Гнездышко

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гнездышко » Лица » Inferno


Inferno

Сообщений 81 страница 100 из 112

1

Тут я буду скидывать своих персов. Ага, бойтесь меня.

НОВЫЙ КОДИК
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][quote][align=center][b]Имя[/b]
возраст
пол
ориентация
раса
вселенная
организация 
должность
цвет глаз
цвет волос
рост[/align][/quote][/td]
[td width=200px][/td]
[/tr]
[/table]
[quote][align=center][b]Описание[/b]
....
[b]Способности[/b]
...[/align][/quote]
код, честно стыреный с гриммов.
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Имя и Фамилия[/b]
Пол, Возраст, Ориентация
Раса[/align][/td]
[td][align=center][b]Организация[/b]
Должность
Время, проведенное в организации[/align][/td]
[/tr]
[/table]
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/0016/2f/f5/85748.png[/img]
[size=10]автор изображения[/size]
 Целостное описание персонажа[/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]Связь[/td]
[td]Дополнительно[/td]
[/tr]
[/table]

0

81

Joust Ariksaan
(скорее известен как Джои или Джоусти)
16 лет
мужской
демисексуал, панромантик
специфическая раса, присущая только семье Ариксаан(подробнее ниже)
альтер-крипипаста
семья Ариксаан; сам себе проблема
сынишка-разочарование
зеленые глаза
клубничный блонд: красит в белый(до этого - голубой)
170см

Описание
....
Способности
...

0

82

Имя персонажа
Грегори. В силу абсолютного равнодушия, откликается любые клички и сокращения. Особенно часто его именуют "Крег".

Фракция
Сумрачные Острова.

Данные
Древних дух-призрак, возрастом лишь пару лет младше Калисты. Представитель мужского пола. При жизни - лучник и капитан дворцовой охраны Короля местности, что сейчас именуется Сумрачными Островами; теперь - дух, который потерян в поисках чего-то, чего не может вспомнить.

http://orig12.deviantart.net/963e/f/2017/059/5/1/apprentice_by_len_yan-db0qwc2.jpg
art by Ien-yan

Биография
The apple of your eye?
- Грегори, - говорит его мать, женщина с круглым лицом и добрыми глазами, держа в руках младенца, укутанного в белые одежды. мальчик улыбается, хлопает глазами, протягивает пухлые ручки к лицу матери. Рядом стоит отец, все еще в латах. только вернувшийся с битвы, только ради своего первого сына.
- Грегори! - с укором, но с улыбкой, говорит отец пятилетнему мальчику, который веселится в бесконечных залах дворца. Нет. он не высокорожденный, а просто ребенок охранника, но никому не кажется, что он должен вести себя по-другому.
- Грегори, - знакомится мальчик со своим учителем по стрельбе. ему десять лет и его жизнью движет желание помочь отцу, стать стражем и защищать королевский дворец. Его сердце наполнено тем детским чувством справедливости, и в его глазах каждый воин - герой.
- Грегори! - зовет его отец, лютый, но подросток не откликается, спрятанный в тенях деревьев, в кронах который он сидит и хмуриться. То, что уважает своего отца не значит, что старик всегда прав. И нет. он не собирается слезть с дерева, так что отстаньте.
- Грегори, - повторяет Колвус, лунный свет отражается в перьях ворона пока семнадцатилетний мальчишка, по всем стандартам уже мужчина, гладит спину птицы. парень теперь - полноценный страж, пусть и младший в ранге, но уже подает признаки таланта. что когда-то даст ему возможность стать капитаном.
- Грегори... - с душераздирающий печалью шепчет его мать, обнимая своего сына у костра, что медленно сжигает кости его отца, ее мужа. Он умер, защищая Короля, но почему-то это не делает его смерть легче для его сына.
- Грегори, - с гордостью произносит короля, его тон напоминает его отца, но уже прошли года с его смерти. Но вот, этот миг настал - он исполнил желание своего детства и стал капитаном.
- Грегори, - с уважением, но с вежливой осторожностью произносит Генерал Калиста в знак приветствия. тот лишь отвечает уважительным поклоном и замечает недовольным взгляд Гекарима.
- Грегори, - говорит с серьезом и атмосферой чрезвычайной важности король, и парень слушает каждое слово, готовый принять любое задание, данное Его величеством. Потом, на пару мгновений (лет? столетий?), мир вокруг исчезает.
- Грегори, - пусто отвечает бесцветный призрак, имя - единственное, что он помнит, выгрированное в его разуме, как буквы на гробу. Он смотрит на некроманта, что вернул его с безразличием, чувствуя, как нечто давит на его сознание, двигает его идти, искать. Но сначала, он должен найти то, что ищет этот маг.
- Грегори, - в который раз говорит он. Прошло столько лет, столько призывов, что он больше даже не раздражается на заявления смертных. Чем быстрее он покончит с поисках нужного им, тем быстрее он может вернуться к своему.
- Грегори, - повторяет белый ворон, его вечный спутник. Колвус сидит на его плече, взъерошенный, и указывает в стороны врага, что решил, что сможет утаится от духа, чья (не)жизнь крутиться вокруг поисках необходимого.

Характер
Or just a step to climb?
Пожалуй, его нынешний внешний вид отражает его внутреннее состояние. Пустой, бесцветный, однотонный. Человек (может ли он все-еще называться человеком?) с одной целью, о которой он сам находится в догадках. Его задача - как то слово, которое ты знаешь, но никак не можешь вспомнить - оно прям прячится на кончике языка, вот-вот слетить с твоих губ, но никак не приходит на ум. Грегори знает, что у его существования есть смысл, очень важный причем, но он не может его вспомнить. Даже когда он старается словить эту мысль за хвост, она остается в тумане и только причиняет душевную боль духу. так что он больше не старается вспомнить, но следует сердцу, все время в поисках чего-то пропавшего. Иногда он забывает о своей цели, днями. а иногда и неделями, бездумно странствуя, как пустая оболочка, но она всегда к нему возвращается. Это словно вечный зуд в его мозгу, который он никак не может успокоить - он иногда пропадает, но всегда возвращается, и каждый раз кажется с новой силой. В такие моменты он становится в редкость раздражительным и злобным, особенно если ему кто-то мешает. Однако особой агрессии от него ожидать не стоит, если вы только не решитесь на него напасть. В случае опасности, Грегори будет беспощаден. Нет. он не наслаждается битвами и убийствами, но и сожалений не имеет, так что обращаться с ним стоит осторожно. Да и зачем ворошить змею, коль у той до тебя никакого дела нет? Однако, игнорировать людей у него не в привычке. Да, из призрака довольно плохой собеседник выходит, но слушать он умеет. В редких случаях. когда настроение у него лучше обычного, может даже бросить пару коротких фраз. Обычно он довольно неразговорчив, и примерно три четверти его речи являются лишь ответом на вопрос его имени. У людей часто складывается образ тихого, опасного, но не враждебного древнего путешественника. Грегори ведет себя приветливее и разговорчивее с жителями Сумрачных Островов. Его родина навсегда нашла место в его сердце, несмотря на свой искалеченный и зловещий вид. даже после долгих путешествий по всему Валорану, дух всегда возвращается домой, к руинам его родной Империи. Острова нагоняют на него чувство вечного дежа-ву. Он тут явно был раньше, но это раньше он никак вспомнить не может. Некоторые руины нагоняют тоску, другие - радость, и он никак не может найти причину. Иногда, это раздражает. В большинстве случаев, это вселяет надежду на то, что когда-то он вспомнит и найдет то, что ищет.

Главные способности
1. Призрачное тело. Пассив - Грегори получает дополнительную броню против физических атак.
2. Стрела мертвых. Актив - Грегори прицеливается, и стреляет одну стрелу, которая игнорирует 20% процентов брони. если противник умирает, то стрела продолжает свой путь и дает лишь половину урона следующему противнику, не накладывая пронзающий эффект. если стрела не убивает противника, то она остается в его теле и понижает скорость противника на несколько секунд.
3. Спутник искателя. Пассив - Колвус, белый ворон, сидит на плече Грегори и следить за окружением. Если он заметить наступающего врага, то предупредит призрака, но точное месторасположение не даст; Актив - посылает Колвуса на разведку территории. Если ворон найдет противника в стелсе, предупреждает Грегори.
4. Фантом. Актив - Грегори отпрыгивает от противника, при этом выпуская один выстрел. Когда он приземляется, он получает бонус скорости на несколько секунд.
5. Одна цель. Актив - Грегори выбирает одного противника на несколько секунд, как цель, и не может атаковать никакого другого. Скорость и сила его атак увеличиваются. Может быть выведен из этого транса уроном, не исходящим от его цели.

Связь с игроком
Э-мейл рабочий. если надо - стукните, и будет вам скайп.

0

83

[AVA]https://forumavatars.ru/img/avatars/0018/a1/0c/2-1498599653.png[/AVA] http://s9.uploads.ru/WDNBd.png
ДОСЬЕ РИЗА ВЕРВИЛЛИОНА, 32 ГОДА, ПРОФФ ИСТОРИИ

Вид: волк.
Дата рождения: день/месяц/1173.
Гороскоп: тык.
Пол: муж.
Ориентация: би.
Вера: религия/атеист
Принадлежность: школа
Социальное положение: элита.

http://s3.uploads.ru/ph0Kn.png
---

http://s3.uploads.ru/9GaOh.png

“It would seem that you have no useful skill or talent whatsoever," he said. "Have you thought of going into teaching?”
― Terry Pratchett, Mort.

http://s3.uploads.ru/9GaOh.png
ВНЕШНОСТЬ
- Рост: 87 см
- Вес: 61 кг
- Основной окрас: белый.
- Заметности: альбиноцизм.
Описываем!
http://s3.uploads.ru/9GaOh.png
ХАРАКТЕР
- Сторона: neutral evil.
- Перечень положительных качеств: преданность, рациональный оптимизм, любопытство, высокий интелект, такт.
- Перечень отрицательных качеств: комплекс превосходства, предрассудки на тему видов и социальных статусов, нетерпеливость, жадность, эгоизм.
Описываем!
http://s3.uploads.ru/9GaOh.png
БИОГРАФИЯ
- Место рождения: Столица.
- Семья: Джеки(сестра-близнец), (младший брат), (мать), (отец), (прадед)
Описываем!
http://s3.uploads.ru/9GaOh.png
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Это, в общем, место для той информации о персонаже, для которой вы не смогли найти место.
http://s3.uploads.ru/9GaOh.png
ЗА РУЛЕМ
- Связь: лс. Кому надо, у того есть.
- Как нас нашли: создадель.
http://s2.uploads.ru/D6HAj.png

0

84

[AVA]http://s9.uploads.ru/h9C51.png[/AVA] BIFRONS
остальные данные неизвестны

это маленький пушистый двухличный красавчиг

https://lh3.googleusercontent.com/-ko3PP476Lwo/WURJ7wqVH2I/AAAAAAABA1E/kwJpAsN5ZyoG1GRU2UAfKi5ZKHJrHYtrQCJoC/w800-h800/0d67edb1-a67b-460a-b596-c9dbc30e3022.png
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/09/39/66/0939662648d8d91a47d9f2eb80595156.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/d2/a9/54/d2a954a576d88d55b4cdca708f5e9535.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/29/5b/22/295b2241bdead20476b2715d5f23a08d.jpg
http://orig10.deviantart.net/d4cd/f/2016/203/9/9/voltron_shiropidge_kigusweb_by_zillabean-dab02nb.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/44/99/59/4499599fdc223ead9a50053103ef0867.png
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/7d/6d/34/7d6d34abe6351bb1411ef9ddbea6bd8a.jpg

Take the worst situations
Make a worse situation
Follow me home, pretend you
Found somebody to mend you

Он не такой, как все, и независимо от его состояния, он это прекрасно знает. И как ьы он не говорил. что его отличие делает его уникальным, каждый взгляд давить его душу, тысячи разных голосов повторяют одни и те же фразы, которые он слышал всю свою жизнь.
Монстр.
Ошибка.
Псих.
Не важно, убийца он или спасатель, он всегда остается врагом в их глазах. Он сдался давным-давно - он перестал пытаться, перестал искать новые пути. Он добр, щедр. и мил, и они все равно резали его плоть металическими лезвиями, садили его на копья, обжигали его кожу. Он был зол, беспощаден и полный ненависти, но даже страх не мог спрятать их отвращения, и это пробуждало в нем желание опустошить свой желудок. Теперь, он просто есть - отделенный от общества, собой и другими, еле засыпающий ночью от боли, но он продолжает жить. Без надежды, без цели, но живет. Он не боится смерти, но и не жаждит ее, хотя иногда и желает того. что бы он никогда не родился в первою очередь.
Он из тех, кто будет кашлять кровью, с своими кишках в своих руках, и говорить "я в порядке". Кто-то бы сказал, что его жизнь - ад, но как это может быть адом, если он никогда лучше не знал?
Когда-то у него был дом, да. Когда он был совсем маленьким и никто не мог видеть. как сильно он меняется каждый день, от спокойного ребенка, который помогает птицам с поломанными крыльями, до агрессивного мальчишку, который камни в этих птиц и пускает. Он плохо помнит эти дни, но каждый раз когда его понятоящему ударяет его оденочество и безнадежность. он впоминает теплые и крепкие руки матери вокруг его молодого тела, нежные слова на непонятном больше языке. И тогда он может заснуть, закрыть глаза не вспоминая чужу. боль. Иногда, они приносит ему страдания. Иногджа. она приносит ему развлечение. Эти оба чувства вызывают отвращение, глубокое и твердое, как его собственные кости, выращенное годами, декадами его собственными деяниями. Он не может сказать. на сколько он стар или молод. Некоторые говорят. что ему 20. другие - 30 или даже 40. Он не считает года, не смотрит на календарь, не запоминает даты. Оно все одинакого - в этот день он кого-то убил, в этот день он кого-то спас, и в обоих он был награжден лишь новой порцией ненависти.
Все, как обычно.
Иногда он думает, что бы произошло, если бы он остался дома. Если бы бесконечные огни не поглотили дома его соседей, если бы он не бросил ту спичку. Но он знает, что это бы произошло однажды. будь он в хорошем или плохом натсроении, однажды он бы сломался достаточно. что бы убить их всех. Что бы отомстить им. Что бы спасти их.
Он путешедствует. Встречает новых людей, которые ведут себя так же, как и те. кого он втсретил ранее. Он больше не удивляется. Каждая остановка приносит новый шрам, новый ожег, и он терпит. Он не боится боли, но он ее не любит.
Он помнит Арену. помнит круг стен, серый камен навсегда окрашенный в багряный цвет. Помнит крики - крики боли, крики восторга, крики ярости.Он помнит их всех, как один момент, года размытые в одну картину. Бой, смерть, наполненый кошмарами сон. Пустота. Когда он был в хорошем состоянии, он убивал бесчувственно, отрешенно, словно кукла, стараясь не думать о жизни что вытекает из ран его невольных соперников. Когда он был в плохом, он наслождался каждей каплей, какждым визгом, выдавливал жизнь с садизмом, не присущем любому другому воину Арены.
Он помнит, как она горела, запал запеченой крови навсегда засел в воспоминании. Высокие огни, выше чем те, что превратили его дом в пепел, и сотни криков. Люди убегают из здания, ожоги на теле, а он стоит вдалеке, на краю горизонта, не чувствуя ничего..Его освобождение не было сладким, ибо он не был свободен. Он никогда не будет.
I feel numb, make me better
I feel numb in this kingdom
I feel numb, make me better
I feel numb in this kingdom

небольшое пояснение о разных состояниях

Плохое состояние
1. ранит других ибо его ранили ранее, хочет что бы све почувстоввали его боль
2. мир плюет мне в лицо, значит я набью миру морду
3. убивает, что бы почувствовать себя живым/ из ненависти к тем, кто не понимает его страдания
Хорошое состояние
1. спасает других, ибо знает боль
2. мир плюет мне в лицо, но я не виню мир - я это заслужил
3. убивает из нужды/милосердия
состояни могут меняться несколько раз в один день. Триггеры довольно спонтанны, так что предсказать смену поведения крайне тяжело.

о расе

Планета: Глинморн(ныне заброшена и почти опустошенная), находится на самом краю галактики. Камменная планета размером с земную луну.
О расе: человекоподобные, но выше и ловче. Глаза яркие. обычно красные, езленые, или желтые,могут встречаться голубые.
на планете - вечная ночь со менными сумерками. так что они эволицувонировали ночными охотниками. Чисто мясоеды. Сейчас раса довольно редкая, а выжывшие гражданины планеты промышляют в основном воей силой.

0

85

Аристарх Константинович Исаенко | Aristarch Constantinovich Isaenko
32 y.o

http://s0.uploads.ru/JhrQ3.gif
charlie cox

178/79
Пол: мужской
Ориентация: би


Спутник: Змий(кавказкая овчарка+мастифф;будет акция)
Группировка: Монах.

Умения
Экс-спецназ. Полное обучение в использовании огнестрельных оружий и тактиках боя. Использует нож как в повседневных, так и в боевых ситуациях. Тихий шаг, любитель и умелец лазять по зданиям и деревьям. Навигация по солнцу и звездам. базовые наыики выживания - создание простых ловушек для мелкой живности, тому подобное. Повар не ахти, но от голода не умрет. Знает русский и англиский, а так же базовые фразы на нескольких других европейских языках. В обучении собак требователен, но не особо жесток.

Сумка
Нож, рулетик бинтов, боеприпасы, разнообразные припасы еды, которые меняюся с каждой вылазкой. какое-то огнестрельное оружие, которое меняется в зависимости от того, что Исаенко нашел.

Внешность
Черты лица, да и общий силует, мягковаты, лишены острых углов. Его можно назвать милым, как называют милыми спящих медведей или огромных собак. Мускулист, но скорее на стороне гибкости и ловкости, чем грубой силы. Покрыт шрамами, большинство из которых были созданы острыми лезвиями ножей, но есть и от пуль, и от ожегов. Его так же редко можно застать без синяком и других увечий. Голову украшает копна жестких, каштановых волос, грубо "постриженых" лезвием ножа, когда их длинна начинает приносит недобства. На лице обычно пристуствует небольшая борода. Брови густые, каштановые. Глаза карие. Нос широкий, горбатый. Плечи не внушают своей шириной и создают иллюзию отсутсвия большой мышечной массы.
Шаг тихий, осанка ровная. по тому, как себя держит. Можно с одним взглядом понять, что в армии он побывал. Все время на стороже,
прислушивается - подкраться к нему довольно сложно. голос повышает редко, он у него не особо грубый, но не высокий. Всегда считал удобство одежды важнее стиля, особенно после внезапного конца света.

Характер
Ааристарх предпочитает оставаться в тени, подальше от чужого внимания. Он не избегает его активно, но и не ищет возможностей обратить все глаза в его сторону. До
Биография
ваш ответ

Связь
Имейл рабочий. Стукните, и я дам скуп.

Где нас нашли
Я услышал, что Мименко внезапно ожил и чуть ли не сломал себе шею, оглядавясь.

Планы на игру
Я есть святая инквизиция! Бойтесь меня. А, ну да, еще романс века с Лампочкой, но это всем понятно, не так ли?)


Что будет с персонажем в случае вашего ухода/пропажи?
Разорвите его в своре безумцев или что-то подобное в уровне эпичности.

0

86

Елизаветта "Лиза" Богданова Чернокняж | Elisabeth "Lisa" Bogdanova Chernoknyazh
33 y.o

https://media.giphy.com/media/9z9VRGeatkz4c/giphy.gif
Krysten Ritter

175/57
Пол: женский
Ориентация: гомо


Спутник: ваш ответ
Группировка: Монах

Описание
ваш ответ

0

87

Змий | Zmiy
возраст y.o

http://www.molosserdogs.com/gallery/albums/userpics/10923/IM002306.JPG
квказкая овчарка + тибетский мастифф

80/95/160
Пол: самец
Ориентация: на выбор игрока


Спутник: Aristarch Isaenko
Группировка: Монах

Описание
ваш ответ

0

88

ГЕНЗЕЛЬ
Ген, Пепелишка(только для матери)

https://orig00.deviantart.net/2325/f/2016/266/e/0/caw_2_by_mauston_girl-daimklw.png

Возраст:
3 весны

Принадлежность:
Дикая Охота

Должность:
лютый

ОТРАЖЕНИЕ

Рост в холке/вес:
94 см/86кг

Цвет глаз:
темно-карий, в некоторых освещениях красный

Окрас:
черный с серо-серебристым пузом и лапами

Особенности:
черная "маска", из-за которой глаза кажутся еще ярче

Он - молодой волк с окрасом старика, и это наверняка первое, что бросается в глаза. Черный окрас словно пожирает "седина", серебристый волос отодвигает черный в стороны, прогоняет его. Светлый цвет начинается в животе и расползается по телу, словно рак. Лапы, бока, спина и горло сверкают металлом на контрасте с черной шерстю. хвост, задние лапы и затылок черные с небольшим и неравномерным количеством "седых" волос, но вот морда другое дело. На ней находится абсолютно черная "маска", без каких-либо намеков на светлый волос. Из-за такого темного фона, темно-карие глаза кажутся кроваво-красными, за что молодой волк может быть благодарен своему отцу-темному. Эти глаза нередко сужены в выражении хитрости и коварства, хотя могут принять любую палитру эмоций. взгляд подчеркивает относительно узкая морда, которая однако имеет некую грубость из-за матери-лютой. Черный нос почти тает на темной шерсти, но его характерный блеск тяжело пропустить. Сам по себе, волк является странным шибридом тяжелых лютых и балансированных темных. В нем присутствует тяжелый скелет и мускулатура, свойственные его материнской линии, но так же есть ловкость и легкость лап, подобная отцовской.  Его шаг уверен, но тих. Его осанка ровна и элегантна, но с видимым стержнем бойца. Голос его сладок, но глубок, как дно колодца. 

+++

https://orig00.deviantart.net/e934/f/2016/241/4/6/sold_by_mauston_girl-dafmod8.png

ОСНОВНОЕ

Главные качества:
целеустремленность, гордость, свирепость, нарциссизм, защищает родныз и близких, упрям, лукав

Цели:
подняться выше в стае, получить силу в Дикой Охоты, наслаждаться своим величием

Голос:
на удивление глубокий, но не чрезвычайно; присутствует необычный акцент, из-за которого выговаривает "ц","т","р" и "к" больше с воздухом, чем звуком.

С детства привык отвечать только за себя и защищать гордость семьи, так что особым добродушием не отличается. Прекрасно знает и любит философии стаи и поддерживает ее, не позволяя слабым место в ней. Это парень знает свое место и собирается его улучшить, поднять выше. Сейчас глаза лежат на должности Главы Лютых, но мечтает молодой волк велико, и мечет в некотором будущем занять трон вожака. Он далеко не скромен, но знает, когда стоит держать язык за зубами - свои планы никому не озвучивает и озвучивать не собирается, разве что когда соберет вокруг себя свору последователей. А пока, он только строит теоретические планы и наслаждается своей жизнью по полной. Пусть он и прошел посвящение, он все еще молод и полон не убойной энергии, что только питает его мнение о себе. Нарцисс, и он это знает и гордится этим. Рос с лютыми и принял их свирепость и взрывной характер, хотя может прикрывать свою злость улыбкой намного лучше многих воинов. Ценит физическую силу и считает ее незаменимой, но и признает способности ума. Умеет быстро приспосабливаться к обществу и обстоятельствам, присутствует гибкость ума. Видит в других волках выгоду, а не дружественные связи, хотя это не значит, что он не способен начать дружбу или остерегается ее. Довольно общительный, когда в хорошем настроении, пусть и главной темой его разговоров часто является он сам. Уважает терпение, как качество характера, но сам им не обделен. Знает, что лучше себя обучить умению тихо ждать, но редко сумеет сидеть на одном месте. Может с легкостью утонуть в ревнивости и жажде мести - на эту тему у него нету тормозов. Если кто-то ранил его гордость, или же гордость его семьи и близких - рвется в бой. Грензель не боится пускать в ход так и ядовитые слова, так и зубы и клыки. "Ты не имеешь права" для него довольно частая фраза, которой он раскидывается без остановок в любой ситуации, в которой ему что-то не нравится. Держит обиду долго и не умеет прощать, хотя может соврать и сказать обратное. В нем присутствуют зачатки истинного злодея, но пока он еще молод и энергичный, не разозлившийся на мир. Однако, все, что надо, это лишь пинок в нужную сторону, и он будет скалить зубы всем за красивой улыбкой.

НАСЛЕДИЕ

Его мать, Брунхильда, является одной из немногих лютых-волчиц и чуть ли не самой большой самкой в стае. Отец Гензеля, Йотун, является чистокровный темным волком, не особо отличающийся своими размерами, но знаменитый за свой ум. Как же такие два разных, почти противоложных существа, сошлись, в пусть и короткий, союз? Это довольно простая история, без удивительных поворотов. Брунхильда была уже возрастом в 4 весны, и ее родители и другие родственники требовали от нее продолжение рода, милых и сильных волчат-лютых. Вот только маме никакой из лютых самцов не приглянулся, да и постоянные доставания родных ей действовали на нервы. Так что она решила двух птиц одним камнем убить, и на зло всем, начала флиртовать с Йотуном. Сам темный подозревал, что волчица к нему истинной симпатии не питает, но решил не отказываться от возможности продолжить свой род. Так что, они сошлись, и у волчицы родилось трое сильных волчат - Грензель, Греттель и Гереон. Трое росли в основном под надзором матери, а не отца, и с детства было ясно, что они скорее пойдут по стопам лютых, чем темных. В три месяца, все трое прошли первое испытание стаи и не упали в речку. Они росли вместе, наслаждаясь относительной безответственностью зубоскалов, и были довольно близки друг с другом. Ближе к годовалому возрасту, однако, они начали расходиться. Греттель стала проводить больше времени с отцом и ее характер сильно изменился, она стала походить больше на темного, чем лютого. Гереон не собирался расти и отказывался от тренировок от матери для подготовления к посвящению. Они все еще были членами одной семьи, но трое не были так близки, как ранее. Брунхильда явно гордилась больше всего Грензелем, сыном, который рушил пойти по пятам матери. Она уделила его большей любовью и вниманием, чем других своих чад, что явно повлияло на нарциссизм парня. пусть он и был любимчиком. С ним никто не сюсюкался, и тренировался он во все сто. Охотился под присмотром матери, которая оценивала его способности справедливо, но требовательно. Она хотела, что бы ее сын, ее наследник, так сказать, был лучшим из лучших, и Грензель был рад служить. Поведение матери сильно повлияло на его характер, и скоро он тоже стал относиться к своему брату Гереону отрицательно, как и к любому, кто показывал слабость. Когда пришло время Охоты Посвещения, Грензель был уверен в своих силах, хотя это не уняло его нервы. Он отдал себя на все сто, не позволил никому унизить или остановить его, и волк вернулся невредимый, вместе с другими прошедшими, таща за собой поймаю дичь. Брунхильда, и даже Йотун, который редко с ним говорил, гордились своим сыном. Греттель прошла посвящение, так же, но Гереон не прошел и так и остался зубоскалом. От него семья отрекнулась, и они отказываются называть его сыном и братом. Грензель был согласен с этим решением и не желает иметь ничего общего Гереоном. Теперь, полноценный член стаи и один из умелых молодых лютых, он жаждит большего, большей власти, и он не позволит никому встать на его пути.

СВЯЗЬ С ВАМИ

0

89

ГРЕТТЕЛЬ
Гретта

https://orig00.deviantart.net/57e6/f/2016/071/7/d/7dbccb16e35c3cbc41a0711c3be11b91-d9uv42a.png

Возраст:
3 весны
Вид:
волк
Принадлежность:
Дикая Охота
Должность:
Темная

Основное

Главные качества:
ответ

Цели:
ответ

Голос:
ответ(можно изменить на своё, пропустить пункт)

Общие черты персонажа + его биография

Дополнительно + связь

ваш ответ

ГЕРЕОН
Гера, Гора

https://pre00.deviantart.net/6e0b/th/pre/f/2016/017/b/a/commission__bearsbeersandqueers_pt_2_by_savage-d9jpg4q.png

Возраст:
3 весны
Вид:
волк
Принадлежность:
Дикая Охота
Должность:
Зубоскал

Основное

Главные качества:
ответ

Цели:
ответ

Голос:
ответ(можно изменить на своё, пропустить пункт)

Общие черты персонажа + его биография

Дополнительно + связь

ваш ответ

0

90

КЛОВЕР
Клевер, Прибитая, Лунотичка.

https://78.media.tumblr.com/bdc0d844a963a157472ec4ec759fb9e6/tumblr_ojodruIxKT1vhcu3qo2_540.jpg

Возраст:
3 весны

Вид:
собака (четверть волк)
 
Принадлежность:
Орден Света

Должность:
жрица

ОТРАЖЕНИЕ

Рост в холке/вес:
56 см/41 кг

Цвет глаз:
серый

Окрас:
неравномерный кремовый

Особенности:
постоянно сонный вид

Кловер нельзя назвать красивой - в ней нету аристократичной худобы или же острый углов морды, но многие бы описали ее внешность, как миловидную. Мягкие углы, оформленные пушистой шерстью, придают ей невинный, почти щенячий, вид. Шерсть средней длинны и очень приятная на ощуп. Лапы особой длинной и тонкостью не отличаются, но вполне рабочие. Хвост короткий и пушистый и обычно висит без изгиба. Тело не обладает особыми отличиями. А вот морда является самым отличительной частью внешности собаки. Она у нее триугольная, что особо заметно из-за шерсти на щеках, которая расходится в стороны. Ушки триугольные и слегка длиннее волчьих, на ощуп очень мягкие. Нос - темно-коричневый, в некоторых освещениях может показаться черным или кремовым. Глаза - светло-серые, всегда слегка затуманненые, ибо собака часто витает в облаках.

ОСНОВНОЕ

Главные качества:
невнимательность, острый ум, развитое воображение, доброта, (излишняя) честность, тихость, покорность, постоянная усталость

Цели:
найти грааль, выжить, познать мир

Голос:
Luna Lovegood из Harry Potter фильмов

"Лунотичка", говорят собаки вокруг, и многие даже не высказывают это от злобы - скорее от жалости, и Кловер им позволяет. Ее это не беспокоит - она странная и знает об этом. Можно даже сказать, она приняла свою чудоковатость, как часть самой себя, которую нельзя изменить. Она не люит и не ненавидит ее - у собаки она просто есть. Ее больше не ранят грубые слова и насмешки других жителеей Ордена, она обряла к ним иммунитет. Не смотря на то, что ее такое отношение не беспокоит, Кловер не будет водить дружбу с кем-то подобным - ей достаточно свего узкого круга близких, понимающих друзей. Собака способна работать со всемипри надобности - как жрица Ордена, она на это способна.

НАСЛЕДИЕ

текст

СВЯЗЬ С ВАМИ

0

91

Персонаж
Имя:
Данное - Веспиус.
Предпочитаемое - Веспий.
Возможные сокращения - Весп.
Не возражает против любых сокращений и кличек, если они не ранят его чувство достоинства.

Пол /ориентация:
Мужской/Бисексуал

Стая и должность:
Тьма(лавовый), дипломат

Класс:
Ученый

Возраст:
4298 лет

Внешность:

+++

https://orig00.deviantart.net/eeb4/f/2015/129/0/e/ka_mides_and_murphy_s_law_by_averrisvis-d8spikf.jpg
(прошу не обращать внимания на количество конечностей в арте - у Веспия четыре лапы и два крыла

По внешнему виду Веспия сразу видно, что он не воин. Да, на его шкуре присутствуют несколько небольших шрамов, но разве не каждый дракон может похвастаться своим набором старых ранений? К тому же, они у Веспиуса незаметные и не приносят много внимания. В глаза другим жителям Саяри в первую очередь бросаются яркие полосы дракона - неоново-красные на мелкой серой чешуе, которые особенно выделяется при контрасте с более широкими черными полосами. Эти два типа полос идут вместе друг с другом по всему телу, создавая простой, но приятный на глаз узор черного, красного и серого. Когда лавовый движется, полосы напоминают застывающую лаву, из которой иногда показывается более свежая магма. Черно-красные полосы так же присутствуют на длинной морде дракона, но в другой форме. Конец прямоугольной морды окрашен в черный, но рядом с черным, пусть и на неком расстоянии от оного, проходят по обе стороны головы ярко-красные полосы, начинающиеся от небольших глаз летуна и заканчивающиеся уже на нижней челюсти. от глаз так же отходят более мелкие черные полосы, на подобии отметин на мордах гепардов. Мелкие алые глаза украшает красный надбровный гребень. От уголков глаз отходят черные полосы, из-за которых взгляд кажется слегка прищуренным. От шипастых щек так же отходят размытые красные полосы, которые плавно растворяются с основным пепельно-серым окрасом Веспиуса. Нижняя челюсть дракона оканчивается в остром и вытянутом подбородке. Голову украшает пара загнутых, бараньих рога с шипами, которые отходят в стороны. Рога эти, как и все отростки на теле лавового, имеют угольно-черный цвет. Ближе к затылку на голове начинается ало-серая, словно догорающий пепел, грива, которая заканчивается у самих лопаток. Грива имеет жесткость на подобии гривы лошадей. Этот волос снова появляется у основания хвоста. На шее, спине и хвосте так же находится ряд редких, тонких отростков-гребней. На конце крайне длинного хвоста присутствует украшение, формой напоминающее папоротник или ряды бабочек пепельного цвета с алыми пятнами. Сам хвост очень тонкий и напоминает хлыст. Шея намного толще хвоста и сужается только ближе к грудной клетке. Дракон держит голову высоко и шею прямо, но не с горделивостью и самолюбием, а со здоровым чувством достоинства и уверенностью. Тело у дипломата слегка удлиненное и худое. Живот, а так же нижнюю часть шеи и хвоста покрывают жесткие пластины серого цвета. Корпус поддерживает две пары лап и одну пару крыльев. Лапы у Веспия тонкие и не особо мускулистые, пепельного цвета, который однако переходит в черный в кисти лап. У лавового есть пять пальцев на подобии приматов, позволяя ему пользоваться мелкой моторикой. Передние лапы намного длинней задних, делая из ящера не очень впечатляющего бегуна. Походка у него уверенная, лишенная тихости, размеренная, осанка - ровная, аристократическая, расслабленная. Веспий является обладателем широких и обширных крыльев, покрытых перьями. Внутри они окрашены в блеклый серый, а снаружи - в черный(кроющие) и красный(махательные). Один палец не присутствует в самом крыле и выступает, как у летучих мышей, позволяя темно-огненному использовать его в бытовых и военных делах. Голос у дипломата мелодичный, приятный, без ноток брезгливости или чего-либо подобного.

Характер:
Веспий был выращен в Тьме и перенял многие принятые черты характера за свою жизнь у других жителей стаи. Одна из самых знаменитых черт темных драконов - хитрость, и лавовый не брезгует хитрить и лукавить. Это помогает не только в дипломатическом деле, в котором надо уметь контролировать свои слова и скрывать некоторые факты от собеседника, что бы получить как можно информации от него, но и в бытовых ситуациях в Темном Альянсе. Несмотря на преданность и веру в цели стаи, темно-огненный прекрасно знает, что доверять и быть честным с каждым темным является далеко не самой полезной для здоровья чертой. Дипломат никогда не принимает слова первого встречного на правду, всегда ищет факты для подтверждения какой-либо информации. Он может и не является шпионом, но он знает и пользуется силой лести - она является одним из самых важных оружий в разговоре с другим драконом. Весп целенаправлен и редко отвлекается, когда у него есть дело, особенно если оно связанное с будущем стаи. И, будучи дипломатом, многие из его заданий связаны с этим. Пепельный обладает той же верой, уважением и страхом перед Темнейшей и Главой стаи. Однако, он лишен предрассудков - жил и путешествовал достаточно долго, что бы знать, что многие из них не правдивы. Да, он не согласен со Светлым Альянсом и считает их врагами, но понимает, что это не делает их менее опасными противниками. Веспиус никогда бы не придал родную стаю и союз, даже под страхом собственной смерти, и считает чертовски обидным, если кто-то намекает на его (несуществующую) неверность. Вообще не любит, когда к нему относятся через чур отрицательно - понятно еще светлые, они враги на всю жизнь, но если какой-то темный будет его призирать или враждовать с ним, Весп будет озадачен. Алый будет искать причину такого поведения, пытаясь выяснить, почему другой так относится к нему. Дракон обладает логическим складом ума и любопытностью, свойственную детям и ученым - он хочет знать, как работает мир, но больше всего его интересует разум живого существа. Как он работает, как дракон думает, почему ведет себя так, как ведет? Является причиной этому его воспитание или врожденные качества, его стихия? Будучи дипломатом, дракон повстречал и разговаривал со многими разными индивидуумами, получив много интересной информации о каждом из них. Он до сих пор не раскрыл тайну сознания, но он намерен узнать как можно больше за свою жизнь. Он уверен, что это ему удастся - он оптимист по натуре, всегда готовый к лучшему исходу. Да, он понимает, что такой происходит не всегда, но это не уменьшает его энтузиазм. Из-за интереса к мышлению, выучил Школу Разума, которая так же не раз помогала ему в дипломатических и других жизненных ситуациях. Веспий терпелив, что важно для его работы, но дракон находит пользу в этом качестве даже вне ее. Конечно, его терпение не вечно, но лавовый может легко скрывать, что у него по-настоящему на уме - как и через Магию Разума, так и просто изменяя язык своего тела. Темно-огненный довольно наблюдателен - он любит и умеет замечать мелкие детали в окружающей его среде, используя эту информацию себе на помощь. Весп не фанат спорить, но умеет хорошо строить аргументы и доказывать свою точку зрения с твердыми фактами. Данное всегда давалось ему легче других, скорее всего из-за частых ссор с отцом в юношестве и детстве. Дракон так же обладает чувством справедливости и не любит, когда кто-то выходит сухим из воды или наоборот, был кинут в грязь не по своей вине. Свое мнение по этому поводу дипломат оглашает с осторожность, ибо он далеко не боец и не готов вступать в драку с каким-то недовольный драконом. Тем не менее, он далеко не беспомощен - на его стороне магия и сила ума, но просто так в битвы он с этим соваться не будет. Пусть лавовый не активен физически, он является трудоголиком и любящим занять мозг индивидуумом. Он так же знаменит своей способностью использовать язык, как оружие - как кузнец делает броню из металла, так и Весп складывает слова в четкие предложения с определенной целью. И он может найти подход к любому дракону - с одним надо быть нежным и понимающим, а другие предпочитают свирепого, яркого собеседника, и лавовый это прекрасно знает.  Но, как и все живые существа, Веспий не идеален и полон страхов, которые он всячески пытается скрывать. Самым заметным является страх изоляции - он боится остаться один, без связей с внешним миром. Этот страх связан с его детством, во время которого мало кто обращал на него внимания, и дракон не хочет повтора такой ситуации. Но даже не смотря на любовь к компании, он боится, что кто-то увидеть его насквозь - поймет ход его мыслей и чувств. Для темно-огненного близкие отношения такого рода являются тайной, загадкой, которую он не хочет решить. Смерть же он, будучи жителем стаи Тьмы, воспринимает без особого ужаса. У каждого свой час, и Веспиус прожил дольше многих драконов. Сам он сомневается, что сможет кончить чью-то жизнь - но при надобности, и ради Стаи, готов и на такое. Он амбициозен, готовый добиться самых возможных высот в Стае.

Биография:
Веспиус родился от союза лавовой драконессы и темного дракона в стае Тьмы. его родители сошлись в браке в молодости, и, как было позднее выяснено, не обдумав последствия такого решения. Они не любили друг друга - их отношения были мимолетные, а не на всю жизнь, из-за чего атмосфера в семье всегда была напряженной. Несмотря на то, что его отец женился на лавовой драконессе, он был ярым любителем чистой крови - он всегда относился к супруге, как к нижестоящей, даже если их статусы были на одном уровне - оба были магами. Так что, когда лекари сказали. что ребенок вылупится лавовым, отец темный пытался заставить их изменить его стихию магию - он слышал, что данный обряд возможен. Но мать отказалась давать разрешение на такой обряд, так что Веуспиус родился темно-огненным, а не просто темным. Ранее детство пепельный помнит плохо, но жестокое отношение отца к нему и матери из его юношества он забыть не может. Отец каждый день тренировал сына, надеясь, что он станет отличным магом и докажет свою силу, даже если "грязная кровь" делала его нежеланным. В ранние годы лавовый пытался во всю, что бы удовлетворить отца, но тот всегда был разочарован, ему никогда не хватало стараний Веспия. Весп любил магию с детства, но из-за отца не хотел сам стать магом. Дабы избежать наказаний отца, серый быстро научился лгать и льстить. Это помогало не всегда, и в начале темный видел сквозь его ложь насквозь, но со временем подросток освоил это ремесло лучше и лучше, а уже в молодости довел до мастерства. Мать редко участвовала в жизни своего чада - она старалась быть как можно дальше от своего супруга. Сейчас, уже взрослым, Веспиус понимает сложность ее ситуации, но будучи подростком, он был чрезвычайно обижен на отношение и действия драконессы. В какой-то момент лавовая начала ссору с мужем, ссора быстро перешла в кровавую бойню и драконесса решила покинуть Темную стаю и присоединилась к Огненным, оставив сына позади. Отношение бати только ухудшилось после ухода матери, и темно-огненный начал таить злобу на свою мать. Будучи подростком, стал открыто бунтовать и ити против желаний отца. На зло ему Веспий решил бросить обучение магом и выбирал между ученым и дипломатом - обе профессии удовлетворяли его любопытство к миру. В конце выбрал путь дипломата из-за интереса к другим стаям и драконьем поведении в общем. С отцом по этому поводу случилась огромная ссора, после которой два дракона не общались и обходили друг друга стороной веками. Весп был доволен таким исходом, но теперь ему было слегка одиноко без постоянной компании другого живого существа, поэтому он немного закрылся в себе. На обучение дипломатом его взяла старая, ворчливая темная драконесса Камилль. Она была рада обучить новую кровь дипломатическому делу ведь, на удивление Веспа, не многие берут это дело в роли своей карьеры. Камилль была требовательна, но так же мягка и понимающая, что было необычно для лавового.  Он был недоверчив в начале, но вскоре наладил со старой - по тогдашним меркам, - драконессой и создал некую связь с ней. Она была для него большим родителем, чем родные мать и отец. Он ее уважал и слушал каждое ее слово, пусть и был малым бунтарем в ранние годы. Но Камилль всегда его прощала и радовала подростка разными историями с ее дипломатических встреч. Она так же знала многое о магии и обучила его Школе Разума, которую она находила полезной в дипломатическом деле. Под ее твердым взором, Веспиус прошел испытание и стал полноправным членом стаи в должности дипломата. Камилль скачала пускала его только на беседы с представителями других стай Темного Альянса - Огнем и Землей, что бы он получил опыт перед тем, как общаться со светлыми. Во время одного полета на земли стаи Огня он встретил свою мать - она держала там позицию мага. Они начали разговор по душам - эта беседа была долгой и полной самых разных чувств, но в конце концов лавовый вернулся домой простив мать и поняв ее действия. Отца он не собирался прощать - Веспиус даже не хотел с ним разговаривать или видеть его. Пепельный обошелся без этого в течении многих лет - ему уже разрешили вести беседы с дипломатами из Светлого Союза. Это были напряженные разговоры, в которых каждый дипломат пытался выудить как можно больше информации и пользы для своей стаи, но никто в их время не умер, что уже было большой победой. Всегда случались несогласия, которые почти переходили в драки, но до этого не доходило - дипломаты умные драконы, в конце концов, и обычно знают меру. Весп был счастлив своей жизнью - у него был чуткий наставник, он поговорил по душам с матерью и отца не видел уже веками. Но радость долго не длилась - Камилль получила сильное ранение от некого опасного существа во время прогулки по далеко не безопасным землям. Лекари старались во всю, но драконесса скончалась тем же днем. Веспий, как и некоторые другие жители стаи, были в трауре. Он, вместе с родственниками драконессы, присутствовали на ее похоронах. После этого темного события в жизни лавового началась новая темная полоса. Он продолжал дело дипломата, хотя потерял каплю амбиций в связи со скорбью. Отец это делу не помог ни как. Решив, что Весп лишился защиты старшей драконессы, темный захотел завести с сыном разговор, только пепельный этому был далеко не рад. Их голоса быстро переросли на крики и рычание, и вскоре они завели драку, от которой у дипломата сейчас и есть немногие шрамы. Отец недооценил способности своего чада и проиграл - на стороне лавового была ловкость и глубокая, вечногорящая ярость. Он бы и разорвал проигравшего на куски, но и сам под конец боя был уставшим и раненым, так что позволил его знакомым отвести его к лекарю и просто забыть об отце. Легче было сказать, чем сделать, но в пользу было и то, что батя решил не попадаться на глаза своему сыну. Веспий уже к тому времени считался взрослой особью и надумывал сам взять под свое крыло ученика. Вот только немногие хотели стать дипломатом, и поэтому оным лавовый обзавелся лишь к концу своего третьего тысячелетия - молодой дракончик по имени Субрит решил познать путь дипломата. Веспий был рад такому ходу событий и был намерен обучить Субрита всему, чего сам знал. Дракончик был намного активней и разговорчивей лавового, но Веспиус не был против такого характера, пока юноша выполнял все задания для его обучения. Жизнь в стае казалось бы стала рутиной, не происходило ничего необычного. По крайней мере так было до 50 с чем-то лет назад - смерть Темнейшей и потеря наследника в лице Фауста были глубоким ударом для стаи и ее жителей. Но Веспий, как и многие, не позволил показать слабости после этого происшествия и только принялся работать упорнее ради стаи, что бы Темнейшая гордилась ее состоянием.
Способности:

МАГИЯ

14

СИЛА

11

ЛОВКОСТЬ

13

Магические - 32 балла
Школа Разума - полность выучена (8)
Стихия(лава):
- лавовый щит (7) - создание щита из лавы. Щит защищает от вражеских атак и наносит небольшой урон при прикосновении (если враг не обладает стихией огня).
- магмакинез (8) - способность призывать магму/лаву из мантии и контролировать ее, менять форму и температуру.
- лавовый элементаль (3) - небольшой и не особо сильный, используется драконом при надобности диверсии или побега.
Магия пространства:
- порталы (5) - не дляттся долго, да и не переносят через весь материк, но довольно полезны в повседневной жизни.
- телекинез (1) - в бою бесполезен. Используется веспием в бытовых условиях.

Физические
- Теплоустойчивость - без проблем может понежиться в лавовой ванне. Вражеский огонь своей температурой может принести урон, но только если он особо горячий.
- Ночное зрение - как и любой, пусть и не чистокровный, темный, он может хорошо видеть в темноте.
- Ловкий.
- Использует хвост, как хлыст.
- Дыхание - жаркий огонь ало-розового цвета.

Бытовые
- Танцор - не самый умелый, которого вы встретите, но с энтуизиазмом.
- Письмо - грамотен и хорошо выучен в этом деле.
- Хорошо ориентируется по местности.
- Знает многое и дургих культурах.

Навыки
- Может осваивать школы магии так же, как и маги.
- Ускоренное обучение в дипломатическом деле и магии разума.
- Может создавать зелья и артефакты без рецептов (связанные с Школой Разума).

Артефакты:

Ожерелье

Безымянный артефак-оберег созданный Камиллью для Всепиуса. Он исцеляет разум(школа разума) пассивно при наличии вреда.
http://demandware.edgesuite.net/sits_pod37/dw/image/v2/BBTK_PRD/on/demandware.static/-/Sites-master-catalog/default/dw5354d93e/images/hi-res/56389_2.jpg?sw=290&sh=290&sm=fit

Игрок
Связь с вами:
через мейл - он синхронизирован с телефоном, так что буду знать, если отправили письмо.

Согласны ли Вы на передачу своего персонажа в акцию в случае Вашего ухода с ролевой?
нет, если пропаду - пусть умрет или что-то подобное.

Как Вы нас нашли?
Был тут несколько раз, но не задерживался особо. Даркнесс пригласила еще раз поиграть)

0

92

старое и слишком грузкое описание внешности

Веспий соответствует общему представлению драконов о дипломатах - не внушающий, без особой мускулатуры, но и без этого приятен на глаз, и умеющий контролировать язык тела при надобности. Но даже при отсутствии огромной физической сила по сравнению с драконами-воинами, Весп знает свое тело и умеет пользоваться им, как оружие. Недостаток мышечной массы не особо важен, ибо дракон балансирует ее прекрасной ловкостью. Заодно и воспользуется тем, что незнакомцы не посчитают его мастером физического боя. И да, он таким не является, но Веспиус далеко не беспомощен.
Но битвы и силу в сторону, Веспий является интересным представителем лавового дракона. Он довольно строен и лишен общего впечатления "грузности", что необычно для его расы. Его можно почти спутать с чистокровным темный - ловкий и темноокрашенный дракон нередко создает такое впечатление. Но некоторые черты его внешности выдают его расу без проблем, главное - быть наблюдательным. Его чешуя твердая и каждая частика большая, она находится в ровных, плотных рядах, не позволяя ничему прикоснуться кожи ящера. Подобно стальной броне, они обладает слабым металлическим блеском. Однако, в отличии от любого металла, чешуя эта не плавится ни при каких условиях - благодаря этому, Весп может без проблем принимать продолжительные ванны в лаве. Должность дипломата позволяет ему нередко навещать земли Огня, где он может во всю воспользоваться этим качеством. так же, кроме чешуи, его выделяют ярко-красные оттенки в окрасе - алые гребни и багровые перепонки крыльев, намекающие на огненное наследие дракона. Да, это тяжело назвать твердым доказательством, ведь драконы могут иметь самые разные окрасы вне зависимости от расы, но красный является явным намеком на его прародителей по материнской линии.
некоторые назовут его красивым, но большинство находит Веспа скорее просто приятным на глаз. Отсутствуют физические изъяны, не считая небольшого количества еле-видемых, багровый шрамов на его спине и лапах, но у каждого темного, да и любого, дракона есть своя коллекция таких. Голова треугольная и удлиненная, довольно простая в своей форме. Верхняя челюсть оканчивается небольшим, твердым клювом на подобии черепах. Нижнюю же украшает острый отросток, создавая иллюзию бородки. Ноздри носа незаметные, всего лишь ничем не примечательные вырезы, прячущиеся в тени небольшого, острого рога. От рога, по обоим сторонам морды, идут укрепленные шипы-щитки, которые проходят над глазами и переходят в два больших рога на конце головы. Эти два рога широкие, крепкие, не особо длинные, текстурой напоминают крупную чешую. Глаза небольшие, овальные, крайне удлиненные, относительно глубоко посажены в черепе, красного цвета. Зрачок круглой формы и багрового цвета, как запекшаяся кровь. Он обычно незаметен издалека из-за схожести двух оттенков, так что кажется, что зрачок отсутствует. Чешуя на морде мелкая и не такая острая, как на остальном теле, не все равно крепкая и плотная. Линия рта с небольшим изгибом, уголки рта находятся почти у конца морды, при открытии пасти можно увидеть ровные ряды острых, загнутых внутрь, зубов. Они длиннее к середине челюсти, но позади клюва так же находятся две пары - нижних и верхних, - клыков. Нижняя челюсть украшена по бокам четырьмя небольшими шипами, напоминающих зубы акул. За рядом небольших щипов находятся четыре больших рога, загнутых вверх. Формой они напоминают главные рога, но не обладают той же структурой - они гладкие, в отличии от щитков верхней пары. За верхними рогами начинается обширный кожаный гребень дракона. Гребень состоит из трех рядов ярко-красной кожи, надетой на тонкие шипы, как перепонка, и является самым ярким элементом внешности Веспия. Центральный ряд, который идет по линии позвонка, возвышается выше всех, как эрокез, или зализанная назад прическа. Переонки немного покрванны на краях, но это не приносит дракону никакой боли, как старый шрам. Пик высоты гребня на шее прямо за затылком, а дальше он плавно становится меньше и меньше. По сторонам шеи расходятся от рогов, как капюшон кобры, еще два ряда отростков-гребней. Они меньше в размерах и кончаются на середине шеи, но все равно приносят внушающий вид их владельцу. Гребни все обладают текстурой перепонки крыльев - грубые и плотные, но не далеко не твердые. Кожа может слегка двигаться на ветру, но далекко не так энергичено, как грива других драконов. Шея сама змееподобна, широка у основания и суживается ближе к голове. Едиственное исключение из этого правила это у самого горла, где она немного расширяется. Дракон держит головы высоко и шею прямо, но не с горделивостью и самолюбием, а со здоровым чувством достоинства и увереностью. Нижняя часть шеи покрыта одним рядом широких плостинок, цветов не отличающихся от обычной чешуи. Эти плостинки плавно переходят на грудную клетку, живот и хвост дракона, изменяясь только в размере взависимости от части тела. За верхними рогами начинается обширный кожаный гребень дракона. Гребень состоит из трех рядов ярко-красной кожи, надетой на тонкие шипы, как перепонка, и является самым ярким элементом внешности Веспия. Центральный ряд, который идет по линии позвонка, возвышается выше всех, как эрокез, или зализанная назад прическа. Переонки немного покрванны на краях, но это не приносит дракону никакой боли, как старый шрам. Пик высоты гребня на шее прямо за затылком, а дальше он плавно становится меньше и меньше. По сторонам шеи расходятся от рогов, как капюшон кобры, еще два ряда отростков-гребней. Они меньше в размерах и кончаются на середине шеи, но все равно приносят внушающий вид их владельцу. Гребни все обладают текстурой перепонки крыльев - грубые и плотные, но не далеко не твердые. Кожа может слегка двигаться на ветру, но далекко не так энергичено, как грива других драконов. Шея сама змееподобна, широка у основания и суживается ближе к голове. Едиственное исключение из этого правила это у самого горла, где она немного расширяется. Дракон держит головы высоко и шею прямо, но не с горделивостью и самолюбием, а со здоровым чувством достоинства и увереностью. Нижняя часть шеи покрыта одним рядом широких плостинок, цветов не отличающихся от обычной чешуи. Эти плостинки плавно переходят на грудную клетку, живот и хвост дракона, изменяясь только в размере взависимости от части тела.
Грудная клетка относительно узкая, не внушительная, она лишь слегка движется при вдохах и выдохах. На надплечьях дракона красуются ряды увеличенных чешуек, которые внешним видом напоминают острые прибрежные скалы. Плечи поддерживают одну пару крыльев - они у дракона широкие, ими легче махать чем парить. Мышцы крыльев хорошо выражены, можно заметить их невооруженным взглядом. Плечи, предплечья и запастье покрыты мелкой чешуей, а уже кисть и пальцы тонут в плотной, багровой перепонке крыльев. Края перепонки слегка порванны, как и гребень дракона, однако огромных дыр нет, не ухудшая его способность подниматься и держать себя в воздухе. И Веспий довольно неплохой летун - далеко не самый лучший, но способный на быстрые, резкие движения при надобности. На земле же ему помогают две пары прочных лап. Передние не такие мускулистые, как задние, но и не палочки-косточки. Локоть и запастье "рук" покрыты удлиненными чешуйками-шипами на подобии шпор у петухов. Плечо немного массивней предплечья, и немного короче. Запастье тонкое и плавно переходит в кисть лапы-руки. У дракона пять пять подвижных пальцев - чкетыре обычных и один противоположный, что позволяет пользоваться мелкой моторикой. Пальцы грубые, удлиненные, покрыты мелкой, плотной чешуей. Ладонь немного светлее обычного графитно-черного окраса и имеет багровый оттенок. Когди загнутые, как у хищных птиц, большие и блестящие, черного цвета. Дракон активно пользуется жестикуляцией рук, когда сидит, однако не до такой степени, что бы это раздоражало его собеседников. Задние лапы объемней передних, особенно выделяются мышцы бедра. Бедро само короче голени, но шире и с более заметной мускулатурой.

0

93

ВЕРМОНТ
Монт, Монти, Моня

http://m-horse.ru/wp-content/uploads/2016/06/80.jpg

Возраст:
6 весн и 7 лун

Вид:
конь
 
Принадлежность:
Братство

Должность:
ответ

ОТРАЖЕНИЕ

Рост в холке/вес:
169 см/430кг

Цвет глаз:
"черные" - темно-карие

Окрас:
красно-гнедой

Особенности:
Множество шрамов на плечах и ногах.

Гена отца и матери наградили Вермонта завидной внешностью. Он хорошо слажен, без врожденных изъянов, и с внушающим ростом. Жеребецу не встречалось огромное количество особей с ростом, выше его - не считая лосей, конечно. В родном табуне его не раз называли великаном, но как кличка этот статус не приелся. Монт - довольно поджарый конь, лишенный излишнего жира и является обладателем видемых контуров мышц. Мускулатура хорошо развита годами драк и передвижений, и удар копытом этого животного довольно опасен для любого хищника, который осмелился напасть на Вермонта. Плечи и спину гнедого покрывают численные маленькие шрамы, полученные в основном во время драк с другими жеребцами. Грудная клетка у копытного широкая и поддерживает много мускулов передних ног. Шея короткая, но сильная, ее украшает черная со светлыми выгорениями грива. Триугольную морду украшают короткие ушки. Глаза очень темные, почти черные, но выразительные. Окрас равномерный - вишнево-коричневый, не считая черной гривы и длинного хвоста, а так же маленькой "маски" на морде.

ОСНОВНОЕ

Главные качества:
дерзость, активность, чувство долга, честь, верность

Цели:
свершать справедливость

Голос:
ответ

текст

НАСЛЕДИЕ

текст

СВЯЗЬ С ВАМИ

0

94

Стивен Дарроу || Stephen Darrow

https://78.media.tumblr.com/7a2626d29b775e9aacb9643ba3a0b277/tumblr_ozhiwgLB2A1wr094ro5_r1_400.gif

https://78.media.tumblr.com/bdb0c678c7bcbdb9ffdb23c6fc5216f3/tumblr_ozhiwgLB2A1wr094ro1_400.gif

joe keery

Пол: мужской
Возраст: 24 года
Ориентация: пан

Занятость: ученик Академии, 5 курс
Группировка: ....
Место жительства: квартирка в Старом Районе.

.....

“—I'm out, Amunet.
— Out? Out of what? Out of options, out of your mind, out of the closet? There are just so many outs for the lady in blue.”
― The Flash, Girls Night Out

Цельное описание внешности.

Цельное описание характера.

Целостное написание биографии.

- связь:
- частота посещения:
- планы на игру:

0

95

Имя персонажа || Character Name

картинка 200х150

картинка 200х150

Heather Baron-Gracie

Пол: женский.
Возраст: 19 лет.
Ориентация: гомо.

Занятость: музыкант.
Группировка: Общество Искателей Приключений.
Место жительства: домик на окраине леса.

Орфей и Эвредика - Орфей.

Orpheus, with his lute, made trees, And the mountain-tops that freeze, Bow themselves when he did sing.
- ©Легенда Орфея и Эвредики

Цельное описание внешности.

Цельное описание характера.

Целостное написание биографии.

- связь:
- частота посещения:
- планы на игру:

0

96

https://78.media.tumblr.com/1dfeb5cec350cdebcaab0d3734203970/tumblr_p1lse8Dg6i1wuijmeo1_540.jpg
awsten knight | остин найт

Mercury James
Меркури(й) Джеймс

Мерк, Кур-Кур

Возраст: 21 год
Рост: 178cм
Вес: 70 кг
Профессия: независимый журналист и фотограф
Специализация: хобби (навыки будут развиты в ходе игры)

• Характер •

Люди редко называют Меркурия приятным парнем. У парня присутствует целый буфет негативный черт и вредных привычек, что отталкивают людей. Пожалуй, его ярко-выраженное безволие является самым большим разочарованием для любого собеседника. Отец когда-то прозвал Мерка планктоном, и его сын не мог не согласиться - он тоже, как и та микроскопическая форма жизни, плывет по течению, не ожидая ничего хорошего и не находясь в поисках лучшего существования. Он лишен амбиций и рад быть оставленным в покое. Также, он редко следит за словами, оставаясь лаконичным и зачастую грубым. Меркури не пытается активно нажить себе врагов, но и останавливать себя от совершении глупой ошибки не собирается. Парень не принимает критицизм с легкостью, его легко расстроить или разозлить. Проще говоря, он не самый стабильный человек, но ему по одно место. Не хотите - не общайтесь. Сам он разговор начнет лишь изредка, и способен даже впасть в легкую панику, если слишком много людей попытаются с ним заговорить. Мерк - трус, предпочитающий выбирать легкие пути и остерегаться опасности. Никогда не рискует, старается держаться на дне и вдали от чужих глаз. В тоже время, идет против общепринятых норм - одевается ярко, красит волосы, не льстить и не соглашается не с кем. У многих складывается впечатление антисоциального одиночки, не способного на нормальные человеческие отношения. И Мерк их не винит, ведь знает, что со стороны так оно и выглядит. Разноглазый способен на дружбу и на романтику, просто навязывать связи без расстраивания или разгневывания своих собеседников парню довольно сложно. И раз это так тяжело, то зачем это вообще делать, не так ли? Такое отношение к собственной жизни, конечно же, лишает парня желания следить за своим здоровьем - как и физическим, так и душевным. Однако, он не ноет, вообще считает нытье табу. По крайней мере, когда это касается его самого. Зачем ему ныть? Ему повезло в жизни, и у многих не было удачи на их стороне. Это, правда, не мешает блондину кидать свою жизнь на ветер - пить, употреблять наркотики и тусоваться в менее-чем-ярких районах города. Он - милый зайчик с тонной проблем, который, однако, все еще умеет радоваться миру.

Увлечения

Неприязнь

Меркури всегда рад послушать музыку, находя спокойствие и уют в мире песен. Его предпочитаемый жанр - поп-панк или инди-поп, но парень не против слушать любой стиль, от дэткора до хип-хопа. Сам умеет играть на гитаре (предпочитает электрическую) и петь, так же сносно играет на клавишных.  Находит радость в одежде, одевается в яркие, вырви-глаз или пастельные, цвета. Ногти не красит из-за боязни того, что люди (особенно другие мужчины) будут его за это высмеивать. Любовь к яркой и необычной одежде было привито культурой zeff. Любит животных, в школе увлекался их поведением и эволюцией. предпочитает небольших зверьков (кроликов и кошек), ибо рядом с большими собаками и лошадьми нервирует, но способен наслаждаться обществом и великанов животного царства. Наркозависим, предпочитаемый яд - кокаин.

Не любит лживых, хвастливых людей. Присутствует страх толпы. В общем, как уже было сказано выше, пугливый парень. Глубокая неприязнь к журналистам и репортерам крупных компаний. Ненавидит расистов и гомофобов (и всех других, кого можно кинуть в похожие категории), но из-за характера избегает конфликтов с оными. А также избегает людей, которые говорят ему, как жить или не жить его жизнь.

• БИО •

Родился и вырос в Кейптаун, ЮАР, откуда и получил свой необычный акцент. Его родители - Ванда и Карлайл Джеймс, - были богатыми владельцами одной из самой крупной туристической фирмы в стране. Республика всегда привлекала иностранцев - их радовала экзотичность африканского континента, но в тоже время были удовлетворены удобствами одной из самых развитых наций в мире. Тогда Карлайл Джеймс еще думал, что его первенец будет выдающимся человеком и унаследует фирмы - позже он был сильно разочарован. Маленький Мерк нередко встречал прилетевших из Америки или Западно-Европейских стран бизнес-партнеров отца и матери, любопытно расспрашивая их о заграничных культурах. Но даже тогда было понятно, что ребенку экономика и деньги не были особо интересны - он быстро начинал скучать и требовать развлечений. И развлечения мальчик получал - ему не в чем не отказывали, его баловали как и родные родители, так и няни и другие гости дома. Ванда и ее муж не знали, как обращаться с детьми, но они хотели всего наилучшее своему чаду. Вот только “все наилучшее” мальчик скоро начал принимать, как должное. Разноглазый никогда не старался, разве над чем-то интересным и веселым. Большую часть своего времени он проводил с Гвен, дочерью другого богача. Эти двое были не разлей вода - наверное, потому что никакой другой ребенок не стал терпеть отвратительного характера мальчика. Она приходила к нему в гости, а он - к ней, а когда они были уже старше лет десяти, то гуляли и на улице. Ребята учились вместе - Гвен обучалась дома, а Меркурий - в местной школе. Но, как и все хорошие вещи, их дружбе пришел конец, когда фирмы их родителей стали врагами и Карлайл поссорился с отцом Гвен. После, подружка Мерка переехала и он больше никогда ее не видел. Он пытался тусоваться с детьми в его школе и не скучать, но не многие были готовы выносить вредный характер Джеймса. Так что, парень учился и оставался относительно один, по крайней мере, пока ему не исполнилось 15 лет. Тогда он поступил в старшую школу, найдя новую, далеко не приятную, компанию. Позже Джеймс понял, что те просто хотели воспользоваться его тяжелым кошельком, но тогда, будучи одиноким подростком, Меркури был рад новой дружбе. Они (их было всего четверо) много гуляли, нередко по более опасным районам большого города, приходили домой поздно и нередко далеко не в самом лучшем состоянии. Родители Джеймса игнорировали это поведение, считая, что подросток скоро вырастет из своей “мятежной фазы” и станет прилежным учеником. Этого, конечно, никогда не произошло, и вместо того, чтобы что-то исправлять или же помочь сыну хоть как-то, они оставили его в покое. Меркурию казалось, что им было на него наплевать, и вскоре с безразличием начала расти ярость. Он кричал чаще, лез в драки, возвращался домой с синяками и порезами от битого стекла. Напряжение между старшими Джеймсами и их первенцем росло, что негативно сказывалось и на младших детях - сестре и брате Меркурия, Венере и Вулкану, - пока однажды не произошла большая ссора, уже ближе к концу последнего года обучения в старшей школе Мерка. Блондин (который тогда покрасил волосы в ярко-зеленый) перестал общаться с отцом и матерью, иногда пропадая из дома на несколько дней. После выпускного, разноглазый переехал в Йоханнесбург и поступил в местный колледж на курс журналистики. Он получил интерес в данном деле в последней классе в школе, где веселый и необычный настрой его учителя английского письма направил парня на путь писателя. Так как парень не отличался особым талантов в письме (хорош он был только на гитаре, если говорить о талантах), он подался в журналистику - писать о том, что происходит прямо сейчас и имеет важность для народа было намного интересней. Однако, колледж давался парню тяжело - он легко нервничал и впадал в панику, когда думал, что задание было слишком сложным. Но Меркурий, впервые в жизни, старался - ведь он хотел был лучше, хотел доказать своим родителям, что он может чего-то добиться. Он почти бросил все во втором курсе из-за нагрузки, но не посмел. Закончил четырехлетнюю программу (далеко не идеально, но закончил), и решил переехать в другую страну, ради изменения остановки. Блондин (теперь покрашенный в пастельно-голубой) выбрал Канаду, точнее - Ванкувер. Ему хотелось испытать настоящий холод, увидеть тонны снега, и тому подобное. Пусть создавать недостижимых целей парень не собирается, он будет радоваться тому, что есть. И менять он что-либо точно не собирается.

• Связь с вами •

dark-viverna - скайп.

0

97

Ознакомительная сводка

Фёбус
Феб, любые клички приемлемы.

Пол
мужской.

Ориентация
бисексуал*

Раса
(нежить)

Фракция
Жители

Возраст
24 года

Детальное изучение
Характер:
строка ответа

Внешность:
строка ответа

Биография:
строка ответа

Ваша роспись

Связь
skype - dark-viverna
tumblr - dark-viverna

Активность
Высокая, с перепадами низкой - живу волнами, так сказать. О пропаданиях буду предупреждать.

Право на персонажа в случае исчезновения
Исчезновение, никому не отдавать.

Откуда узнали о проекте?
Ко мне прилетел огромный, черный дракон и пригласил в эту прекрасную страну магии и фентези расизма.

*пусть Феб может испытывать сексуальное привлечение, из-за детской травмы он отсраняется от контакта и физической интимности, так что может показаться асексуалом в чужих глазах.

0

98

1. Манйхард, Майн, Хард, Улыбка, Принц
2. парень, взрослый но молод, бисексуал
3. Крещенные Безумием, разведчик
4. Внешность

трям

https://78.media.tumblr.com/713bf94a936d52a68787aa90051a2cc4/tumblr_pauewni7cm1xnvwvdo1_1280.png

5. Характер
- амбициозен.
- горячий нрав, но терпим.
- романтик, но не флиртовщик.
- здоровая порция эгоцентризма.
- все ему должны.
- балован (немножко).
- хорошо преживает стресс, задатки хорошего лидера.
- метит (пока-что) в совет.
- планирует стать следущим вожаком.
- относится к потостороннему с опаской и интересом.
- желает познать мир, насколько возомжно, у него душа ученого.
- жесток, расчетлив, готов на все ради достижения своей цели.
- мастер слов и улыбок.
- привычка хмурится и зацикливаться на негативном, пессимист. особенно после получения шрама.
6. Биография
- первенца его помета сожрали
- родители его любили, хотя отец часто пробадал по делам, да и мать высока статусом в стае.
- с детства пытался доказать свои силы перед родителями, в основном успешно.
- получил шрам в драке когда был подростком. его оппонентом был, как до этого думал Майн, его друг, но они поссорились насчет лидерства. Хард победил, но получил шрам-улыбку на правой стороне морды.
-

0

99

http://s9.uploads.ru/5HLAE.png

0

100


Основная информация о персонаже:


Имя: Майнхард
Прозвища: Майн, Хард, Улыбка, Принц
Возраст: полный возраст в годах и месяцах
Пол: мужской
Вид: наарский волк
Стая|Должность: Крещенные Безумием | Разведчик


Реф

http://s9.uploads.ru/5HLAE.png
Реф моего авторства.

Параметры:
Рост: 95 см
Вес: 51 кг
Телосложение: ловкое, аристократичное - в теле видна тонкость и худоба, но так же жгуты мышц.
Цвет шерсти: пепельно-серый (от светлого до почти черного)

Особые приметы:
Шрамы: на правой стороне лица, от кончика губ, идет вверх изогнутый шрам-улыбка.
Метки: полумесяц на правом плече
Увечья: отсутствуют.
Другие отличительные особенности: "гольфы" на лапах, длинная шерсть на груди, короткий хвост.

Общее впечатление:
Поведение: спокойное, сдержанное, но есть заметные нотки темы "я лучше всех"
Слухи: в основном, нечто из разряда "папин сыночек, балованный" либо "двуликая тварь", о нем всякое ходит.
Отношение других: легкое уважение (доказывает себя старанием и хорошей работой), неприязнь (из-за его легкой мании величия)
Отношение к другим: довольно равнодушен, уважает тех, кто исполняет свои обязаности.
Темперамент: холерик, но может казаться флегматиком


Факты: биография и характер

Биография:


- Его родителями являются Мессандея, глашатай Крещенных, и Ганнибал, их вожак. У него был однопометный брат, но, согласно традициям, тот был поглощен.
- Родители его любили, и до сих пор любят, но они - занятые волки, так что Майнхард видел своих маму и папу реже, чем другие волчата.
-
- пункты
- от 15 штук

Характер:


Внутренние чертоги персонажа

Информация об игроке:


Связь с вами: скайп - dark-viverna, тоже и с тамблером
Как нашли нас: был тут до переделки, а тогда пригласили.

Акция: нет.
Пожелания по поводу игры: позволяю почти все, кроме смерти. Хочу, чтобы он пожил немного и создал хаоса.


0


Вы здесь » Гнездышко » Лица » Inferno


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно