Хранилище инфы по игре.
может присутсвовать отсебятина
Навигация
Фракции | Иерархия Шио |
Расы вне фракций: фениксы, элементали и русалки.
Гнездышко |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Хранилище инфы по игре.
может присутсвовать отсебятина
Навигация
Фракции | Иерархия Шио |
Расы вне фракций: фениксы, элементали и русалки.
Расы: темные эльфы, минотавры, наги, драконы Малассы, монстрики, безликие.
Владения: Игг-Чал.
Граничат: с Шио и с Подземный Корлевством.
Союзники: нет.
Враги: Шио.
Покровитель: Маласса Дракон Тьмы.Эльфы тьмы - изгнанники Сильвана, отрекшеися от защиты Силанны и нашли укрытие под крылом ее старшей сестры, Малассы.
Развернутая история
Темные эльфы – живущие в подземельях мятежники, заключившие союз с загадочными безликими. Их раса, известная своей страстью к обману и интригам, отмечена знаком Малассы. Они обречены постоянно слышать шепот мира, поэтому им хорошо известно, что грань между рассудком и безумием тонка, как острие клинка.
Когда верховный король Арниэль решил узурпировать власть местных эльфийских королей и сделать свой титул наследуемым, королева Туидана отказалась выполнять его возмутительные требования. Она провозгласила свое королевство – Тарлад – независимым от верховного короля.
Жадный рыцарь Лиам Сокол решил не упускать возможности захватить лежащие на северо-западной границе Империи земли Туиданы. Потерпев поражение в борьбе с имперскими армиями, королева обратилась за помощью к Ироллану, но Арниэль решил, что лучше дать ее народу погибнуть. В отчаянии Туидана обратилась к безликим. За свою помощь они назначили цену: ее народ должен были обратиться в их веру и начать поклоняться Малассе, богине тьмы. Туидана согласилась. Так появились темные эльфы.
Используя дарованные безликими способности, Туидана отстояла свою независимость. Люди и эльфы под страхом смерти признали ее королевство свободным. Между эльфами и темными эльфами на двадцать лет установилось шаткое перемирие, которому положили конец печальные события... Мать Деревьев Бритигга была сожжена – осталась лишь почерневшая от огня земля, на которой больше никогда ничего не вырастет. В этом преступлении по сей день винят темных эльфов.
Темные эльфы были вынуждены покинуть леса. Вместе с безликими они отправились в подземелья, к границе королевства гномов. Стычки с гномами переросли в открытый конфликт – так называемую Войну под горой, после которой темные эльфы оказались на грани исчезновения. Чтобы спасти свою расу от забвения, три крупнейших клана темных эльфов приняли решение на время забыть о разногласиях и объединиться под предводительством повелителя кланов, создав подземное королевство Игг-Чал. Увы, неизвестно, как долго сможет просуществовать этот союз...
Классы
Заклинатель. Магический класс нейтрального пути. Они - ученые и маги, верные слуги малассы, изучающие темные исскуства. Заклинатели используют сырую силу тьмы что бы победить своего врага.
Темный Клинок. Физический класс нейтрального пути. Эти герои знают магию и военное дело, и их основная задача - шпионаж, бытие скаутом, а их козырная карта - засады и неожиданные атаки.
Ткач Теней. Магический класс пути слез. Уважаемые в Лиге Теней, этот класс является жрецами Малассы. Они - зашитники подземелий, последний фронт, не щдаюзий врагам пробраться за стены Темных городов.
Трикстер. Физический класс пути слез. Трикстеры - мастера обмана и иллюзии. Армии под их командованием и они сами двигаются как тени, бессшумно и не видимодля чужих глаз.
Темный Пророк. Магический класс пути крови. Самые бесстрашные из магов, они - мастера Тьмы и Земли, способные превращать поля битвы в пепельные пустоши.
Убийца Теней. Физический класс пути крови. Генералы Лиги Теней, кровожадные воины и большие знатоки военного дела, они - устрашающие тактики и свирепые воины.
Расы: люди, разные виды нежити.
Владения: Хереш.
Граничат: Союз Семи Городов, Святая Империя Сокола, Культ Дракона.
Союзники: Союз Семи Городов.
Враги: Культ Дракона.
Покровитель: Асха Дракон Порядка(ее аватар - Мать Намтару).Начавшись как небольшой культ магов, они вскоре собрали огромное количесвто последователей и основали собственную нацию.
Развернутая история
Сначала некроманты были одной из сект магов, но позже превратились в самостоятельную нацию. Они поклоняются смерти – одному из ликов Асхи. Но их восприятие темной стороны богини сродни фанатизму; некроманты одержимы смертью и жизнью после смерти, они стремятся отринуть бремя плоти и превратиться в нежить.
Некромантия, упоминание о которой обнаружил в манускрипте Сар-Илама падший ангел Белкет, заинтересовала многих магов Семи городов. Ее начали практиковать в Аль-Бетиле, городе Белкета, где в итоге и образовалась новая фракция волшебников – дом Этерна.
Вскоре им удалось поднять из могил первых слуг: призраков и оживших мертвецов. Их тут же отправили воевать с восставшими орками и зверолюдьми С этого момента дом Этерна постепенно набирал силу, становясь достаточно влиятельной фракцией.
Но вскоре после того, как дом Этерна узнал о существовании Матери Намтару, аватара Смерти, некроманты фактически перестали быть волшебниками. К недовольству Белкета, они превратились в религиозный культ "Богини пауков", воплощения Асхи. Ангел отрекся от своих братьев и покинул Аль-Бетиль.
Опасаясь растущей силы культа Намтару, маги других великих домов начали истреблять некромантов. Их лишали собственности, отправляли в изгнание и даже показательно казнили в назидание остальным.
Началась долгая междоусобная война, которую некроманты проиграли. Они создали государство в западной части Эреша со столицей в городе Нар-Эреш и теперь живут лишь жаждой мести.
Классы
Черный Рыцарь. Физический класс нейтрального пути. Черные Рыцари являются религиозными воинами Культа. Они носят тяжелую броню и шлемы-маски, что внушают страх в сердца их врагов.
Некромант. Магический класс нейтрального пути. Некроманты изучают изначлаьную магию, а так же магию Тьмы и Земли. Они в первую очередь ученые и культисты.
Страж Костей. Физический класс пути слез. Так сказать, танки в твердой броне. Их цель - сохранять хрупкий баланс между смертью и жизнью. Счиатется, что сама Мать намтару дала им разрешение выберать, кто выживет, а кто умрет.
Бальзамировщик. Магический класс пути слез. Они стали учить некромантию, надеясь найти ключ к вечной жизни. Духовные лекари и учителя, бальзамировщики могут контролировать енергию жизни лушче всего. Считаются любимцами Матери Намтару.
Рыцарь Смерти. Физический класс пути крови. Самые устрашающие в войсках нежити, внушают страх как и живым, так и мертвым. Инквизиторы, которые грубой силой следят за балансом между жизнью и смертью.
Жнец. Магический класс пути крови. Самые преданные фанатики Культа, убивающие и превращающие в нежить все на своем пути. Даже среди других жителей Некрополиса считаются через чур радикальными.
Расы: люди, разные виды нежити.
Владения: находятся в контроле на графством Быка в Юго-Восточной Части Святой Империи.
Граничат: Союз Семи Городов, Культ Паука, Империя Сокола.
Союзники: нет.
Враги: все.
Покровитель: культисты почитают темный аспект Некромантии.Под предводительством архилича Сандро, тысячелетнего жнеца, некроманты Дракона делает то, что им заблагорассудится - именно нарушили древний пакт и создали драколича. Их окончательная задача - уничтожить всех драконов, влкючая богов, создав Пустоту.
Черный Рыцарь. Физический класс нейтрального пути. Черные Рыцари являются религиозными воинами Культа. Они носят тяжелую броню и шлемы-маски, что внушают страх в сердца их врагов.
Некромант. Магический класс нейтрального пути. Некроманты изучают изначлаьную магию, а так же магию Тьмы и Земли. Они в первую очередь ученые и культисты.
Страж Костей. Физический класс пути слез. Так сказать, танки в твердой броне. Их цель - сохранять хрупкий баланс между смертью и жизнью. Счиатется, что сама Мать намтару дала им разрешение выберать, кто выживет, а кто умрет.
Бальзамировщик. Магический класс пути слез. Они стали учить некромантию, надеясь найти ключ к вечной жизни. Духовные лекари и учителя, бальзамировщики могут контролировать енергию жизни лушче всего. Считаются любимцами Матери Намтару.
Рыцарь Смерти. Физический класс пути крови. Самые устрашающие в войсках нежити, внушают страх как и живым, так и мертвым. Инквизиторы, которые грубой силой следят за балансом между жизнью и смертью.
Жнец. Магический класс пути крови. Самые преданные фанатики Культа, убивающие и превращающие в нежить все на своем пути. Даже среди других жителей Некрополиса считаются через чур радикальными.
Расы: лесные эльфы, лесные духи, драконы Земли.
Владения: Ироллан.
Граничат: Север - Святая Империя.
Союзники: Страна Волн.
Враги: Лига Теней, Шио.
Покровитель: Силанна Дракон земли.Эльфы - дети лесов, гордые защитники природы и преданны последователи Силанны, мастеры друидизма и превосходные стрелки.
Равзернутая история
Эльфы – изящные и миролюбивые создания, живущие в гармонии с природой. Они поклоняются Силанне, Дракону земли, и потому переняли ее мудрость и осмотрительность. Эльфы заботятся о лесах и всех существах, которые их населяют, защищая их от врагов.
За несколько лет до Второго затмения верховный король Арниэль, находясь под влиянием придворных льстецов, решил, что силы эльфов разобщены. Верховного правителя тогда избирали друиды, руководствуясь своими видениями, и этот способ показался Арниэлю слишком ненадежным. Он узурпировал власть местных эльфийских королей, лишил друидов права выбирать правителей, а свой титул объявил передающимся по наследству.
Из всех мятежников, что восстали против верховного короля, наиболее известна королева Туидана. Вражда между Арниэлем и Туиданой переросла в настоящую войну, которая длилась до тех, пока кто-то не сжег Бриттигу, Мать всех деревьев и дом королевской семьи. На этом месте осталась лишь почерневшая от огня земля, на которой больше никогда ничего не вырастет. Верховный король Арниэль сгорел заживо в этом пожаре.
Место, где росла Бригитта, было стерто со всех карт, и с той поры ни один эльф не бывал в тех краях. Со временем глубоко в лесах появилась новая Мать всех деревьев, но эльфы сделали все, чтобы никто не узнал, где она находится.
Прошли сотни лет, но отношения между эльфами и подданными Туиданы – темными эльфами – остаются напряженными. Нынешний верховный король Аларон постепенно пытается восстановить связи с другими народами.
Классы
Ренджеры.
Мистик.
Поющий Звездам.
Страж.
Плетущий иглы.
Мститель.
Расы: люди, механичекие существа, магические духи.
Владения: Серебряные Города.
Граничат: культ паука, культ дракона и Святая империя.
Союзники: Святая империя, Культ паука.
Враги: нет.
Покровитель: Сар-Элам, Седьмой Дракон*Маги Семи Городов - неугомонные ученые, которые всегда настроены на раскрытие тайн вселенной последствием огромным количесвтом экспериментов.
Развернутая история
Маги – гордые искатели знаний, стремящиеся подчинить себе законы природы. Величайшая их слабость в том, что жажда познания порой толкает их на сомнительные поступки и рискованные авантюры. Маги хитроумны, беспринципны и стараются взять от жизни всё – неудивительно, что другие народы считают их высокомерными гордецами.
Первым королевством магов был союз Семи городов, основанный адептами Сар-Илама, Седьмого дракона. Эти города, расположенные в южных пустынях Таллана, должны были стать "кузницей" мудрецов и волшебников, проводящих свои изыскания вдали от остального мира.
Во время Войны Кровавой Луны маги добились невероятных успехов. Они создали орков, и ударные отряды этих свирепых воинов стали той силой, что обеспечила победу над демонами и спасла Асхан от полного уничтожения. Позднее Алые маги дома Химера вывели зверолюдей, подвергая людей и животных воздействию узлов нитей дракона.
После войны орки и зверолюди стали рабочими, слугами, стражами – попросту рабами. Недовольные своей судьбой, они подняли кровавое восстание против хозяев-волшебников и отвоевали свободу.
Опасаясь растущей силы некромантов дома Этерна, маги домов Анима и Материа начали планомерно уничтожать своих конкурентов. Некромантов лишали собственности, отправляли в изгнание и даже показательно казнили в назидание остальным магам. Считалось, что таким образом угроза будет устранена.
Однако маги ошиблись. Жители Семи городов, которые поддерживали некромантов, подняли бунт, и вернувшиеся адепты магии тьмы поддержали это восстание. Междоусобная война навеки изменила королевство магов. Оплакивая ушедший "золотой век", они назвали свою новую родину "Серебряные города".
Классы
Алхимик.
Волшебник.
Шериф.
Закленатель.
Маг клинка.
Маг войны.
Расы: люди, ангелы, нефилимы.
Владения: Центральная часть материка.
Граничат: Культ паука, Культ дракона, Сильван, Союз Семи городов и Племена Орков.
Союзники: Союз Семи Городов.
Враги: Шио.
Покровитель: Эльрат Дракон Света(ранее - Илат Дракон Воздуха)Десятки графств под крылом Эльрата стали одной империей, возглавленной семьей Сокола, с верной помощью ангелов и серафимов они стали самой сильной нацией.
Развернутая история
Рыцари и жрецы Священной империи поклоняются Эльрату, дракону света, который дарует им магию своей стихии. Цель служителей Империи – хранить идеалы чистоты и справедливости, изменить мир в соответствии с заветами Эльрата и озарить его священным светом.
Изначально Священная империя представляла из себя союз постоянно враждующих кланов. Ронан Великий, король из рода Сокола, объединил их благодаря незаурядному дару дипломата и полководца, а также удачному династическому браку. Упрочив свою власть, он провозгласил создание Империи Сокола и учредил новую правящую династию.
Тем временем ангелы, которые оказались на грани уничтожения, в поисках "новой обители" обратили внимание на молодую Империю, в которой после вознесения Сар-Илама и Войн Огня не прекращались религиозные распри.
Избранником ангелов стал юный Брайан, праправнук Ронана Сокола, и империя, которую покинул легкомысленный Дракон воздуха, снова воспряла под мудрым руководством сурового, не прощающего ошибок Дракона света.
Священная Империя Сокола – феодальная теократия. Формально император – единый правитель, однако на самом деле страна разделена на шесть герцогств (Грифона, Волка, Быка, Гончей, Единорога и Оленя) и бессчетное количество баронств, в связи с чем Императору приходится постоянно разрешать споры своих вассалов.
Время от времени то в одной, то в другой провинции вспыхивали восстания, но их всегда быстро и относительно бескровно подавляли... до сих пор. Через 800 лет после основания Империя столкнулась с величайшим кризисом в своей истории: императрица Маэва из рода Сокола и ее дети были убиты демонопоклонниками.
Классы
Рыцарь.
Жрец.
Паладин.
Исповедник.
Чемпион.
Инквизитор.
Расы: наги, морские эльфы, водные духи, люди-акулы.
Владения: острова Пао и Хашима, воды.
Граничат: нет.
Союзники: Союз Семи Городов, Племена Орков.
Враги: Святая империя(графство волка)
Покровитель: Шаласса Дракон ВодыЖители Страны Волн подобны водам морей - они могут быть спокойны как штиль в одну секунду, а в следующую стать яростнее сильнейшего шторма.
Самурай.
Монах.
Шогун.
Мастер Приливов.
Мастер Войны.
Повелитель потопов.
Расы: орки, гарпии, кентавры, гнолли.
Владения: Остров Пао, Таллан.
Граничат: Святая империя Сокола, Страна Волн.
Союзники: Страна Волн, Империя Сокола(только графство Грифона)
Враги: Шио.
Покровитель: духи, в особенности Праматерь Земля и Праотец Небо.Орки и зверолюди, сбежавшие от их магов-мастеров из Семи Городов, создали тысячи племен с незаминимой помощью от древних предков.
Развернутая история
Кочевые племена орков – разобщенный, но гордый народ, издревле подвергавшийся гонениям. Орки – бесстрашные воины и могущественные шаманы. Превыше всего они ценят свободу, чистое небо над головой и возможность странствовать, куда глаза глядят. Поэтому этим многие предпочитают кочевать по дюнам пустыни Сахаар.
Раса орков была создана в Семи городах во время Войны Кровавой Луны: алые маги Аль-Рубита экспериментировали с кровью демонов, вводя ее рабам и преступникам. Отряды орков стали грозной силой и фактически спасли Асхан от уничтожения.
Однако после войны орков отправили работать на шахтах и охранять границы Семи городов и Священной Империи Сокола. Опасаясь их силы, маги превратили орков в рабов, и те затаили злобу на своих создателей.
Когда чаша терпения переполнилась, началось кровавое восстание. Легендарный предводитель орков Кинак повел свои войска из Шахибдии на Семь городов и Империю. Орки провозгласили себя свободным народом и отреклись от веры в Богов-драконов, не желая более ни перед кем преклонять колени.
Орки их союзники зверолюди сражались отчаянно, но удача была не на их стороне. Шаг за шагом они отступали под ударами врагов, пока наконец не были вынуждены бежать в суровые дальние земли.
Они стали приручать диких зверей, торговали с соседями, совершали набеги и постепенно создали своеобразное государство гордых, храбрых и независимых воинов.
Классы
Варвар.
Шаман.
Вождь.
Последователь Земли.
Искатель Войны.
Зовущий Шторм.
Расы: гномы, драконы Огня.
Владения: подземелья.
Граничат: Шио и Лига Теней.
Союзники: нет.
Враги: нет.
Покровитель: Аркат Дракон Огня.Нейтральные гномы - прирожденные ремесленики, но не стоит усомнятся в их силе - они превосходные воины и драконы Огня Всегда на их стороне.
Развернутая история
Разрозненные кланы гномов объединились в могущественное королевство, способное противостоять любым врагам. Дети Дракона огня, гномы поклоняются своему божеству глубоко под землей, в пещерах, освещенных лишь потоками магмы, и там же постигают кузнечное ремесло.
Гномы слагают бесконечные саги и легенды о своих похождениях, войнах и приключениях, но ни одна из этих историй не просочилась во внешний мир. О том, что пришлось повидать гномам и в каких сражениях им выпало участвовать, неведомо никому из надземных жителей.О гномах известно лишь то, что в Эпоху Древних их государство было частью империи Шантири – об этом свидетельствуют особые приемы ковки и заточки оружия, которые они используют, а также создаваемые ими конструкты. Во время Огненных войн гномы объединились с другими жителями Асхана, чтобы сражаться с демонами. Но позже они вернулись в свои подземные пещеры и многие сотни лет не контактировали с другими расами.
Поселения гномов связывали друг с другом подземные ходы. Год за годом, десятилетие за десятилетием росла сеть тоннелей, объединяя города, словно ячейки в улье. Все изменилось незадолго до Второго затмения, когда рядом с границами гномьего государства возникли первые поселения темных эльфов. Напряженные отношения между двумя расами привели к Войне под горой, которая завершилась победой гномов: Хатор Орландссон по прозвищу Подземник разгромил войско темных эльфов и заставил их отступить.
Хотя представители разных гномьих кланов и расселились по всему королевству, в крупных городах гномы всегда объединяются с представителями своего клана. Каждым гномьим городом правит король, руководствуясь советами избранных представителей самых богатых и достойных семейств. Подгорный король избирается из гномьих королей, определяет политику государства и созывает войска в случае войны.
Расы: демоны.
Владения: Шеог.
Граничат: Лига Теней и Подземное Королевство
Союзники: нет.
Враги: все.
Покровитель: Ургаш Дракон Хаоса.демоны поистинее дети своего отца - беспоадные и хитрые, они живут только для того, что бы принести планы Дракона в жизнь.
Еретик.
Чернокнижник.
Посланник Ада.
Демонист.
Хаос Лорд.
Пиромансер.
*Сар-Элам погиб, создав гробницу и тюрьму для демонов и Ургаша.
Карта
Зеленый - Сильван
Голубой - Святая Империя Сокола
Красный - Подземное Королевство
Желтый - Семь Городов
Фиолетовый - Культ Паука
Пурпурный - Орден Пустоты
Синий - Святилище
Оранжевый - Вольные Племена
Игг-Чал(Лига Теней), Шеог(Шио) и большая часть подземного королества находятся подземлей.
ПЕРСОНАЖИ
канон|неканон
Имя | Раса | Фракция | Время|Отыгрыши |
инкуб-демон | Шио, генерал при Кха-Белехе | везде |
Дидри | человек/оборотень/эльф | независмый дарак, отношения с Шио и Сильван | везде |
темный эльф/человек | независимый, отношения с Лигой Теней и Культами Паука и Дракона |
Бред | лич-некромант | независимый/Культ Дракона |
Аймер | вампир-некромант | Культ Паука |
Кроул | человек | Святая Империя Сокола, инквизиция |
Кха-Белех | демон | лидер Шио | везде |
Принц Кирилл | инкуб-демон | принц Разрушения Шио | везде |
Сара | ангел хаоса | Шио, невеста Кирилла | везде |
Ксана | суккуб-демон(обладает статусом лилима) | Шио, служит Кха-Белеху и Кириллу | везде |
Даева | суккуб-демон | Шио, служит Кха-Белеху и Кириллу | везде |
Сандро | лич-некромант | лидер Культа Дракона | везде |
вампир-некромант | Культ Паука, отлучился от дел |
лесной эльф с кровями светлого ангела | Сильван, клан Танцующих Со Смертью |
ангел смерти | Культ Дракона/Культ Паука |
маг | Семь Городов, ученик Великой Академии |
чистокровный демон | Придворный Принца Безумия |
чистокровный демон | Придворная Принца Боли |
Асха | |
Ургаш | |
Маласса | |
Эльрат | |
Шаласса | |
Аркат | |
Силанна | |
Илат |
Сар-Элам[x] |
ИЕРАРХИЯ ШИО
ибо нада. Так как я ленивый зад, каноные принцы ада(кроме Кирилла) не заполняются
Лидер
Кха-Белех
Придворные
Ксана
Даева
Экс
Элис
Принц Разрушения | Принц Обжорства | Принц Ненависти | Принц Похоти | Принц Безумия | Принц Боли | Принц Кошмара |
Демонисты | Посланники Ада | Еретики | Пироманы | Чернокнижки | Хаос Лорды |
Расовая группа - Нежить
инфа безнаказано стырена с офф форума героев хд
разумная нежить
Сильные некроманты могут получить особенное благословение Богини Пауков. Они умирают и перерождаются, став "акшарами", или вампирами. Вампиры не нуждаются в пище и воде, не спят и не дышат. В их жилах течет яд Богини. Но для того, чтобы этот яд не разрушил их тело изнутри, им требуется регулярно пить человеческую кровь.
"Есть еще один способ стать вампиром. Самые могущественные и опытные некроманты могут провести "Ритуал ночи" и вернуть душу в тело недавно почившего мертвеца. Но душа должна хотеть вернуться, или акшар станет кровожадным чудовищем..."
Столетия, проведенные в битвах, превратили вампиров-рыцарей в лучших воинов Эреша. Они владеют искусством управления временем и пространством, и могут перемещаться по полю боя, подобно едва различимому облаку тумана, что дает огромное тактическое преимущество в бою.
"Праведные паладины Эльрата не любят, когда этих мертвых воинов называют рыцарями. Но они просто не встречали сэра Джейвудса, отважного и благородного от ботинок до кончика меча, и притом мертвого окончательно и бесповоротно. В последний раз, когда я о нем слышал, он даже отправился на какое-то героическое приключение в дальние края!"
Самые влиятельные некроманты принимают эликсиры долголетия, получаемые из яда священных пауков Богини. Это снадобье превращает их в асакку, или личей. Яд иссушает их плоть, освобождая некромантов от страстей. Однако они продолжают стареть, и со временем становятся больше похожи на мумий, чем на живых людей... Употребление эликсира также окрашивает их глаза в ярко-зеленый цвет.
"Инквизиторы говорят, что личи – зло. Они нарушают законы природы, чтобы получить больше власти. Но я сам лич, и выбрал жизнь после смерти для того, чтобы получить больше времени на изучение чудес и тайн нашего мира, творения Асхи, а также для того, чтобы стать лучшим целителем".
Архиличи – это маги, которым удалось победить смерть. Они "прожили" дольше, чем могло бы прожить их физическое тело. Со стороны этот переход кажется незаметным, но лич всегда точно чувствует момент, когда за ним должна была прийти смерть. Архиличи получают новые способности, в частности, они могут красть жизненную силу живых существ.
"...Тем не менее, некоторые личи и архиличи определенно жаждут власти. Как не вспомнить Сандро, называющего себя "Великим личом"? Он отрекся от учения Богини пауков и предпочел другой источник силы. Он стал опаснее любого некроманта из Эреша. Но можно ли назвать его "злом"? В таких категориях мыслят только последователи Эльрата..."
Прядильщицы и Ткачихи судеб, аватары Намтару – Богини пауков – часто присутствуют при строительстве новых некрополисов. Подобно королевам улья они следят за возведением укреплений и развитием города. Аватары Намтару могут принимать обличье человека или паука, а также любые промежуточные формы.
"Аватары Намтару – ужасающие существа, но многие из них были уничтожены, когда Сандро произнес свое Проклятие пустоты. Те немногие, что уцелели, слишком ценны, чтобы подвергать их опасности без крайней необходимости. Они предпочитают держаться в тылу, поддерживая другие войска и творя заклинания".
В древности ближайшие помощники Белкета странствовали по землям Асхана, наполняя ужасом сердца врагов дома Этерна. Одним из них был Вейн, Жнец душ, а всадники смерти были его личной гвардией. Ужасное проклятие ждет любого глупца, который осмелится бросить вызов этим повелителям вампиров.
"Даже самые отважные орочьи воины трепещут от ужаса, когда на поле боя появляются всадники смерти".
Темные жнецы – вестники гибели, воплощения неотвратимой судьбы. Они выезжают на поле боя, вооруженные огромными косами, зачарованными темной силой Богини пауков; есть поверье, что каждый взмах косы жнеца уносит чью-то жизнь.
"По ночам ученики магических академий рассказывают друг другу страшные истории о темных жнецах. Говорят, что во тьме под их капюшонами нет лиц, что жнецы – это воплощение самой смерти. Адепты посмеиваются над младшими товарищами, но и они не гасят свечи перед сном. Просто так, на всякий случай..."
полу-разумная или условно разумная нежить
Чувствуя приближение смерти, драконы обычно взмывают к луне, чтобы забыться вечным сном в обители Асхи. Но иногда душе дракона не удается покинуть материальный мир. Когда подобных призрачных драконов замечают в Асхане, некроманты проводят сложные ритуалы, чтобы отыскать и подчинить своей воле это древнее существо.
"Повелитель Белкет, ангел смерти, был первым, кто сумел подчинить призрачного дракона с помощью Круга подчинения".
Когда дети Богов-Драконов умирают, их души возносятся в небо. Они ждут, когда Асха дарует им новую жизнь. Однако те, кто погиб в страданиях, иногда становятся призраками – их души привязаны к материальному миру болью и ненавистью. Особый ритуал позволяет некромантам превращать призраков в своих покорных слуг.
"Некроманты нанимают ловцов душ, чтобы те искали сбившиеся с пути души по всему Асхану. Ловцы душ не умеют сами контролировать призраков; их задача в том, чтобы усмирить призрака и сковать его, используя защитные символы, клеть духа или даже магические цепи"..
Печаль, сожаление и отчаяние способны превратить призрака в банши. Эти духи часто появляются после крупных сражений, стихийных бедствий и эпидемий. Тоска безысходности охватывает любого, кто услышит их плач... А те, кому приходилось встречаться с банши, говорят, что их взгляд способен лишить присутствия духа любого воина.
"Слезы банши, получаемые в результате длительного и сложного ритуала, становятся страшным ядом в руках некромантов. Отчаяние банши, растворенное в бокале вина, может убить короля вернее, чем меч или кинжал".
Ламассу – результат неудачного эксперимента магов по выведению улучшенной породы зверолюдей. С помощью магии они пытались объединить в одно целое человека (обычно преступника или раба) и магическое существо (в данном случае мантикору). Получившиеся создания были нестабильными и недолговечными... пока один скромный бальзамировщик не раскрыл их потенциал.
"Мой добрый друг Яшар был тем самым "скромным бальзамировщиком", который нашел способ оживлять мумифицированных ламассу. Эти существа внесли свой вклад в победу над демонами во время Второго затмения".
Некроманты оживляют мертвых ламассу и заражают их чумой. Чумные ламассу пополнили список кошмарных существ в армии нежити. Они распространяют смертельно опасную болезнь, что, вкупе с их чудовищной силой и скоростью, делает ламассу опаснейшими противниками на передовой.
"Как целитель, я не могу смириться с использованием чумных ламассу. Именно из-за них мне пришлось покинуть Эреш".
нежить бездумная
Костяной дракон – оживленный скелет мертвого ящера, обладающий лишь крохотной искрой разума. Лишенный души, он бесцельно блуждает по Асхану, ведомый примитивным инстинктом самосохранения. Если его действиями не управляет маг, искушенный в магии смерти, костяной дракон не знает, куда ему направиться.
"Я видел, как костяные драконы с недостающими конечностями поглощают другие тела в надежде отыскать для себя подходящие кости. Обычно чудовище находит все необходимое прямо на месте пробуждения: на поле боя, где дракон когда-то встретил свою смерть..."
Самое отвратительное существо, которое даже сами некроманты предпочитают избегать - дракон-паганище. В отличии от драконов-скелетов, которые пожирают другие трупы для того, что найт недостоющие части, паганища выискивают новые части с жадностью коллекционера. ОНи - мертвые химеры, состоящие из разных частей и соеденненые вместе огромным количесвтом темной магии.
"Даже некроманты Ордена пустоты, создавшие это чудовище, нередко бросаются вбегство при виде нового монстра".
Пауки часто встречаются в землях некромантов. Это объясняется тем, что темные маги считают их священными существами. Пауки могут быть как крохотными, так и огромными, но всех их объединяет способность впрыскивать смертельный яд в кровь своих жертв.
"Эта особенность дома Этерна мне всегда была не по душе. Несмотря на мое глубокое почтение к Асхе в ее ипостаси Богини пауков, при виде этих тварей у меня мурашки по коже..."
В тех краях, где властвуют могущественные некроманты, пауки вырастают до необычайных размеров и учатся черпать силу из магии тьмы. Их яд особенно опасен, поскольку он не просто отравляет кровь и разъедает плоть; этот яд действует на саму душу.
"Ученые Нар-Эреша десятилетиями изучали Пауков смерти. Они пришли к выводу, что эти существа были благословлены паучьей богиней и теперь постепенно превращаются в Аватаров Намтару. Впрочем, по словам ученых, для подтверждения этой гипотезы нам придется наблюдать за этими существами еще несколько сотен лет..."
Огромные пауки, живущие в горах Эреша, давно используются некромантами при осадах городов. Они обстреливают вражеские укрепления своим ядом, наполненным энергией тьмы; этот яд разъедает даже самые мощные стены.
"При всей своей омерзительности плюющиеся пауки – отнюдь не самые страшные обитатели мрачных пустошей Эреша..."
Школы Магии
внимание! Разным расам/фракциям недопступны определенные школы магии!
Очень краткий путиводитель о существах с которыми лучше не связываться.
Категория I - неостанавливамая смерть, или существа которых можно убить разве что огромной армией.
Элементаль Асхи, в особенности ее аспект Рождения, и, в силу этого, всегда являются самками
Вас убьют очень быстро, мучительно, не зависисмо от того, проявляли вы агрессию или нет.
1. Аура существа настолько сильна, что даже просто находясь рядом с птичкой вы можете стать кучкой пепла.
2. Ну, что уже говорить о ближнем бое. Вы просто разозлите птичку.
3. После себя феникс оставляет пламенеющую тропинку, так что за спину к ней не пробраться - вы сгорите.
4. Магия направления крови(ака вся боевая магия и многие дебаффы) не работают на птичке. У нее иммунитет.
5. Она ооочень живучая.
6. если же увам удалось ее убить, то она перерождается еще один раз что бы вас помучать.
7. До того, как существо атакует, она находится в Форме Духа и принимает только половину урона.
Не злите птичку.
Наследники Малассы, самые старшие драконы тьмы
Вас убьют с особым садизмом.
1. Абсолютный иммунитет к магии. АБСОЛЮТНЫЙ. На третте на них ману.
2. Одно из самых сильных существ Асхана. Даже ангелы не всегда уверены при драке с этими монстрами.
3. Дыхание черного дракона настолько полно энергии тьмы, что даже если вы каким-то образом выживите, то вы остаетесь отравлены тьмой. Даже темные расы не могут избежать этого эффекта. Вам будет больно, вы медленно умрете и ох сколько галюнов.
4. Они могут буквально брать энергию из сердца тьмы, становлясь сильней и не теряя магической энергии вов ремя боя. Никогда.
5. Черные драконы вселяют ужас даже в самое храброе сердце. Есть 20% шанс того, что при попытке атаки вы застыните на месте и не сможете двигаться при виде черного дракона. Есть 80% шанс что вы просто убежите нафиг.
6. Они огромны. ОГРОМНЫ.
7. Если вы каким-то образом убьете черного дракона, то вы разозлите всех темных эльфов и безликих. И саму Малассу. Вам это надо?
Безликие
"Some memories should have been left forgotten. The faceless remember them all."
Безликие - древняя раса, поклоняющеся Малассе. Они являются первыми. Кто присойденился к ней. Вместе с ангелами, безликие были одной из первой рас созданной Асхой, первоначальным Драконом Порядка. Так как они выбрали Дракона Тьмы в качестве своего бога, они являются полной противоположностью ангелам, которые в роли покровителя выбрали Дракона Света Эльрата. В результате разницы в их вере и взглядах, между безликими и ангелами развязалась так известная Война Древних, которая закончилась ничьей и огромными потерями с обоих сторон. Ангелы, ненавидя исход войны, уверили Эльрата взять людей, которые тогда поклонялись Дракону Воздуха Илату, под свое крыло. Таким образом, безликие были прогнаны из Святой Империи, которая занимает большую чатсь поверхности и были вынуждены прятаться в тенях. Некоторые безликие, в особенности Джорден, претворяются людьми и пытаются найти новых последователей для Малассы. Их дейсвтяи координирует организация Безликих. Безликие и ангелы все еще продолжают войну, хотя их числа настолько малы, что смысла в битвах нету. Их война построена на шпионаже и контролем над верующими. |
Безликие известны как хранители секретов и всех тайн прошлого, к чему и имеет отноешние старая поговрка - "Некоторые вещи лучше оставить забытыми. Безликие помнют их все". Все тайны были сохранены в так называемой Темной Библиотеке в дальнем углу Святой Империи, пока принц разрушения Кирилл не украл ее и не перенес ее в Шеог. безликие не смогли убедить Кирилла и демонов встать на их сторону и вся организация была почти полностью уничтожена. Однако, когда изгнанники эльфов под командыванием Королевы Таудханы, сделали пакт с Малассой, безликие стали их сторонниками и передали много древних секретов темным эльфам. |