение к рыцарю - "сир"/"дэйм".
Жители. Простолюдины Мунди, костяк всей общины. Они - фармеры и ремесленики, воины и охотники.
Животные. К братьям меньшим мунди относятся трепетно, особенно к лошадям. Но и другие зверьки, как кошки и собаки, тут тоже приняты.
УСТАВ
- Глава и совет являются голосом закона, защищающим жителей Мунди. Уважайте их и верте в их слова.
- Церковь - духовная сила Мунди. Уважайте ее и Светлейшего.
- Мутация - болезнь и проклятие, которые не должны находится на землях общины.
- Относитесь к другим с добротой и уважением, и так и к Вам будут относиться.
- У каждого есть свое дело и работа, и каждая из них по-своему важна.
- Покидать земли Мунди без разрешения Совета или Главы запрещено.
Поделиться3Понедельник, 20 ноября, 2017г. 20:39:05
Обычаи и иерархия Народа Initium |
ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ
Новый Год. Данный праздник является, наверное, самым большим в общине Инитов - его празднуют все без исключений, хотя никто никого не заставляет в нем участвовать. Мутанты провождают старый год, вспоминая веселые моменты, и встречают новый, полные надежд. Улицы поселения чистят от снега и лошади и жругие ездовые животные катают детей и других желающих, люди готовят горячую и сытную еду, и Министр произносит речь о прошлом и следущем годе. Здания и улицы украшают гирляндами и хвойными ветками, а мутанты с силой льда создают чудоковатые скульптуры. Феейверки так же присутствуют, созданные либо учеными, либо мутантами с огненными или световыми способностями. Иниты нередко отказываются спать целую ночь, делясь вспоминая истории из прошлого года и наслаждаясь едой и алкоголем. Люди предпочитают проводит этот день в окружении родных и близких, но большие вечеринки не являются такой уж редкостью. Работать или устраивать вылазки на Новый Год не принято.
Научная Ярморка. Иниты не отличаются суеверием, но если бы у них была рилигия, то это была бы наука. Жизнь народа крутиться вокруг нее, как планета вокруг солнца, и Научная Ярмарка является тому доказательством. К ней ученые готовятся целый год, разрабатывая новые технологии, что бы участвовать в конкурсе. Победителю дают возможность и ресурсы развить его изобретение. Ярмаркой пользуются все - жители готовят вкусные блюда и устраивают разные развлекательные шоу, связанные с песнями и танцами. Подростки и молодые люди увиливают от работы ради развлечений, неркдо говоря "Ярмарка же, какое работать?". Для ученых этот день и весел, и тяжел, ибо в этот день решается, достойны ли их идеи полной разработки. Судьями этого события являются Главы отделов биохимии и техноинженерии, а так же представитель Пармалента. Сам Министр редко остается достаточно долго, что бы заниматься судейством, но ярмарку всегда посещает. Ярмарка происходит раз в год, обычно в середине лета. Ее точное число меняется каждый год, и Главы Научных отделов оповещают других ученых о числе когда-то ранней весной.
Фестиваль Огней. Даже не смотря на технические удобства Инитов, смерть является постоянной в этом новом, опасном мире. Но мутанты не любят грустить по поводу тяжести жизни и потери собратьев - это очевидное последствие апокалипсиса, не нуждающиеся в лишнем внимании. Так что Фестиваль Огней, в котором люди почитают память погибших, является довольно ярким и веселым праздником. Его проводят в зимнее солцестояние, самый темный день в году. Пусть Иниты и не отличаются суеверием, они зажигают фонари - как и обычные, так и созданные способностями, - что бы осветить путь покинувших этот мир. Люди нередко деляться интересными историями, связанными с убывшими, но некоторые предпочитают провести этот день в одиночсетве или самых близких кругах. Люди нередко просыпаются на следующее утро с болящей головой, ибо алкоголь и Фестиваль Огней идут нога в ногу. Защитников, однако, просят восдержаться от алкоголя, ибо даже в такой праздник недруги могут решиться наведать земли Инитов.
Посвящение разведки и защитников. Должности защитников и разведки является самыми тяжелыми в физическом плане, а так же самыми опасными из всех работ в поселении Инитов. Поэтому община хочет быть уверена в способностях новобранцев перед тем, как поручать им важные задания. Для этого, раз в три года, обычно осенью, община устраивает испытание, пройдя которое, житель может стать разведчиком или защитником. Во время испытания, группа новобранцев будет выслана на вылазку на опасные территории. Они должны вернуться с артефактом, а все участники должны быть более-менее неповрежденными. на исполнение испытания дается семь дней, хотя опоздания допустимы на один день, если артефакт окажется понастоящему ценным. Если группа не возвращается спустя девять дней, за ней посылают поисковый отряд из опытных, матерых разведчиков и защитников. Люди нередко умирают, но такова цена будующего Инитов. Это событие не считается таким уж веселым по понятным причинам, и прошедшие посвящение празднуют тихо, в уюте собственных домов. На испытание допускается любой желающий, старше 16 лет.
ИЕРАРХИЯ
Министр. Главный среди всех Инитов, серьезный и умный человек, способный быстро мыслить в необычных ситуациях и принимать тяжелые решения. Министр является голосов Инитов и их идеологий, и должен быть готов на все ради родной общины и защиты ее жителей. Министр выберается народом из кандидатур, выставленных Парламентом. Это нередко член Парламента или ученый, хотя никаких правил на счет должности возможного кандидата нету. Министр следит за порядком внутри общины и за отношениями с другими фракциями. Вежливое обращение к Министру - "сэр"/"мэм".
Парламент. Представители народа, которые следят за порядком, а так же проверяют работу ученых, защитников и разведки. Они создают большинство заданий и вылазок, и тесно общаются с Главами ученых. Они присутствуют почти на всех важных мероприятиях и праздниках, и их руководство ожидается в любом важном событии. Парламент так же помогает Министру со всеми возможными делами и нердко дают ему/ей советы. Новые члены избераются старыми при надобности. К представителям Парламента обращаются так же, как и с Министром - используя "сэр"/"мэм".
Ученые. Очень занятые и важные представители рода Инитов. Они - умнейшие из умнейших,
трудящиеся ради блага человечества. Ученые редко покидают лаборатории, но могут и участвовать в вылазках вместе с защитниками и разведкой. Их разделяют на две категории - биохимики и техноинженеры, и каждая группа имеет соотвествующего Главу. Главы отделов обладают примерно такими же властью и влиянием, ка и представители Парламента, но эти ученые ими редко пользуются, придпочитая заниматься своими изобретениями. Ученым может стать кто угодно, если докажет свою смекалку и желание работать.
Защитники. На эту должность обычно идут сильные физически мутанты с разрушительными способностями. Они защищают деревню от монстров и других вражественных сил, а так же сопровождают разведчиков во время вылазок. Для этой должности нужно пройти соотвествующее посвящение.
Разведка. Ловкие и быстрые, нередко с помогающими им скрытья способностями. Они исполняют вылазки, по приказу Парламента или Глав научных отделов, что бы найти артефакт или собрать информацию. Для этой должности нужно пройти соотвествующее посвящение.
Жители. Другие Иниты, костяк всей общины. Они - фармеры и ремесленики, воины и охотники.
Животные. Все животные общины, среди них много мутантов непонятного видового происхождения.
УСТАВ
- Министр и Парламент оовтественны за соблюдение порядка в общине и за благополучие Инитов.
- Улучшение жизни Инитов и всего человечества является главной целью народа.
- Помогай каждому при возможности.
- Практикуй дисциплину.
- Дискриминация по любому признаку запрещена.
- Стремись узнать новое.
Поделиться4Понедельник, 20 ноября, 2017г. 20:39:56
Обычаи и иерархия Народа Novam gentem |
ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ
Гладиаторские бои. Всем известно, что этот народ ценит силу, и многие наслышались о том, как они это показывают. Одними из самых важных событий в общине являются крвоавые, жестокие гладиаторские бои. Их проводят в Новом Колизее на окраинах земель Нова примерно каждые три-четыре месяца. Гладиаторы, то есть люые желающие Нова, выступают друг против друга, или против заложником или словленных моснтров. Бои эти нередко кончаются серьезными ранениями или даже смертью, хотя мутанты стараются этого избежать - им нужны как можно больше боеспособных особей в общине. В Арене разрешены любые оружия, и даже использование ездовых животных, но большинство пользуются только своими способностями. Победители боев получают уважение народа и внимание арситократических семей, которые любят приглошать особенно сильных гладиаторов на светские балы в роли украшений. Ведь что украшает твое поместье лучше, чем хлоднокровный боец? Арену в эти дни так же нередко посещает сам Король. На бои не допускаются особы младше 16 лет. По окончанию боев так же устраивается большой пир в честь победителей.
Охота на монстров. Земли вокруг общины Нова являются пристанищем для самых опасных существ во всем мире, и их уничтожение всегда помогает с безопасностью жителей и улучшением их боевых навыков. Охоты устраиваются раз в сезон, но могут быть и чаще, если тварей слишком много. Мутанты собираются в группы по 3-4 человека, обычно верхом, и выходят на охоту на день-два. Они возвращаются с уловом - обычно лишь с головами существ, что бы доказать, сколько они убили, но могут принести и другие части тела, если они оказываются полезными. Хотя как такового победителя в этом событии нету, тот, кто принесет больше голов, получает наибольшое уважение среди других Нова. Умереть на охоте считается позором - какой ты Нова, если какая-то левая тварь смогла тебя убить? Тем не менее, арситократия предпочитает не участвовать в этом событии - так, на всякий случай. На охоту не пускают деетей моложе 12, а те, кто младше 16 обязаны быть в компании взрослого.
Посвящение в убийцы. Убийца - важная роль в Нове, на которую допускают самый расчетливых, верных и способных из всего народа. За посвящением убийц наблюдает сам Король и многие аристократы, так что от новобранцев ожидается многое. Желающие стать убийцами, люди старше 18 и младше 25, собираются на Новом Колизее раз в год в день весеннего солнцестояния. Их определяют в пары - пройдут посвящение те, кто выживет дуэль. И да, эти битвы всегда окончиваются смертью одного из новобранцев. Так мутанты уверены, что слабые и слабонервные никогда не встанут на эту роль. Если оппоненты отказываются убить друг друга, тогда один из уже давно принятых ассасинов расправляется с ними. Поэтому на посвящение идут только те, кто абсолютно уверен в выборе своей профессии. Посвященные убийцы нередко проводят следующий день под присмотром целителей, ибо раны, полученные в этом соревновании, нередко бывают опасными для жизни.
Аристократические балы. Новам гентем - едиственная община, работающая на основах монархии. Король и аристократия, самые верхние слои общества, отделяют себя от простолюдин, проводя элитные балы в поместьях Аристократов. Обычно, бал проводится два раза в год - летом и зимой, но после важных событий Король может "попросить" аристократическую семью бросить еще один бал. Мутанты посещают их в своих самых лучших одеждах, нередко имеющих смесь футуристического и классического стилей. Самые сильные из гладиаторов часто приглашаются на балы, где эти мутанты могут отведать превосхожную еду и поучаствовать в танцах вместе с представителями самых высокрожденных семей. Тех, кто пытается проникнуть на балы без приглашения нередко убивают на месте - Король намерян поддерживать чувство неприкосновенности голубых кровей. Каждая семья посещает такое событие, ибо это знак уважения и доброй воли к другой высокорожденной семье. А если сам Король устраивает бал, то тогда и подавно его никто не посмеет пропустить.
ИЕРАРХИЯ
Король/Королева. Для Нова, монарх общины - почти-что божество. Его слово - закон, с которому никто не может перечить. Правление в народе является наследственненым, хотя при отсутствии детей, монарх может взять преемника из одной из аристократических семей. Король/королева могут быть чрезвычайно жестоки и несправедливы, но это не лишает их титула. Народ одновременно любит, уважает и панически боится своего правителя. К Королю обращаются исключительно используя "ваше величество". Данное правило обычно не распростроняется на принца\принцессу, но приемник тоже будет обращаться к монарху с вежливостью других людей Нова.
Принц/Принцесса/Преемник. Наследник монарха, который прийдет на трон обычно после смерти Короля/Королевы. Их власть лишь на ступеньку ниже королевской, и обращаются с ними так же, как и с самим монархом. К Наследнику обращаются исключительно используя "ваше величество".
Аристократия. Высокорожденные семьи, одни из самых сильных мутантов на просторах всего мира. Обладают повышенным статусом в обществе, почти неприкосновенностью. Они выступают в роли советников и дипломатов, хотя обладают властью по праву рождения, а не получают ее за заслуги. Аристократы ценят чистоту голубых кровей, и точно не вступят в брак с кем-то без способностей, а большинство и вовсе отказываются иметь детей с мутантами без "голубых кровей". К аристократам обращаются, используя "леди"/"лорд".
Убийцы. Наемники, отвечающие только перед Аристократами и Королем. Им поручается устранения личностей, которых в живых высшие слои общества видеть не хотят. Желающие стать убийцами нередко тренеруются с самого рождения. Ради станволения убийцей, новобранцы проходят чрезвычайно жестокое и смертельное посвящение.
Шпионы. Неуловимые тени и прекрасные актеры, шпионы Нова являются самыми искусными добытчиками информации, которых только можно найти. Шпионов обучают с раннего детства, и уже будучи ребенком они являются представителем этой касты. Большинство народа сами не знают, кто является шпионом -
это знают только Король и другие представители этой професии.
Жители. Все другие люди Новам Гентем - ремесленики, охотники, т.д. Но даже самый простой житель Нова является опасным противником, ведь каждый тут заколен жестоким обещством и боями.
Животные. Звери народа Нова. Тут нередко встречаются опасные мутанты.
УСТАВ
- Король всегда прав.
- Аристократия обладает возвышенным статусом из-за их чистой крови, что позволяет им владеть более сильными способностями.
- Помощь слабым и есть признак слабости.
- Благополучие Нова и власть мутантов - вот цели народа.
- В общине действует право сильнейшего.
Поделиться5Понедельник, 20 ноября, 2017г. 20:41:15
Иерархия Последователей Матери |
ИЕРАРХИЯ
Мать. Сама создательница лаборатории Mater, имеющая среди последователей статус божества.
О ней мало, что известно, поэтому многие строят догадки. Для одних она мертва, для других - все еще живет,
а третьи и вовсе приравнивают ее к духу.
Директор. Лидер Первых, кукловод, который держит все нити. Самый уважаемый и сильный из Первых, который не раз доказал свое право на должность. Как и положено всем последователям, является таинственной личностью.
Первые. Те, кто был частью Матери с самого начала. Многие из них обладают сильными, опасными способностями. Подчиняются только Директору и нередко общаются с Детьми. Окружают свои дчиности загадками.
Дети. Новые последователи, которые соглашаются с идиеологией организации. Они не обладают такими же бесконечными знаниями, как Первые, но все равно являются опасными типами и прекрасными шпионами.
Кролики. Животные-подопытные, нередко агрессивные и чрезвычайно опасные мутанты непонятного происхождения.
УСТАВ
- Способность хранить секреты и разузновать информацию является главным качеством для Последователя.
- Спорить с властью Директора не стоит, но умей озвучивать свое мнение.
- Новые знания - главная цель Матери.
Поделиться6Понедельник, 20 ноября, 2017г. 20:58:38
Народ Mundi | Народ Initium |
Народ Novam gentem | Последователи Матери |
|
|
Поделиться7Понедельник, 20 ноября, 2017г. 23:16:34
Поделиться8Понедельник, 20 ноября, 2017г. 23:33:54
[quote][table][tr][td width=35% bgcolor=#B5B5B5][align=center][font=Verdana][color=black]изображение или текст с указанием внешности[/color][/font][/align][/td] [td width=65% bgcolor=#CFCFCF] [align=center][i][font=Georgia][size=14][color=#8B0000]Примечания[/color][/size][/font][/i][/align] [b][font=Book Antiqua][size=14][color=#8B0000][u]Принадлежность:[/u][/color][/size][/font][/b][size=11][color=black][font=Verdana] текст[/font][/color] [/size] [b][font=Book Antiqua][size=14][color=#8B0000][u]Имя:[/u][/color][/size][/font][/b][size=11] [color=black][font=Verdana]текст[/font][/color][/size] [b][font=Book Antiqua][size=14][color=#8B0000][u]Возраст:[/u][/color][/size][/font][/b][size=11][color=black][font=Verdana] текст[/font][/color][/size] [b][font=Book Antiqua][size=14][color=#8B0000][u]Навыки и способности:[/u][/color][/size][/font][/b] [size=11][color=black] [font=Verdana]текст[/font][/color] [/size] [/td] [td width=1% bgcolor=#8B0000][/td] [td width=1% bgcolor=#CD0000][/td][/tr] [/table][/quote] [quote][table layout=fixed width=100%][tr][td width=1% bgcolor=#CD0000][/td][td bgcolor=#8B0000 width=1%][/td] [td bgcolor=#B5B5B5] [align=center][b][font=Times New Roman][size=15][color=#8B0000]О персонаже: [/color][/size][/font][/b][/align] [/td][td bgcolor=#8B0000 width=1%][/td][td width=1% bgcolor=#CD0000][/td][/tr][/table] [align=center]текст.[/align][/quote]
[quote][table][tr][td width=35% bgcolor=#B5B5B5][align=center][font=Verdana][color=black]изображение или текст с указанием внешности[/color][/font][/align][/td] [td width=65% bgcolor=#CFCFCF] [b][font=Book Antiqua][size=14][align=center][color=#36648B]Примечания[/color][/align][/size][/font][/b] [b][font=Book Antiqua][size=14][color=#36648B][u]Принадлежность:[/u][/color][/size][/font][/b][size=11] [color=black][font=Verdana]текст[/font][/color][/size] [b][font=Book Antiqua][size=14][color=#36648B][u]Имя:[/u][/color][/size][/font][/b][size=11] [color=black][font=Verdana]текст[/font][/color][/size] [b][font=Book Antiqua][size=14][color=#36648B][u]Возраст:[/u][/color][/size][/font][/b][size=11][color=black][font=Verdana]текст[/font][/color][/size] [b][font=Book Antiqua][size=14][color=#36648B][u]Навыки и способности:[/u][/color][/size][/font][/b] [size=11][color=black][font=Verdana]текст[/font][/color][/size] [/td] [td width=1% bgcolor=#4F94CD][/td] [td width=1% bgcolor=#36648B][/td][/tr] [/table] [/quote] [quote][table layout=fixed width=100%][tr][td width=1% bgcolor=#36648B][/td][td bgcolor=#4F94CD width=1%][/td] [td bgcolor=#B5B5B5] [align=center][b][font=Times New Roman][size=15][color=#36648B]О персонаже: [/color][/size][/font][/b][/align] [/td][td bgcolor=#4F94CD width=1%][/td][td width=1% bgcolor=#36648B][/td][/tr][/table] [align=center]Текст.[/align] [/quote]
[quote][table][tr][td width=35% bgcolor=#B5B5B5][align=center]внешность[/align][/td] [td width=65% bgcolor=#CFCFCF] [i][align=center][color=#CD9B1D][size=14][font=Book Antiqua]Примечание. [/font][/size][/color][/align][/i] [b][font=Book Antiqua][size=14][color=#DAA520][u]Принадлежность:[/u][/color][/size][/font][/b][size=11] ответ.[/size] [b][font=Book Antiqua][size=14][color=#DAA520][u]Имя:[/u][/color][/size][/font][/b][size=11] ответ.[/size] [b][font=Book Antiqua][size=14][color=#DAA520][u]Возраст:[/u][/color][/size][/font][/b][size=11] ответ[/size] [b][font=Book Antiqua][size=14][color=#DAA520][u]Навыки и способности:[/u][/color][/size][/font][/b][size=11] ответ. [/size] [/td] [td width=1% bgcolor=#DAA520][/td] [td width=1% bgcolor=#B8860B][/td][/tr] [/table][/quote] [quote][table layout=fixed width=100%][tr][td width=1% bgcolor=#B8860B][/td][td bgcolor=#DAA520 width=1%][/td] [td bgcolor=#B5B5B5][align=center][b][font=Times New Roman][size=15][color=#B8860B]О персонаже: [/color][/size][/font][/b][/align][/td][td bgcolor=#DAA520 width=1%][/td][td width=1% bgcolor=#B8860B][/td][/tr][/table] текст. [/quote]
[quote][table][tr][td width=35% bgcolor=#B5B5B5][align=center]внешность[/align][/td] [td width=65% bgcolor=#CFCFCF] [i][align=center][color=#800060][size=14][font=Book Antiqua]Примечание. [/font][/size][/color][/align][/i] [b][font=Book Antiqua][size=14][color=#b300b3][u]Принадлежность:[/u][/color][/size][/font][/b][size=11] ответ.[/size] [b][font=Book Antiqua][size=14][color=#b300b3][u]Имя:[/u][/color][/size][/font][/b][size=11] ответ.[/size] [b][font=Book Antiqua][size=14][color=#b300b3][u]Возраст:[/u][/color][/size][/font][/b][size=11] ответ[/size] [b][font=Book Antiqua][size=14][color=#b300b3][u]Навыки и способности:[/u][/color][/size][/font][/b][size=11] ответ. [/size] [/td] [td width=1% bgcolor=#b300b3 ][/td] [td width=1% bgcolor=#800060][/td][/tr] [/table][/quote] [quote][table layout=fixed width=100%][tr][td width=1% bgcolor=##800060][/td][td bgcolor=#b300b3 width=1%][/td] [td bgcolor=#B5B5B5][align=center][b][font=Times New Roman][size=15][color=#800060]О персонаже: [/color][/size][/font][/b][/align][/td][td bgcolor=#b300b3 width=1%][/td][td width=1% bgcolor=#800060][/td][/tr][/table] текст. [/quote]
Поделиться9Вторник, 21 ноября, 2017г. 01:39:23
MUNDI
Не мутировавшие люди выжившие после катастрофы и родившиеся после неё, при этом не получив способностей. Животные для народа Мунди - это святейшие существа, которым этот народ обязан своей жизнью. «Чистые» проживают в отдаленном от центра города секторе и стараются не контактировать с любыми проявлениями мутации, они избегают всего и всех подверженных вирусу, в большинстве своем панически боясь мутантов.
Предвестник новго порядка
Принадлежность: Мунди, жрец Церкви.
Имя: Ричард "Рик"
Грин
Возраст: 26 лет
Навыки и способности: нету.
О персонаже:
текст.
Мутант, не знающий о своей сущености
Принадлежность: житель Мунди, следить за скотом и другими животными.
Имя: Софи Лильтамо.
Возраст: 19 лет.
Навыки и способности: Взаимосвязь с животными.
О персонаже:
текст.
[/font]Нукратимый
Принадлежность: Мунди, животное.
Имя: Дракон.
Возраст: 4 года.
Навыки и способности: нету.
О персонаже:
текст.
Поделиться10Вторник, 21 ноября, 2017г. 01:54:49
NOVA
Люди-мутанты рожденные от себе подобных. Представители народа Нова - очень воинственны и агрессивны, обычно нападают первыми, не брезгуют убийствами. Самое высокомерное и сильное семейство, которое не признает никого, кроме себе подобных Новы не имеют своего четкого закона и не придерживаются законов других, это самые безрассудные люди, для которых не существует слова «нет».
Безжалостный Король.
Принадлежность: король Нова.
Имя: Вольдемар Скаделиг.
Возраст:41 год.
Навыки и способности: Аутогенизм, Гравиокинез, Отворотная сила.
О персонаже:
Вольдемар родился в 6018 году, два года до Конца мира, но он не помнит ни чистых улиц, ни заботы родителей. Он вырос, вдыхая ядовитый воздух загрязненной атмосферы и отбиваясь от огромных, мутировавших монстров. У Скаделига не было детства - ему пришлось вырасти слишком быстро, иначе он бы так и умер в ранние годы своей жизни. Вольдемар жесток и эгоистичен, ибо эти качества позволили ему дожить до этого возраста. И сейчас его характер позволяет ему управлять своим народом без проблем - короля боятся за его хладнокровность и уважают за его силу. Свои завидные способности мужчина получил в возрасте 10 лет, когда он и его семья зашли слишком близко к руинам Матери. Он был один из немногих, кто не только выжил, но и получил сверхсилу без особых осложнений. Единственный внешний признак мутации - ярко-голубой правый глаз с красным зрачком. В остальном монарх Нова не отличим от обычного человека - высокий ростом, с копной черных волос и ровной, аристократичной осанкой. Цель Скаделига - править всем вечно, и он собирается достичь этого по любой возможности. Он знает многое - его любопытству и жажду знаний нету предела, и даже последователи Матери завидуют его знаниям. Он их когда-то разделял с Ровеной, верной ему любовницей, но та погибла 20 лет тому назад. Она принесла ему сына - Равна, которым отец разочарован и обделяет опекой. Для Вольдемара существует только его собственные желания и сила народа Нова, и все другое король принимает за фоновый шум.
Неуловимый шпион.
Принадлежность: шпион Нова.
Имя: Ксавиер Моргон.
Возраст:23 года.
Навыки и способности: фотокинез, управление тенями
О персонаже:
Шпионы Нова считаются самыми умелыми и незаметными добытчиками информации, и Ксавиер является одним из лучших в своем деле. Она родилась и выросла в мире, полном опасностей и смерти, но ей повезло. Она - Нова, представитель самой сильной, по мнению самих мутантов, семьи во всей округе. Ее родители были простыми жителями общины, хотя они тоже заработали уважение своей силой и умом. Юная Моргон росла без особых проблем, окруженная одновременно любовью и жестокостью. Девушка всегда была тихим ребенком, что привлекло внимание одного из шпионов народа. С разрешением родителей и Короля, Ксавиер была обучена шпионажу с 8 лет. Она училась быстро, хватая указания наставника на лету, и вскоре стала абсолютна уверена в своих способностях. Она осторожна, но и дерзкая, готовая отстаивать свое мнение при надобности. Но чаще всего она молчит или носит маску, разузнавая новую информацию от других жителей Нова и даже за пределами общины. Ее необычная внешность - темная кожа, черные волосы и светлые, серые глаза, - делают ее незабываемой, что может, на первый взгляд, затруднить работу шпиона. Но Моргон об этом не беспокоиться - что бы ее запомнить, ее надо сначала увидеть, и она является мастером ускальзывая от чужих глаз. Аристократия и даже сам Король знают о ее завидных способностях и нередко посылают девушку на вылазки..
Выращенный убивать.
Принадлежность: житель Нова.
Имя: Ясу Джонссон.
Возраст:16 лет.
Навыки и способности: регенерация, аура невидимости.
О персонаже:
Жизнь в общине Новам гентем полна опасностей, а что уже говорить об ужасах территорий за пределами контроля народа. Именно там родился и провел свои ранние годы Ясу - среди руин великого города и в окружении самых отвратительных монстров, которых когда-либо видело человечество. Его родители были одиночками, одними из немногих, кто смог выжить без помощи одной из общин. Детство парня не было сладким, если ранние годы его жизни можно вообще назвать детством. Он часто голодал и был ранен множество раз. Благо, регенерация всегда спала Джонссона от объятий смерти. До 11 лет, все, что он знал, были боль и страдания - но это все изменилось в тот день, когда его родители погибли. Они забыли об осторожности и были убиты одной из диких тварей, оставив Ясу одного в мире. Через пару дней он наткнулся на группу из Нова - они патрулировали границы и были впечатлены его способностью выжить за пределами общины. Его приняли, но с условием, что тот будет полезен Нова. Уже пять лет его обучали искусству убийц, готовя парня к кровавому Посвящению - но хочет ли он этого? Примет ли это, как должное? Или Ясу пойдет против течения? Время покажет.
Замороженная.
Принадлежность: Нова, животное
Имя: Гелида.
Возраст:5 лет.
Навыки и способности: криокинез.
О персонаже:
Аристократия Нова требует лучшего от жизни, и это относится и к скакунам элита общества. Гелида обладает впечатлительной внешностью - высокая, покрытая иссиня-черным волосом и с грациозной походкой, она является одной из самых красивых лошадей во всей общине. Ее белые, как снег, глаза видят каждого на сквозь, а ее взгляд леденит кровь. Кобыла приходится дочерью двум другим лошадям-мутантам и унаследовала свою способность от матери. Родителей она помнит плохо - ее отобрали от них рано, она была подарком для высокорожденной семьи. Она отрешенна от мира - видит его сквозь тонкую пелену льда, словно через окно. Она привыкла к уюту дорогой конюшни и высокородному владельцу, пусть и, как и любой Нова, она всегда готова отстаивать свое место под солнцем. Она еще молода, пусть и больше не ребенок и даже не подросток, и мир, в ее глазах, полон загадок. Она не знает, что принесет завтрашний день, но ожидает продолжение жизни, лишенной проблем. Ей тяжело создавать связи с другими животными и людьми, но кто знает, как это изменится в будущем.
Поделиться11Вторник, 21 ноября, 2017г. 02:05:35
Невозмутимый инженер.
Принадлежность: Инит, ученый (инженер).
Имя: Стефано Трамонто.
Возраст: 29 лет
Навыки и способности: Техномантия.
О персонаже:
Большинство Инитов, особенно более старое поколение, родились без способностей - они их получили позже, в результате разрушения Матери и вируса, который данное событие выпустило. Одним из этих людей является Стефано. Он родился в поселении Мунди, уже 10 лет после бесславно известного дня, что принес Конец старой цивилизации и наполнил мир монстрами. Родители ожидали от него силу и выносливость, но молодой Трамонто был довольно болезненным ребенком, к их разочарованию. Взрослые думали, что Стеф не будет особо полезным членом общества, но мальчик отличался тем, что никто не замечал - умом и любопытством. Он все время создавал новые, простые изобретения, которые мало кого удивляли. До 9 лет, жизнь Трамонто не отличалась весельем или интересными событиями - по крайней мере, до того дня, когда он получил свои способности. Мальчик пошел против указаний общины и покинул территории деревни без разрешения. Он забрел достаточно далеко перед тем, как его начали преследовать хищные звери. Убегая от них, Стефано подошел слишком близко к развалинам Матери и вирус проник в его тело. Когда он вернулся, люди уже остерегались его. а когда его способности проявили себя, то его и вовсе изгнали из общины. Даже родители мальчика не хотели его видеть. Ребенка подобрала община Инитов, где юный Стеф и провел свое юношество. Ученые быстро обнаружили инженерский талант мальчика и начали его обучать их делу. Сейчас, Трамонто является важным членом общества и одним из самых умелых инженеров во всей общине. Он нередко участвует в вылазках в опасные территории в поисках старой техники.
Любопытная представительница разведки.
Принадлежность: Инит, разведка.
Имя: Сирена Мартель.
Возраст: 17 лет.
Навыки и способности: гидрокинез.
О персонаже:
текст.
Подкидышь.
Принадлежность: житель Инитов, в перспективе защитница.
Имя: Дав Уайт.
Возраст: 14 лет.
Навыки и способности: управление снами, суггестия.
О персонаже:
текст.
Поделиться12Вторник, 21 ноября, 2017г. 04:52:00
MATER
Последователи политики ученых лаборатории Матери, либо выжившие благодаря мутации, либо рожденные в новое время и изучающие дело предшественников по оставшимся записям и вещественным доказательствам. Последователи Матери делятся на два типа: изначальные – те, кто пришел в наше время с прошлого времени благодаря мутации и те, кто является новым последователем-исследователем.
Тайный агент матери.
Принадлежность: Последователи, дети; обитает в общине Мунди.
Имя: Джек Дескартес (в общине Мунди), Чучело (среди Последователей).
Возраст:29 лет.
Навыки и способности: создание иллюзий.
О персонаже:
текст.
Милый монстр.
Принадлежность:кролик Матери, передвигается по свободным землям.
Имя: Тифон.
Возраст: 5 лет
Навыки и способности: физическая мутация (повышенная сила и чувства, дыхание ядовитым туманом).
О персонаже:
текст.
Поделиться13Среда, 22 ноября, 2017г. 00:00:15
Идеи на квесты:
- Мунди: на территориях (лесе) Мунди появился опасный мутант-волк, который сильно ранил ребенка-мунди. Группа Мунди собираются в лес, что бы найти и уничтожить зверя, но кто же пустил огромного волка на территорию чистых в первую очередь? (будет потом связано с Инитами и Нова)
- Иниты: получили сведенья об особо важном артефакте в глубинах руин. Вот только кто-то очень не хочет, что бы иниты нашли этот самый артефакт (будет потом связано с Нова) ("кто-то" будет создавать иллюзии и пытаться запутать инитов)
- Нова: Охота на монстров, вот только чрезвычайно сильный зверь попался и мутанты были вынуждены сбежать в глубины опасных территорий. (будет потом связано с Инитами)