Гнездышко

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гнездышко » Костюмы » Soul Mirror


Soul Mirror

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

С каминной полки за размеренной людской жизнью наблюдают два внимательных глаза. За стеклом в шкафу, что стоит в гостинной, иногда слышен шорох. По ночам или в особо тихие и безлюдные часы дня в музее внезапно воцаряется жизнь. Видимая неподвижность не означает отсутствие деятельности где-то глубоко внутри.
Они - достояния целых семей, экспонаты на выставках, в галереях, музеях и частных коллекциях. Они - фотомодели и эталлоны красоты. Раньше взрослые покупали их своим детям для их игр. Но уже давно они перестали быть просто игрушками, став настоящими произведениями искусства. Куклы. Люди давно считали, что красота это результат лишь умелой работы мастера, а за оболочкой ничего не стоит. Люди заглядывают в застывшие лица и, не сумев ничего на них прочитать, навсегда нарекают их лишенными чувств. Они никогда не задумывались о том, что спрятано за фарфоровой молчаливостью их тихих любимцев? Почему-то кажется, что они даже не предполагали, что стеклянные глаза способны видеть, а их отстраненный взор не такой уж потерянный. И в то время, пока они смирно стоят на полках, вполне возможно их души находятся в своем мире, надежно скрытом от людских глаз.

Таким образом действие нашей ролевой разворачивается в двух мирах: реальном, принадлежащим людям, где куклы - лишь элементы интерьера или игрушки, и мире кукол, где они могут жить их нормальной кукольной жизнью. Но для каждой куклы эти два мира неразрывно связаны. Существовать только в одном из них - невозможно. Потому что без душевного мира кукла начинает тосковать, а находясь лишь в нем одном не может блюсти целосность своего физического тела. Кукла принадлежит сразу двум мирам: миру людей принадлежит оболочка (материальное тело куклы), а кукольному миру - их души. Казалось бы, все проблемы решены, стоит только уйти от хозяев из людского мира, но увы не все куклы способны жить в гармонии. И каждая из них обязана следить за целостностью своего осязаемого тела, потому что поломанная кукла не имеет доступа в мир души куклы. Стоит ей лишиться одной конечности или какого-то элемента своего обличья - она утрачивает возможность переходить в Мир Душ. И ей необходима помощь мастера кукол. Кукла без надлежащей одежды, своего парика или с любым другим дефектом приравнивается к поломанной и тоже не имеет доступа к кукольному миру. Но следует быть очень осторожным с выбором мастера, т.к. он способен как спасти куклу, так и покалечить. В мире душ куклы выглядят так же, как и в реальном, ее тело становится уязвимым, мягким подобно людскому, ее кожа приобретает чувствительность, а тело нуждается в пище. А оболочка хранится в реальном мире и является чем-то вроде пропуска между мирами. Душа без тела очень слаба и почти беззащитна. Она не может самостоятельно двигаться между мирами.
Каждая кукла имеет два имени, под стать для каждого из миров. Одно имя ей дает "хозяин", и оно имеет место быть в реальном мире. Но истинное имя куклы носит ее душа. Эти имена гораздо более изящны и описывают настоящую сущность каждого создания из кукольного мира.
В интересах каждой куклы скрыть от хозяина то, что она способна мыслить. Все они стараются не допустить ошибки, оставаясь неподвижными в присутствии людей.

Но любая шарнирная кукла от создания награждена душой. Стало быть любая из них достойна попасть в мир душ. Для этого ей предусмотрено два пути: первый естественный или ментальный. Кукла закрывает глаза и силой мысли переносится в мир населенный душами кукол. Все они телепаты, и в реальном мире могут переговариваться при помощи телепатии. Но по каким либо причинам (слабость, нездоровие, ментальные барьеры) переход может у нее не удасться. Для таких случаев созданы порталы. Тысячи порталов разбросаны по всему человеческому миру, одни из них напоминают двери в сказочный мир, другие же давно утеряны и заброшены. Существуют некоторые специальным образом выучившиеся куклы, которые охраняют порталы и могут помочь с таким переходом.  Они называются стражами, и их очень уважают остальные, потому что каждому может потребоваться их помощь. Но с порталами следует быть крайне осторожными, потому что не все они безопасны. Шагнув в поломанный или неисправный портал можно провалиться в такую бездну, откуда душа уже может никогда не быть спасена.

Кукол защищают мастера и стражи, и все равно они не могут чувствовать себя в полной безопасности. Есть те, кто не разделяют мирных идей, которые не согласны с устоявшимися обычиями. Среди них культисты, которые презирают все материальное и могут разрушать тела кукол. Другие же желают научиться управлять потоками душ, как кукольных, так и человеческих.

0

2

Предложения
I. Люди, конечно же, не знают о том, что БДЖ обладают сознанием, ОДНАКО есть два типа смертных, для которых это не является тайной. Певрая категория - Мастера Кукол. Мастера Кукол не имеют ни каким контролем над самими куклами, но создают им тела. В общем, МК являются сотрудниками шарнирных кукол. Взамен за создание тел и их починку, БДЖ делятся секретами и защищают мастерские МК. Другой тип людей, назовим их пока телепатиками, могут слышать речь кукол в физическом теле. Так как в физическом мире у кукол нету голосовых связок они общаются телепатией. Очень мало людей могут слышать их слова, и их нередко считают сумасшедшими.
II. Городок, в котором происходят события, славится своей Мастерской Кукол. В городке так же есть огромный музей, полный старинных и прекрасных БДЖ. В том же музее происходят выставки, иногда даже беждународные. В Городе - предлогаю сделать его в какой-то европейской стране, - есть многие семьи, в которых куклы передаются из поколения в поколение. Некоторые представители "молодого" поколения отказываются от кукол и отдают их в музей. Те же куклы, что остаются с семьями считаются своеродными домовыми или защитниками дома. Таким шарнирным куклам нередко дают фамилии семьи, частью которой они становятся.
III. Таким образом, предлогаю, что куклы будут поделяны по этой системе:
Куклы-стражи, которые следят за порталом. Это особенно старинные куклы с сильной душой. Всего стражей будет три - Страж Мастерского портала, Страж Музеевского портала и Страж портала, находящимся в поместьи самой старинной семьи города. Стражи откроют порталы куклам, которые не могут перейти в их мир силой мысли.
IV. Кукла не сможет переместить свою душу в их мир, если ее тело поломанно. Поэтому, если кукла сломается, и ее относят к Мастеру Кукол, что бы починить, МК дает местному Стражу возможность открыть портал для куклы, пока тот чинить ее тело. Если поломанная кукла не была отданна мастеру, она может прийти к другому порталу. Обычно, в таких походах ей помогут ее друзья. Однако, душа куклы не может вернуться в физический мир, пока тело не будет востановлено.
V. Есть одна группа шарнирных кукол, которые не хотят помогать людям и обрести большую силу в физическом мире - в общем, уничтожить человечество. Именнно эта группа и научится управлять потоками души, а в какой-то момент - забирать ее. Конечная цель этой группы будет контроль над человеческой душой.
Другая группа может сотоять из кукол, которые напрочь не хотят ничего с физическим миром. данные куклы будут пытаться уничтожить других, что бы те не могли вернуться в свое физическое тело, а так же убить МК.
Обе эти группы будут "подпольными", а их участники будут разбросанны среди мастерских, музейных и семейных кукол.
VI. У каждой куклы будет два имени - Истинное, имя ее души, и данное ее хозяином. Истинное имя кукол обычно отражают их душу - Черное Сердце, и тому подобное. Данное имя обычно напоминает человеческое. куклам старинных семей дают фамилию этой семьи.

0

3

Cправка
Куча инфы по куколкам.

I. Размер(рост) кукол относится к однмоу из стандартов, хотя бывают редкие исключения. Выдержка из вики:

Есть четыре основных размера BJD: Tiny — до 25 см, YoSD — от 25-40 см, MSD — от 40-50 см, SD — от 50-70 см; куклы линейки «70+»; отдельной строкой идёт линейка Mecha Angel фирмы Soom (80 см). Существуют модели и нестандартного роста, например, куклы Angel of Dream серии 1/2 ростом 90 сантиметров. На данный момент самыми большими BJD, поступившими в широкую продажу, является серия Trinity Doll от Dollmore.net. Серия состоит из двух девушек Black Jude и Golden Jude (высота — 105 см). Цены на куклу очень варьируются в зависимости от размера и комплектации. Так, Fullset может стоить в 2 раза дороже Nude или Basic версии.

II. Одежда для кукол может входить в стандартный набор от Мастера, но большинство людей предпочитают заказывать дизайнерские предметы одежды или же делать их сами.
III. Цена куклы будет зависить не только от ее размеров, но и от ее комплектации. Выдержка из вики:

При заказе BJD можно выбрать комплектацию, которая подразделяется на nude или basic, fullset, Limited Edition (LE).
Nude или Basic — базовая кукла. Это собранная на эластичный жгут («резинку») кукла без парика, макияжа («make up»), глаз (хотя некоторые фирмы комплектуют своих кукол случайно подобранными глазками), ресниц, одежды, обуви и аксессуаров. Макияж и прочее можно заказать за отдельную плату.
Fullset — полный набор. Комплект, продающийся как кукла с макияжем, париком, глазами, одеждой и иногда обувью. Как правило, на «промо» фотографиях изображены именно куклы Fullset.
Limited Edition — лимитированное издание. Кукла, выпущенная ограниченным тиражом. В комплект входит кукла с макияжем, париком, одеждой, обувью и иногда дополнительными аксессуарами. У некоторых фирм можно за отдельную плату заказать вместе с лимитированной куклой ещё одну версию головы или только лица: «спящую» — с полуприкрытыми или закрытыми глазами, или «фантазийную» — демоническую, вампирскую

0

4

ГОРОД ИСКАЖЕННЫХ ЗЕРКАЛ

https://lupoentertainment.files.wordpress.com/2013/05/035-1024x577.jpg
Большой и красивый город, дом для любой куклы, по мнению многих надежно защищенный от всех бед. Это место существует, но не в том понимании, к которому привыкли люди. Он есть - но его и нет, он словно грань, разделяющая поверхность зеркала от самого отражения. Город полон иллюзий, и все же дыщащий правдой - настолько порадоксален Город Искаженных Зеркал. Здесь души кукол могут сводобно общаться со своими собратьями со всего земного мира, не боясь быть замеченными глазами своих хозяев из реального мира. Улочки этого загадочного города полны тайн, подобно снам и ночным кошмарам, и даже свет фонарей не может осветить всего, что этот город хочет скрыть. И пусть для незнающих этот мир покажется опасным, словно королевство демонов и призраков, но для самих кукол это самый настоящий родной дом. Здесь они могут раслабиться и просто быть собой, они чувствуют свободу, могут наконец забыть о хозяевах из реального мира. Для того, чтоб каждый мог почувствовать себя комфортно, город разделен на районы - Центральный, в котором находится большинство популярных заведений, Квартал Фей - район для кукол размера Tiny, Квартал Чудес - район для кукол размера YoSD, Квартал Безмолвных - район для кукол размера MSD, Квартал Великанов - район для кукол размера SD, и Квартал Ангелов - для кукол, чей размер превосходит стандарт. В каждом квартале разные как размеры зданий и ширина улиц, так и общая атмосфера. Но помимо этого в городе предостаточно улиц между кварталами, где встречаются и прекрасно себя чувствуют самые разнообразные куклы. Но даже будучи спрятанным от человеческих глаз, город все же определенным образом зависит от людей. Он черпает энергию из того, насколько людям нравятся куклы, из того восхищения, которое они испытывают, глядя на них. В зависимости от этого иногда случается, что город дольше погружен во тьму, чем положено, в связи с тем, что в человеческом мире к ним испытывают отвращение или страх. Вот почему фонари всегда готовы зажечься и спасать город от тьмы, используя накопленную в особо светлые дни энергию.
Управление Городом берет на себя мер, который избирается путем голосования. Сохранять порядок в Кварталах помогают лидеры, которых тоже выбирают путем голосования. В их обязанности входит следить за тем, чтоб в их Квартале царил мир и чистота. 

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН

http://elitechoice.org/wp-content/uploads/2011/07/fairy_castle_dining_room.jpg
В самом сердце города находятся кафешки, рестораны, театры, оперы, галереи, парки, сады, аллеи и фонтаны. Именно в этот район ведут множество порталов. Улицы тут широкие и светлые, а здания выполнены в викторианском стиле. Этот район можно назвать Лас Вегасом Искаженного Города - тут почти никто не живет, но самые яркие развлечения можно найти именно здесь. В самой середине Центра находится роскошный парк-сад с озером, окруженный маленькими кафешками. Немного глубже можно найти более элитные заведения - изящные рестораны и экзотические бары. Там же находятся громкие ночные клубы и сомнительные заведения, пользующиеся завидной популярностью. Окружают центр прославленные театры и оперы, исполнители которых широко известны благодаря своим талантам.

КВАРТАЛ ФЕЙ

http://cdn.luxedb.com/wp-content/uploads/2011/07/Most-Expensive-Dollhouse-in-the-World-11.jpg
А если вы свернете с просторных бульваров Центрального района на юг, то окажитесь среди узких улочек, что по вечерам заполнены тусклым синеватым светом фонарей, а здания вокруг станут меньше и аккуратнее, их стены не редко будет покрывать лоза. Этот район именуется Кварталом Фей не только из-за малого размера его обитателей - здесь нашли кров куклы размера Tiny, - но и из-за обилия растительности в Квартале. В воздухе стоит запах цветов и свежей травы, а свет фонарей отражается в густой листве деревьев, что прикрывают пешеходов. Здесь тихо и спокойно, как в настоящем эльфийском лесу. Кроме домов для проживания в Квартале присутствуют небольшие кафешки и магазинчики.

КВАРТАЛ ЧУДЕС

https://media0.giphy.com/media/5xcVPILDmq8Le/200_s.gif
А если вы будете двигаться на восток, то все вокруг будет становится все чудесатее и чудесатее. Пастельные здания уступают ярким, искривленным домам, закрученным башням и разноцветным шатрам. Для кукол YoSD цирк никуда не уезжал. Квартал Чудес напоминает бесконечный карнавал. На причудливо петляющих улочках можно найти магазинчики с конфетами и предметами для уличного волшебства, а снаружи находятся стенды с разнообразными развлечениями. Здесь можно увидеть множество фокусников, показывающих различные трюки. Тут шумно и весело, на каждом углу играет музыка всевозможных жанров, в воздухе эхом разносится чужой смех. В этом же квартале находятся бутики самой изысканной и оригинальной одежды и макияжа, а также тут нередко можно встретить мастерские игрушек. Здесь живут циркачи, чудаки и просто те, кто устал от замкнутого в скучные рамки мира.

КВАРТАЛ БЕЗМОЛВНЫХ

http://cgimg.s3.amazonaws.com/t/g00/567400/1253891_large.jpg
  Тишина Северных улиц заглушает даже самые звонкие песни Чудесатого Квартала, но эта тишина не холодна и довольно приятна. На первый взгляд Безмолвный Квартал кажется простым и заурядным, но именно он держит весь Город Искаженных Зеркал на плаву. Именно в этих простых, но крепких зданиях находятся все знания мира. Одним словом, безмолвный квартал состоит из библиотек, книжных магазинчиков, отдела журналистики, исследовательских центров и комплексов, институтов, университетов и школ. Зжесь находится особенное заведение, где обучают стражей. Все новости документируются тут, также здесь нашли свое пристанище все произвидения мира. Кроме художественных творений, в архивах хранятся копии множества важных документов. И именно в этом квартале живут куклы размера MSD.

КВАРТАЛ ВЕЛИКАНОВ

https://pbs.twimg.com/media/CV9Ut4oUsAA20-J.png:large
  Юго-восток сочетает в себе теплую атмосферу Центрального района и бурлящую жизнь Квартала Чудес, добавив к этому обилие растительности, что характерно для Квартала Фей. Отличительной чертой Квартала Великанов является сакура. Он напомниает типичный японский город реального мира - на чистых улочках растут ухоженные сакуры, а традиционные деревянные дома напоминают прекрасные скульптуры. В этом районе, созданном для кукол размера SD, можно найти самые экзотические и изысканные лакомства и самые необычные ремесла. К тому же тут можно укрыться от внешних беспокойств в прекрасных садах, полных ярких и дурманящих цветов, некоторые из которых не встретишь на смертной земле. Здесь чтят покой, уравновешенность и традиции, а также ремесла связанные с работой руками, искусство и культуру.

КВАРТАЛ АНГЕЛОВ

http://66.media.tumblr.com/4ef719b188511be5336d21458a7f2d6d/tumblr_n6wuioJryB1sadc4zo2_r1_1280.jpg
  На западе возвышаются темные, футуристические здания Квартал Ангелов. Кроме безумных клубов, баров с сомнительными напитками, выступлений разнообразных музыкальных групп и бесконечных сеансов в кинотеатрах, здесь можно насладиться уличными гонками и играми в пейнтбол. Помимо этого нестандартный,  как и его жители, квартал предоставляет незабываемые впечатления в виде игры полного погружения, а также большой ассортимент всевозможных игр: компьютерных, а также для телефонов и для приставок. Здесь увлекаются новейшими технологиями, которые развиваются с головокружительной скоростью. Как для Искаженного Города здания считаются многоэтажками. Здешние жители прекрасно разбираются в современных технологиях и находят себя в разнообразных профессиях связанных с ними, а также в профессиях будущего.

0

5

Люди:

МАСТЕРА КУКОЛ

  Мастера Кукол вопреки своему названию никакой властью над шарнирными куклами не обладают. Но и сами фарфоровые персоны не контролируют Мастеров. Их отношения можно назвать сотрудничеством, основанным на взаимоуважении и восхищении. Говорят, первыми Мастерами Кукол были друиды и шаманы, которые создали физическое тело для тогда неизвестных духов, невидимых для человеческих глаз. Сейчас же задача МК заключается в создании тел и в их починке. Этому исскусству учаться долго и усердно, годами оставаясь простым учеником другого Мастера, пока не будет достигнут определенный уровень мастерства. Но награда того стоит - куклы поведают все известные им тайны о прошлом и настоящем. Большинство Мастеров не могут слышать речь фарфоровых персон, но те могут показать им свои знания. Некоторые МК даже получали возможность  взглянуть на Город Искаженных Зеркал, но такая честь доставалась немногим. Когда Мастер создает куклу, он вкладывает в нее душу, и это немного больше, чем просто слова. Становясь МК, человек должен принять определенный свод правил. Во-первых, он позволяют одному из стражей обосноваться в его мастерской, давая проход душам кукол, чье тело было ранено или разрушено. Во-вторых. мастер не имеет право отказать в помощи поломанной кукле, не зависимо от того, есть ли у нее хозяин, способный оплатить починку. Взамен куклы, проживающие в мастерской, оберегают ее и других ее обитателей.

ПОТОМКИ ШАМАНОВ


Но есть и такие люди, которые знают о существовании душ кукол, хотя возможно и не хотели бы. От рождения им присущ особый дар: слышать голоса кукол. Многих это свело с ума, но есть и такие, которые научились говорить с куклами, понимать их и помогать им. Жить в шепотливом мире достаточно тяжело, но взамен благодарные куклы могут одарить такого человека своим признанием. Такие люди иногда помогают куклам добраться до Мастеров, прислушиваются к желаниям и просьбам кукол. При них эти маленькие создания не боятся двигаться. Могут оберегать их от поломок и неприятностей. Подобно тому, как Мастера Кукол соприкасаются с телом кукол, эти люди могут соприкасаться с их душой.

Куклы:

...

  Не всех кукол устраивает сотрудничество с людьми. Одной из подпольных группировок, состоящей из фарфоровых персон подобной идеалогии, являются Душетворцы. Можно сказать, они завидуют той сводобе, которой обладает человек в физическом мире, но они так же злы на человечество за его жестокость. Многие из этих кукол были не раз поломаны руками безотвественного человека, терпели неуважительное, неосторожное отношение снова и снова. Они не остановятся, пока не найдут подходящий способ уничтожения людской расы. Они готовы убивать своих хозяев и не боятся, что Город погрузится во тьму. Их цель состоит в том, чтоб научиться контролировать души: человеческие и кукольные.

КУЛЬТИСТЫ

Если идеология и методы Душетворцев показались вам радикальными, тогда ознакомьтесь со взглядами другой группировки. Их называют пустмыи за их холодные души, и их цель - уничтожить связь Города Искаженных Зеркал с миром человека. Они питают глубокое отвращение к физическому миру и всему, что к нему относится. Поэтому они называют себя последователями Культа Души и нередко ломают тела своих собратьев, ищут способы, при помощи которых можно было бы разорвать связь между оболочкой и душой, хотят избавить Город от зависимости от человека. Они так же убивают Мастеров Кукол и уничтожают Стражей - культисты готовы на все, что могло бы прекратить связь физического мира с душевным.

СТРАЖИ

  Некоторые куклы, обладающие особенно старинными душами, обладают огромной силой. Она позволяет им открывать ручные порталы из Города Искаженных Зеркал в физический мир. Стражи особенно уважемы куклами и Мастерами - не считая редких исключений в виде культистов. Стражи поддерживают сотрудничество человека и кукол, а также следят за исполнением установленных правил с обоих сторон, пока стороны находятся в физическом измерении. Нападение на Стража считается нарушением законов, и кукла/человек, нарушевший данное правило, будет наказан. Для человека это означает, что тот больше не сможет прикасаться к куклам и может даже быть убит. А кукла может быть зброшена в один из порталов наказаний, которые уводят в небытие.

0

6

имя в физическом мире/истинное имя(для кукол)

http://s5.uploads.ru/EIdRD.png
Автор внешности/имя внешности

цитата под персонажа

автор цитаты

Пол: ...
Возраст: ....
Раса: ...
Ориентация: ....

Занятость: ...
Группировка: ...
Место жительства: ...
Хозяин|Кукла: ....

Характер

........

Внешность

цвет волос, цвет глаз, рост, стиль одежды, физические отклонения, татуировки

Описание

История

....

Информация

Связь

Частота посещений

0

7

О мире - Общая справка о БЖД - Город искаженных Зеркал - Группировки

СПРАВКА

Soul Mirror предстовляет из себя авторский мир, продуманный АМС. Любое копирование информации без разрешения АМС караемо.
• Рейтинг игры: NC-17. В отыгрышах могут присутствовать физическое и психическое насилие, графические сцены.
• Жанр: мистика с элементами ужасов.
• Действующие лица: шарнирные куклы и люди. Персонажи другого вида/расы не принимаются в игру.
• Система: эпизодическая.
• На ФРИ запрещено создавать расовые, религиозные и другие подобные конфликты, оскорбление других участников форума, особенно посредством матовых выражений.

РЕГИСТРАЦИЯ И НАПИСАНИЕ АНКЕТЫ

• При регистрации, Вы автоматически принимаете правила ФРИ и обязаны их соблюдать.
• Незнание не освобождает от отвественности.
• Никнейм должен содержать имя персонажа или же его кличку. Все имена должны быть написаны на русском, без использования потусторонних знаков, капса и заборчика.
• Перед тем, как приступить к написанию анкеты, Вы обязаны ознакомится со всеми вышепредставлеными темами матчасти.
• До принятия вашей анкеты игра Вам не доступна.
• Анкета создается строго по шаблону, указанному в соотвествующей теме. Анкета с изменненым/некорректным шаблоном не пройдет проверку.
• После принятия анкеты, АМС даст вам инструкцию о том, какие темы посетить следующими.
• Вы можете создать второго и третьего персонажа, при условии, что им будет вестись активная игра.

ПРОФИЛЬ

• Размер аватара, доступный на форуме, это 180х180.
• На аватаре должна отображаться внешность Вашего персонажа. При желании Вы можете поставить анимацию.
• Не перегружайте подпись, обилием картинок/гифок/текста. Все это лучше спрятать под спойлер.
• После принятия, вы обязаны посетить темы Спсиок Персонажей, Занятые Имена и Внешности и Заполнение Профиля.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

• Каждый отыгрыш исполняется в отдельных эпизодах, созданных по специальному шаблону.
• Эпизоды не проявляющие активность (отписывание постов) в течении двух недель переносятся в Архив. Вы всегда можете вернуть эпизод, попросив об этом АМС.
• Эпизоды с участием ушедших/пропавших персонажей автоматически переносятся в Архив.
• Минимальный размер постов - 1 000 символов.
• Отыгрыши должны соблюдать хронологический порядок и соотвествовать сюжетным событиям ролевой. Исключение - отдел альтернативы.
• Вы не имееете права сильно ранить/убить чужого персонажа без договоренности с другим игроком. Также желательно сообщить АМС о запланированном убийстве своего персонажа. Анкета погибшего персонажа не отправляется в архив, а игрок, чей персонаж был убит, может завести другого с нового аккаунта.
• Если вы покинули форум без предпреждения на более чем две недели, то Ваш персонаж будет обьявлен пропавшим. Вы можете вернуть своего персонажа, при этом придумав сюжетное объяснение его пропажи.
• То, что известно игроку, не всегда известно персонажу. Он не может знать, что произошло в другом отыгрыше, если другой персонаж не рассказал ему об этом, или же сам персонаж там не был.

РЕКЛАМА

• Рекламные листовки можно публиковать только в соответствующей теме. Реклама в любом другом месте будет удалена. Если ваш форум продолжит постить рекламу в некорректных местах, мы свяжемся с Вашим АМС.
• Потверждаем взаимность ссылкой. Невзаимная реклама подлежит удалению. АМС проекта, а так же работающие у нас пиарщики могут оставлять чужие листовки без ссылки на взаимность.

0

8

ОБЩАЯ СПРАВКА О БЖД

  BJD(англ. ball-jointed doll) или шарнирная кукла - кукла, созданная из фарфора с использованием шарнирных соединений суставов. Благодоря упругости, но в то же время крепкости соединений, куклам можно придать любую человеческую позу через встроенные в шею, плечи, руки, запястья, бедра, ноги, ступни и пальцы шарниров. Шарнирные куклы очень хрупкие из-за материалов, из которых они состоят, и поэтому не используются как игрушки. В общем, БЖД можно назвать видом искуства - их одевают в специально сделанные одежды, делают ии макияж, и проводят профессиональные фотоссессии с их участием.
  Кукол можно назвать дизайнерскими. Большинство Мастеров создают простое тело, давая возможность хозяинам подобрать глаза, парик, макияж и одежду кукле. Большинство тел могут быть разобраны и снова собраны из разных кукол без видимых отклонений, оставляя еще больше места для творчества. Есть люди, которые зарабатывают на жизнь создавая и продавая дизайнерские элементы одежды и украшения для шарнирных кукол. Другие профессии, связаные с шарнирными куклами, при этом не являясь Мастерами - фотографы и создатели меделт/интерьера.
  У кукол есть так называемый стандарт роста. Существующие стандарты:
Tiny - кукла до 25 см.
YoSD - от 25-40 см.
MSD — от 40-50 см.
SD — от 50-70 см.
Существуют куклы выше стандарта. На данный момент, самая высокая кукла достигает 105 см.
Цена кукол зависит от ее роста и типа. Существует три типа кукол, которые выставляются на продажу - Basic, Fullset и Limited Edition(LE). Большинство кукол продаются типом Basic - пустое тело без парика, одежды, глаз и макияжа. Такую куклу человек может собрать сам или же попросить Мастера собрать для него. У куклы Fullset есть глаза, одежда, парик и макияж. Другими словами, это "полная" кукла. LE куклы обладают редкими качествами - например, фентезийной тематикой, лишними конечностями и нестандартнми формами. Такие куклы идут с полным сэтом одежды, парика, макияжа, и глаз.
Цены кукол(в долларах):
Tiny: $100-350(в зависимости от типа)
YoSD: $400-800
MSD: $900-1 500
SD: $1 500 - 2 500
Не стандарт: обсуждаемо самим Мастером.
Цена элементов одежды/украшений зависит от дизайнера/ювелира.

0

9

Идеи о создании мира и т.д.
1. Души кукол существовали задолго до самого понятия "кукла". Они могли быть лесными духами или мелкими божествами, поэтмоу и нуждалсиь в восхищении смертных для существования. Их раса эволиционаривала вместе с человечеством.
2. В какой-то момент куклы поняли, что с физическими телами им будет намного легче производить впечетление на людей. Они посвятили нескольких жрецов/друидов/шаманов, которые стали первыми Мастерами кукол. Таким образом появились первые куклы.
3. Во время средневековья куклам было не сладко и многие старинные души и стражи были уничтожены из-за того, что они были языческими идолами в глазах Инквизиции. БЖД верунли свое тело только в Ренесанс. Некоторые из них просуществовали мирно в Китае и Японии.
4. Легенда гласит, что первыми Душами Кукол были достигнувшие настоящего просветления и познаний в работе мира шаманы, научившиеся управлять душами. Насколько эта легенда правдива, никто не знает.
5. На данный момент, не существует кукол, старше четырехсот лет. Души более старых кукол были навсегда заперты в их поломанных телах, находясь в состоянии сродни смерти. Таких кукол уже нельзя починить, потому что они слишком сильно поломанны. Несмотря на то, что Куклы Азии не были уничтожены в Темные Времена, они находятся в спащем состоянии в музеях. Считается, что такие куклы обладают невероятными силами.
6. Куклоусты являются наследниками крови шаманов, что позволяет им слышать голос душ и разума.
7. В дренвие времена, вес куклы обалдали огромными силами, но данная черта была утрачена со временем. сейчас особыми силами обладают только стражи. Их этому обучают в самом Штабу.
8. куклы пытаются не проявить знаки жизни при хозяевах. опасаясь повторения Средневековья.

0

10

Шаблон:

Код:
[url=ссылка на профиль]Имя|Нацианальность[/url]

Список должностей может быть обновлен при желании игроков.

ГОРОД ИСКАЖЕННЫХ ЗЕРКАЛ

УПРАВЛЕНИЕ
Мэр: ...
Помошник Мэра:...
Министр Квартала Фей: ...
Министр Квартала Чудес: ...
Министр Квартала Безмолвных: ...
Министр Квартала Гигантов: ...
Министр Квартала Ангелов: ...
Государственный секретарь: ...
Комиссар: ...
Офицеры: ...

СТРАЖИ
Лидер: ...
Старшие Стражи: ...
Стражи-практиканты: ...
Учителя: ...
Проходят обучение: ...
Офисный персонал: ...

ВЛАДЕЛЬЦЫ БИЗНЕСОВ И ЗАВЕДЕНИЙ
Директор Центрального Театра и Оперы: ...
Владелец Ночного Клуба "Кукловод": ...
Владелец Ресторана "papillon argent": ...
Владелец Бара "Черный Фазан": ...
Директор Школы: ...
Директор Института: ...
Владелец Цирка: ...

ПРОХОДЯТ ОБУЧЕНИЕ
Студенты Научной кафедры Института: ...
Студенты Гуманитарной кафедры Института: ...
Студенты Экономической кафедры Института: ...
Студенты кафедры исскуства Института: ...
Ученики начальной Школы: ...
Ученики средней Школы: ...
Ученики старшей Школы: ...

РАБОТАЮЩИЕ
Актеры ЦТО: ...
Первцы ЦТО: ...
Танцоры ЦТО: ...
Технический персонал ЦТО: ...
Бармен "Кукловода": ...
Диджей "Кукловода": ...
Охранна "Кукловода": ...
Менеджер "Кукловода": ...
Шеф "PA": ...
Кухонный персонал "PA": ...
Официанты "PA": ...
Менеджер "PA": ...
Бармен "ЧФ": ...
Журналисты: ...
Учителя Института: ...
Учителя Школы: ...
Работающие маленьких магазинчиков и кафешек: ...
Уличные артисты: ...
Артисты Цирка: ...
Технический персонал Цирка: ...
Библиотекарь: ...
Ученые и иследователи: ...
Безработные: ...

ФИЗИЧЕСКИЙ МИР

РАБОТАЮЩИЕ С КУКЛАМИ
Мастера Кукол: ...
Ученики Мастеров: ...
Фотографы: ...
Дизайнеры одежды: ...
Ювелиры: ...
Дизайнеры интерьера: ...
Владельцы кукол: ...

КУКЛЫ
Куклы при музее: ...
Куклы при хозяине: ...
Куклы при мастерских: ...
Ничейные куклы: ...

ПОДПОЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

ДУШЕГУБЫ
Лидер: ...
Приближенные: ...
Участники: ...

ЛИБИРТИ
Лидер: ...
Приближенные: ...
Участники: ...

0


Вы здесь » Гнездышко » Костюмы » Soul Mirror


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно