Так-с. С дури придумал очеридной мир с дакошами.
Расы:
1. Тьма, разрушение, огонь - отпрыски Тиамат.
2. Свет, порядок, рунические - дети Паладайна.
3. Вода, земля, воздух - рождены от Сальвастры.
Три стаи, соотвественно.
Гибриды:
1. Разрушение+тьма=смерть(кровь);
Тьма+огонь=дым;
Огонь+разрушение=инферналы(магма);
2. Порядок+свет=чистота;
Порядок+руны=время;
Руны+свет=энергия(молния);
3. Земля+воздух=песок;
Земля+вода=болото;
Вода+воздух=лед.
Потомство между драконами из разных начал невозможно.
У каждой чистокровной расы есть перворожденный. Перворожденным гибридов может быть только ребенок чистокровных перворожденных.
Паладайн, Тиамат и Сальвастра обьединяют в себе все стихии своего начала и являются божествами, что не сходят на землю.
Людей нет, других разумныхс существ(кроме редких исключений)- нет.
Существует множество более опасных, чем драконы, тварей.
Все происходит на Разбитых Островах - археммилаге величиной с Азию.
Разбитый Архепиллаг
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться1Суббота, 7 ноября, 2015г. 08:54:34
Поделиться2Суббота, 7 ноября, 2015г. 18:11:16
ОРО
Божество: Паладайн.
Размер: ~1250 особей.
Территории: Южные Острова, Малый Кораловый Риф.
Состав: свет, порядок, руны и гибриды оных.Драконы стаи Оро - дети Первоначального Дракона Паладайна и его верные преспешники.
Поделиться3Суббота, 7 ноября, 2015г. 19:26:56
Поделиться5Суббота, 7 ноября, 2015г. 20:38:26
[align=center][b][size=16]ПОЛНОЕ ИМЯ[/size][/b][/align] [align=center]изображение[/align] [table layout=fixed width=100%] [tr] [td][align=center][b]Клички, Сокращения.[/b] Возраст Пол и ориентация[/align][/td] [td][align=center][b]Стая[/b] Должность Раса[/align][/td] [/tr] [/table] [align=center][b]Внешность[/b][/align] Описание. [align=center][b]Характер[/b][/align] Описание. [align=center][b]Биография[/b][/align] Описание. [align=center][b]Способности[/b][/align] [u]Школы Магии:[/u] ответ. [u]Заклинания:[/u] ответ. [u]Физические:[/u] ответ. [u]Бытовые:[/u] ответ. [table layout=fixed width=100%] [tr] [td][b]связь[/b][/td] [td][b]как нас нашли?[/b][/td] [/tr] [/table]
Поделиться6Суббота, 7 ноября, 2015г. 20:49:01
Меркт
Божество: Тиамат.
Размер: ~1500 особей.
Территории: Пустынные острова, Острова Вулканов.
Состав: тьма, разрушение, огонь и гибриды оных.Меркт - стая, состоящая из отпрысков Первоначального Дракона Тиамат, и драконы стаи верно следуют ее учениям.
Сайры | Сейселис Темная, Наикимас Разурешитель, Лиепсна Пламенный. |
Наследники | Миртис, ... |
Рыцари | |
Рать | |
Птенцы |
Погибшие и пропавшие: Гарас, Урлык.
Поделиться7Суббота, 7 ноября, 2015г. 22:32:08
ЗАЛИАС
Божество: Сальвастра.
Размер: ~1200 особей.
Территории: Тропические Острова, Большой Риф.
Состав: земля, воздух, вода и гибриды оных.Залиас - защитники природы, следователи своей создательницы, Первоначального Дракона Сальвастры.
Поделиться8Суббота, 7 ноября, 2015г. 22:39:48
[align=center][size=16][b]ИМЯ[/b][/size][/align] [align=center]изображение[/align] [table layout=fixed width=100%] [tr] [td][align=center]Пара фактов о персонаже.[/align][/td] [td][align=center][b]Клички, сокращения[/b]. Стая. Должность. Раса. Возраст[/align][/td] [/tr] [/table] [align=center][b]Тема пробного поста, дополнения.[/b][/align]
Поделиться9Суббота, 7 ноября, 2015г. 23:43:46
СЕЙСЕЛИС ТЕМНАЯ
- Предана Тиамат до фанатизма. | Элис, Темная. |
Тема пробного поста, дополнения.
Поделиться10Воскресенье, 8 ноября, 2015г. 01:51:19
0 - создание мира слами всех трех драконов-божеств.
0-1 000 - мир находится в состоянии разработки. Появляются монстры - результаты неудачных экспериметров.
1 000 - рождение Перворожденных.
1 605-1 700 - Расхождение. Боги сорятся и перестают сотрудничать.
1 800 - первое покололение смертных драконов. Численность каждой стаи около 50 особей.
затишье.
1 971 - Оро-Меркт война.
Март - Битва Морей(Победа Меркта)
Июль - Битва Трехпалых(Победа Меркта)
Декабрь - Битва Молний(Победа Оро)
1 972-2 000 - руина. Драконы пытаются разгребсти ту кашу, что они заварили.
затишье.
3 080 - конфликты между Оро и Залиусом.
4 000 - массовое извержение вулканов.
4 000-4 100 - глобальное похоладание и загрязнение воздуха. Залиус вынуждены принять меры, но все время попадают в стычки с Мерктом.
4 190 - Сейселис, Наикинимас и Лиепсна создают морского змея-лича, с его помощью уничтожая отряды Сальвастры. Оро создают временный союз с Залиусом.
Лич убит совместными силами Оро и Заулиса.
6 900 - Оро разрушают союз с Заулисом. Все три стаи находятся в состоянии войны.
7 000 - Монстры находят путь наружу. Меркт находится под их аттакой.
7 008 - монстры уничтожены совместными усилиями Сейселис, Лиепсны и Наикинимаса.
затишье.
10 000 - таинственная смерть Перворожденного Дыма Гараса. Конфликты внутри меркта. В смерти обвинен младший брат Гараса, Урлык, которого позже казнили.
10 030 - Оро нападает на земли Меркта. Последователям Тиамат удалось отбиться от внезапной атаки.
11 000 - драконы воздуха пытаются отсойдениться от Залиуса, неуспешно.
12 000 - рождение Миртис.
затишье.
14 000 - второе нашествие монстров, в этот раз на земли Залиуса. Меркт атакует Залиус, убивая детей Перворожденной Земли.
14 500 - вернув свои силы, залиус атакует Меркт, успешно ослабив их силы.
14 600 - нежить Меркта атакует Залиус и Оро.
14 600-15 000 - Первая Война Стай.
14 689 - Битва Грома (Победа Залиуса)
14 800 - Битва Бесконечности(Победа Оро)
14 989 - Битва Очищенния(Победа Оро; серьезные потери Меркта)
15 000 - Тройная Битва(Победа Залиуса)
15 000-16 000 - вторая руина. Числа стаи слишком поредели, что бы вести новую войну.
16 000 - сейчас.
Поделиться11Воскресенье, 8 ноября, 2015г. 07:47:55
ЛИЕПСНА ПЛАМЕННЫЙ
Пара фактов о персонаже. | Лие, Пламенный.. |
Тема пробного поста, дополнения.
Поделиться12Воскресенье, 8 ноября, 2015г. 20:13:04
Внешние отличия:
Драконы Тьмы - гибкие существа, как сами тени. Они умело сочитают в себе ловкость и скорость. В их чешуе преобладают черные оттенки, хотя иногда рождаются более светлые вариации.
Магия:
Родная стихия драконов - тьма. Они - мастера иллюзий, легко проникающие в чужое сознание и изменяя его по своим прихотям.Так же, они знают многие атакующие заклинания - пусть не такие разрушительные, как магия Хаоса, но все-равно приличные.
Места обитания:
Темные драконы обитают в Меркте, предпочитая нежится в глубинах прохладных пещер архипелага.
Черты характера:
В большинстве своем, они терпеливы и осторожны, но не менее упрямы и хитры. Темные обожают знания, особенно если они помогут истребить их врага.
Перворожденный:
Сейселис Темная.
Внешние отличия:
Драконы разрушения отличаются крепким, мускулистым телосложением и особенно широкими крыльями. Ну и, конечно же, размером - разрушители являются самыми большими драконами архипелага. В их окрасах преобладают яркие и теплые тона с долей черного. Нередко покрыты полосами, пятнами и огромным количеством наростов.
Магия:
Драконы разуршения обладают самой устрашающей стихией - Хаос. У них нету не лечевных, ни защитных заклинаний. Но они легко могут разрушить чужую магию, онулировать щиты и могаические бонусы, уничтожить артефакты. Их магия расходует много энергии, но оно того стоит.
Места обитания:
Разрушителям на месте не сидится, поэтому они часто облитают владения Меркта по нескольку раз в день.
Черты характера:
Непредсказуемые и черезмерно активные драконы. Вспыльчивы и часто не думают о последствиях.
Перворожденный:
Наикимас Разрушитель.
Внешние отличия:
Пламенные драконы отличаются сухим, атлетическим телосложением и яркими, пламенными окрасами. Температура тела этих драконов намного выше, чем у других - говорят, в их венах течет пламя. Быстрые и сильные драконы, прекрасные летуны.
Магия:
Огненная магия драконов далеко выходит за рамки обычного дыхания. Они воспламеняются, защищаются огнем, некоторое даже лечат пламенем. И, конечно же, они обладают почти полным иммунитетом к жаре и могут буквально плавать в лаве.
Места обитания:
Огненные драконы Меркта держаться вблизи вулканов, где другие расы их не тронут без надобности.
Черты характера:
Вспыльчивые драконы, на удивление хладнокровные. Прирожденные воины.
Перворожденный:
Лиепсна Пламенный.
Внешние отличия:
Гибрид Тьмы и Разрушения, драконы Смерти унаследовали гибкость темных и яркость разрушителей. Некрупные драконы, часто покрыты наростами, похожими на кости. Из дали можно перепутать с драколичем.
Магия:
Мастера некромантии, они способны на то, что даже не снилось сайрам - поднятие мертвых, словно это пустяк. Они могут так же лечить раны, использовать кровь и жизненную силу, как оружие. Опасные противники, использующие болезни и паразитов в борьбе.
Места обитания:
Не любят сидеть без дела - всегда находятся в поиске нового материала для экспериментов.
Черты характера:
Любопытные драконы с невероятной жаждой знаний и контроля. В основном, обладают тихим характером.
Перворожденный:
Миртис Смертоносная.
Внешние отличия:
Гибрид Разрушения и Огня, магматические драконы сочитают в себе скорость, размер и сверепость обоих видов. Чешуя драконов часто острая и твердая, черного цвета с краснымиоттенками. Драконы напоминают лаву, закованную в смертную оболочку. Большинство из них не часто летают.
Магия:
теплостойкие, как их огеннные родители, и разрушительные, как их другие родители, магматические драконы - свирепые противники, способные провоцировать извержения вулканов, контролировать лаву и плавить камни.
Места обитания:
Предпочают жить относительно одиноко. Часто заплывают в самые глубины магматических комнат.
Черты характера:
Вспыльчивые, агрессивные, не постоянные, как вулканы.
Перворожденный:
Дегинти Плавящий.
Внешние отличия:
Драконы Дыма - дети Огня и Тьмы. Они небольших размеров с очень гибкими телами. Их чешуя невероятно гладкаяи их шаг - удивительно тихий. Так же, они самые ловкие и быстрые летуны Меркта.
Магия:
Мастера иллюзий и проклятий, эти драконы одолевают своего врага медленно, но сокрушительно. Они умеют придавать разные свойства дыму, при этом спокойно дыша в нем. Относительно теплостойки.
Места обитания:
Часто летают над землями Меркта, тренируя свои навыки.
Черты характера:
Спокойные, терпеливые драконы, которых, однако, лучше не злить.
Перворожденный:
Гарас Пепельный(мертв).
Поделиться13Понедельник, 9 ноября, 2015г. 02:39:14
Внешние отличия:
Драконы Света - изящные, но далеко не хрукие существа. Чешуя их в основном светлого оттенка, чешуя, перья или же шерсть блестят на солнце. То же самое с глазами - дракон искрится, словно сделан из зеркал.
Магия:
Драконы используют свет, что бы сжечь врага или же ослепить его, а так же исцелять некоторые раны их собратьев. Чаще используют боевую магию, чем лекарскую.
Места обитания:
Предпочитают самые высокие горы Оро, где всегда можно купаться в солнечном свете.
Черты характера:
Светлых нельзя назвать терпиливы, однако они не вспыльчивы. Часто бывают черезмерно гордыми.
Перворожденный:
Свиеса Светлая.
Внешние отличия:
Представители Порядка являются крепкими драконами, обладающими устрашающей физической силой. Их окрасы всегда отливают металлом, буть то золото или железо, поэтому они выглядят так, словно носят броню. У драконов наблюдается большое количесвто гребней.
Магия:
Магия Порядка, в первую очередь, это защитная магия. Создание магических щитов, усиление союзников и себя, разоблачение чужих заклятий и ловушек - основной арсенал драконов этой расы. Однако, они могут использовать Порядок для того, что бы ранить противника.
Места обитания:
Часто патрулируют границы Оро, либо присойденяются к светлым драконам.
Черты характера:
Не любят сидеть без дела, прирожденные воины и защитники.
Перворожденный:
Металинис Крепкий.
Внешние отличия:
Рунические драконы выглядят крайне необычно - они худые и аккуратные, но обладают огромными крыльями - часто намного большеми, чем они сами. Их чешуя обычно темных отеннков, с яркими узорами - врожденными рунами драконов.
Магия:
Врожденная магия рунических драконов - изначальная магия, или прайм. Эта магия позволяет им зачаровывать предметы, создавать порталы и контролировать сырую магическую энергию, подпитывая себя из внешних источников.
Места обитания:
Большую часть времени проводят в пещерах Оро.
Черты характера:
Любопытные искатели знаний, находящие физическую силу грубой и варварской.
Перворожденный:
Тахте Заклинательница.